На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Управление логистикой на предприятии (на примере ООО Табачная компания «Дворцовый ряд»).

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.04.2013. Страниц: 66+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………………..3

Глава 1 Теоретические основы логистики……………………………….…………..…7
1.1 Актуальность логистики в условиях экономики России………………………...…7
1.2 Понятие, функции и развитие логистики в сфере товарообращения.…………….9
1.3Проблемы развития логистики в России…………………………….……………..15
1.4 Инструменты управления логистикой……………………………………………18
Глава 2 Анализ логистических задач и метода их решения ООО Табачной компании «Дворцовый ряд»………………………………………………………………..……….23
2.1 Краткая характеристика компании ООО Табачная компания «Дворцовый ряд»………………………….……………………………………………………………23
2.2 Анализ процесса продаж ООО Табачная компания «Дворцовый ряд»……….....27
2.3 Управление логистикой в ООО Табачной компании «Дворцовый ряд»…..……29
2.3.1Формирование информационной базы о поставщиках ………………………...32
2.3.2 Оценка надежности поставщика…………………………………………......…..34
2.3.3 Оценка финансового состояния поставщика………………………………..…..35
Глава 3 Предложения по улучшению логистической деятельности ООО Табачной компании «Дворцовый ряд»……………………………………………………………50
3.1 Рекомендации по снижению риска образования неликвидов ООО Табачная Компания «Дворцовый ряд»……….……………………………………………………50
3.2 Предложения по модификации каналов распределения продукции в Ульяновске. Внутригородские перевозки…………..………………………………….53
3.3 Использование идентификации штриховых кодов – как один из путей улучшения логистической деятельности компании………………..………………….55
Глава 4 Экономическое обоснование проекта......………………..…...........................59
Глава 5 Эколого-правовая часть………………………………………………………...61
Заключение……………………………………………………………………………….64
Список использованных источников………………………………………..…………66
Приложения………………………………………………………………………………70
Введение

Логистика – наука о планировании, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя.
Проблемы логистики уже более 25 лет в нарастающих масштабах привлекают внимание ученых, специалистов, руководителей фирм, предприятий и корпораций развитых стран мира. Этот острый интерес проявляется в научном и практическом планах. Проникновение логистики в сферу экономики в существенной степени обязано компьютеризации управления. В действительности мы имеем дело с быстро развивающейся инфраструктурой в сфере экономики и организации производства и с новым научным направлением. Эта инфраструктура основывается на современных достижениях науки и техники. В России имеются некоторые удачные примеры логистических систем, хотя в своей повседневной практике мы не относим их к области логистики. Внедрение логистических подходов в управлении товародвижением приобрело большую актуальность на современном этапе развития российской экономики. Это связано с интенсификацией и расширением товарно-денежных отношений, с динамичным увеличением горизонтальных хозяйственных связей между предприятиями и организациями сопряженных отраслей. Возросли возможности для улучшения их взаимодействия на основе расширения хозяйственной самостоятельности и инициативы посреднических структур и транспортных предприятий, совершенствование их договорных отношений и взаимного экономического стимулирования.
На основе логистических подходов экономические методы должны получить воплощение в практике производственных структур – у изготовителей и производственных потребителей, а также в системе коммерческо-посреднических организаций и предприятий. С помощью этих методов обеспечивается экономическая заинтересованность хозяйствующих субъектов в повышении эффективности конечных результатов хозяйственной деятельности за счет экономии и прибыли от логистических операций и услуг. Развитие Российских экономических реформ ставит серьезные задачи перед производственными предприятиями созданными в последнее десятилетие. Возникновение и становление большинства этих предприятий происходило стихийно, в условиях наличия дефицита на определенные виды товаров и услуг, несовершенной правовой базы, слабого контроля со стороны государственных органов. Однако в достаточно короткие сроки экономическая политика открытых границ привела к необходимости конкурировать не только с отечественными, но и с достаточно качественными и дешевыми импортными товарами. С каждым годом усиливается налоговый пресс государства, растут требования к качеству продукции и услуг со стороны потребителя, более того эти требования жестко защищаются законом.
Все это говорит о том, что стадия стихийного развития предприятий завершена и заставляет предпринимателей и руководителей все чаще обращаться к научным разработкам, строить свой бизнес в соответствии с законами цивилизованного рынка.
Важнейшим инструментом в улучшении работы предприятия становится логистика. Логистика предлагает новый подход к организации эффективного функционирования систему обслуживания потребителей.
В современных условиях диапазон видов деятельности, охватываемый логистикой, постоянно расширяется, включая не только внутрифирменную, но и межфирменную логистическую интеграцию и координацию.
Конкурентоспособность на рынке в значительной степени определяется наличием системы логистического обслуживания заказов потребителей, и, следовательно, уровнем качества предоставляемого обслуживания[2,с.45].
Клиент осуществляет выбор необходимых ему товаров или услуг среди ряда аналогичных, предлагаемых на рынке, и приобретает те из них, которые в наибольшей степени удовлетворяют его потребности. Повышение уровня качества выполнения заказов одновременно со снижение его стоимости способствует увеличению объема продаж.
Проблема логистического обслуживания потребителей обостряется жесткими финансовыми условиями, в которых осуществляется планирование поставок продукции, недостаточным уровнем надежности российских предприятий поставщиков, значительным временным интервалом между началом планирования поставок и их осуществлением и, следовательно, низким уровнем логистического обслуживания потребителей.
Повышение качества обслуживания требует, как правило, дополнительных затрат. Однако, необходимость снижения общих логистических затрат требует достижения высокого качества при одновременном снижении уровня себестоимости предоставляемого обслуживания.
Актуальность темы исследования. Научные разработки и практические исследования показали, что, как правило, логистические издержки обслуживания колеблются от 20% до 49% себестоимости продаж. Таким образом, сокращение этих издержек приводит к сокращению общих затрат. В результате, уровень себестоимости обслуживания может быть снижен при неизменном или более высоком уровне его качества.
Оценку на соответствие критериям логистического обслуживания в дополнение к существующим методам анализа деятельности необходимо использовать с целью повышения эффективности бизнеса. Использование преимуществ логистических концепций и методов в деятельности предприятий, обеспечивает высокий уровень качества обслуживания. Внедрение логистического обслуживания позволяет сократить различные виды запасов в снабжении, производстве и сбыте, интенсифицировать процессы движения продукции и ускорить оборачиваемость капитала, снизить издержки производства и обращения продукции и тем самым обеспечить высокую конкурентоспособность предоставляемого обслуживания.
Вопросы применения логистики в различных отраслях экономики достаточно подробно освещены в работах российских ученых. Методологическая база настоящей дипломной работы сформирована на опыте, накопленном зарубежными и отечественными специалистами в области логистики. Анализ отечественных и зарубежных исследований показывает, что к настоящему времени еще не выработана целостная концепция логистического обслуживания потребителей.
Теория логистики из-за своей сложности, многогранности и большого значения требует дальнейшей разработки применительно к условиям российской экономики. В первую очередь это относится к вопросам об объекте и субъекте управления качеством логистического обслуживания, вертикальных и горизонтальных взаимодействиях в системе управления, формах активизации и интеграции усилий сотрудников логистикой службы предприятий. Логистический подход требует современной методологии, новых моделей описания объектов и способов принятия управленческих решений. На сегодняшний день в отечественной науке ощущается некоторый недостаток практических разработок по рассматриваемой проблеме.
Объектом исследования являлось ООО «Табачная компания «Дворцовый ряд».
Предмет- управление логистикой. Основной задачей дипломной работы является разработка оптимизационной логистической схемы организации.
Целью исследования является разработка рекомендаций по улучшению управления логистикой. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
 выявление системы управления логистикой;
 проведение исследования управления логистикой на предприятии;
 разработка практических рекомендаций по управлению и совершенствованию логистических систем на предприятии......


Список использованных источников

1.Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. –2004 . -25 марта.
2.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. (с изменениями от 24, 25 июля 2002 г., 30 июня 2003 г.).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля, 2, 29, 30 декабря 2004 г., 21 марта, 9 мая, 2, 18, 21 июля 2005 г.).
4.Комментарий к ТК РФ/Под ред. Ю.П. Орловского. - М.:Норма, 2002.
5.Афанасьева Н. В. Логистические системы и российские реформы - СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та экономики и финансов.,2005.- 27 с.
6.Васильев Г. А. и др. Логистика. - М.: Экономическое образова¬ние, 2003.-113 с.
7. Гаджинский А. М. Основы логистики: Учеб. пособие. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005.- 21 с.
8. Голиков Е. А.. Пурлик В. М. Основы логистики и бизнес-логистики: Монография.— М.: Изд-во РЭА.,2003.-132 с.
9.Гончаров П. П. и др. Основы логистики: Учеб. пособие. Издат. центр ОГАУ - Орен¬бур: Горизонт, 2005.-65 с.
10.Гордон М. П . Тишкин Е. М.. Усков Н. С. Как осуществить эко¬номичную доставку товаров отечественному и зарубежному покупа¬телю: Справочное пособие для предпринимателя. - М.: Транспорт, 2003.-29 с.
11.Дегтяренко В. П. Основы логистики и маркетинга. - Ростов на Дону: Экспертное бюро ,2005.-98 с.
12.Демичев Г. М. Складское и тарное хозяйство. - М.: Высшая школа, 2005. -77 с.
13.Залманова М. Е. Сбытовая логистика: Учеб. пособие по курсу «Логистика».- Саратов: СГУ,2003.-78 с.
10. Залманова М. Е., Новиков О. А., Семененко А. И. Производ¬ственно-коммерческая логистика: Учеб. пособие по курсу «Логистика». - Саратов:СГУ,2005.-25 с.
11. Залманова М. Е. Логистика: Учеб. пособие для студ, эконом. спец. вузов . - Саратов:СГУ,2005. – 233 с.
12.Карташев В. А. Система систем. Очерки общей теории и методологии. - М.: Прогресс-Академия, 2005.- 133 с.
13. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учеб. пособие / Под общ. научной ред. проф. А. В. Зырянова.- Екате¬ринбург:ТОН, 2005.-115 с.
14. Костоглодов Д. Д., Харисова Л. М. Распределительная логистика. - Ростов на Дону: Экспертное бюро, 1997.- 41 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1990.- 59 с.
16. Лаврова О. В. Планирование межцеховых материальных пото¬ков в логистике: Конспект лекций по курсу «Логистика» .- Саратов: СГУ, 2005.- 132 с.
17. Лаврова О. В. Материальные потоки в логистике: Конспект лекций по курсу «Логистика» . – Саратов: СГУ, 2005.-112 с.
18. Леншин И. А., Смоляков Ю. И. Логистика. В 2-х ч.-Ч.1 - М.: Машиностроение, 2005.- 104 с.
19. Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Б. А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 1997.-101 с.
20. Макмиллан У. Японская промышленная система / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1988.- 37 с.
21. Миротин Л. Б., Ташбаев Э. н др. Транспортная логистика: Учеб. пособие. - М.: Брандес, 2005.-33 с.
22. Монден Я. «Тоёта»: методы эффективного управления: Сокр. пер. с англ. / Научн. ред. А. Р. Бенедиктов, В. В. Мотылев. - М.: Экономика, 1989.-18 с.
23. Нагловский С Н. Экономика н надежность логистических кон¬тейнерных систем / Рост. гос. акад. - Ростов на Дону, 2004.- 25 с.
24. Неруш Ю. М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.-44 с.
25. Новиков О. А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика. В 2 ч.: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та экономики и финансов, 2003.-45 с.
26. Новиков О. А., Уваров С. А. Коммерческая логистика: Учеб. пособие. - СПб.: Изд во Санкт-Петербург, ун-та экономики и финан¬сов, 2005.-66 с.
27. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и средн. спец. учеб. заведений. - М.: Информаци¬онно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005.- 13 с.
28. Парамонов М. Ю. Логистика биржевых потоков. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербург, ун-та экономики и финансов, 2006.-78 с.
29. Плоткин Б. К. Основы логистики. - Ленинград: Изд-во ЛФЭИ, 1991. -112 с.
30. Плоткин Б. К. Введение в коммерцию и коммерческую логисти¬ку: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербург, ун-та экономики и финансов, 2006.- 11 с.
31. Промыслов Б. Д., Жученко И. А. Логистические основы упра¬вления материальными и денежными потоками. (Проблемы, поиски, решения). - М.: Нефть и газ, 2004.-33 с.
32. Промышленная логистика. - СПб.: Политехника,2004.- 43 с.
33. Райнхард Юнеманн. Материальные потоки и логистика. - Берлин: Изд-во Шпингер, 1989.
34. Рейфе М. Е. Организация развития логистической деятельно¬сти на оптовом рынке. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербург, ун-та эконо¬мики и финансов. 2005. – 42 с.
35. Родников А. Н. Логистика: Термннолог. словарь. - М.: Эконо¬мика, 2005.- 30 с.
36. Русалева А. Ю. Основы логистики. – Новосибирск: ТОН, 2002.-79 с.
37. Рыжова О. А. Организация материальных потоков в «толкаю¬щих» и «тянущих» системах производства: Конспект лекций по кур¬су «Теория организации машиностроительной промышленности».- Саратов: СГУ ,2005.-46 с.
38. Рынок и логистика / Под ред. М. П. Гордона. - М.: Экономика,
1993.-111 с.
39. Семененко А. И. Предпринимательская логистика. - СПб.: По¬литехника, 1997.-.76 с.
40. Сергеев В. И. Логистика: аналитический обзор. - СПб. :Политехника, 2006.-13 с.
41. Сердюкова Л. О. Транспортно-складская логистика цеха: Кон¬спект лекций по курсу «Логистика». – Саратов: СГУ, 2005.- 14 с.
42. Смехов А. А. Введение в логистику.- М.: Транспорт, 2003.-117 с.
43. Смехов А. А. Основы транспортной логистики / Учеб. для вузов ж.-д. трансп. - М.: Транспорт, 2005.-143 с.
44. Туровец О. Г., Родионова В. Н. Логистика. - Воронеж: ВГТУ, 2004.-27 с.
45. Чернышев М. А., Новиков О. А. Инфраструктура мегаполиса: логистический подход. - Ростов на Дону: Изд-во Рост. ун-та, 2005.-15 с.
46. Шеннон Р. Ю. Имитационное моделирование систем - наука и искусство / Пер с англ./ Под. ред. Е. К. Масловского. - М.: Мир, 1978.-66 с.
47. Эффективность стратегий логистического развития: Межву¬зовский научный сборник - Саратов: СГУ, 2004.- 56 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.