Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация маркетинговой деятельности на предприятии(на примере предприятия «Ника»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.04.2013. Страниц: 81+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы маркетинга как системы управления 6
1.1 Понятие маркетинга и эволюция его систем 6
1.2 Задачи и методы систем маркетинга предприятия 11
1.3 План маркетинга как основа стратегии предприятия 14
1.4 Служба маркетинга и её место в организационной структуре предприятия 17
Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Ника» 33
2.1 Характеристика предприятия 33
2.2 Анализ экономической деятельности ООО «Ника» 37

Глава 3 Пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Ника» 53

3.1 Организация маркетинговой службы на ООО «Ника» 53
Глава 4 Эффективность предлагаемых мероприятий 61
Глава 5 Экологически-правовая часть 66
Заключение 78
Список использованных источников 81
Приложение А 84


Введение

Маркетинг (от английского market - рынок ) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка; изучение внутренней и внешней среды предприятия-экспортера; разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ [10, с.24]. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и экспор-теры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сег-ментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием.
Ф. Котлер [10, с.37] предлагает следующее определение маркетинга: "Маркетинг есть сфера деловой активности, которая определяет имеющиеся потребности и спрос, определяет и измеряет их величину, устанавливает рынки, наиболее выгодные для организации, предлагает программы, продукцию и услуги, способные наиболее полно удовлетворить вышеназванные потребности, и фокусирует внимание всех членов организации на покупателе".
Важность маркетинга подчеркивается одной из наиболее значительных фигур менеджмента Питером Дракером [6, с.45] таким образом: "Маркетинг является настолько необходимой составляющей бизнеса, что не может рас-сматриваться как его отдельная функция. Маркетинг представляет собой взгляд на бизнес с точки зрения финального продукта, то есть с точки зрения покупателя".
Маркетинг в системе управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий призван всесторонне изучать спрос потребителей, приспосабливать производство к этим требованиям, воздействовать на рынок, на общественный спрос. Таким образом, маркетинг на предприятиях России стал приобретать всё большее и большее значение. Но при внедрении на предприятии системы маркетинга перед руководством встают ряд вопросов, связанных в первую очередь с формированием, размером и функциями службы маркетинга. Всё это приводит к выводу, что тема «Организация маркетинговой деятельности на предприятии» является актуальной и нуждающейся в тщательном изучении.
Целью дипломного проекта является изучение основных аспектов, свя-занных с ролью службы маркетинга в деятельности современного российского предприятия, а также функций и задач этой службы, через которые и выражается роль, а также разработка мероприятий по созданию отдела маркетинга на ООО «Ника» и направлений его деятельности.
Задачами дипломного проекта являются:
1.Многоаспектно изучить понятие «маркетинг», определить его функции и задачи на предприятии.
2.Провести анализ коммерческой деятельности ООО «Ника» и анализ маркетинговой деятельности на этом предприятии.
3.Рассмотреть основные принципы организации маркетинговой службы на коммерческом предприятии ООО «Ника».
4.Оценить эффективность работы отдела маркетинга после его организации на предприятии.
В работе были использованы фундаментальные учебные пособия, моно-графии последних лет по маркетингу, а также практические материалы.......



Список использованных источников

1. Конституция РФ. – М.: Прогресс. 2002, - 35с.
2. Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (с изменениями от 15 апреля 1998 г.).
3. Академия рынка: маркетинг/ Пер. С фр.А.Дайан, Р.Ланкар и др. Научн. ред. А.Д.Худокормов. - М.: Экономика, 2003.- 572 с.
4. Бут И. Расходы на рекламу: логика хаоса // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2004. - №4. - С.15-21.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер Лтд, 2004. - 252 с.
6. Шумихин Владимир, Пришел, увидел и купил // Бизнес. - 2004. - №2.- С. 4-6.
7. Дейян А. Реклама. Пер. с фран /Общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: Про-гресс, 1993. - 189 с.
8. Жих Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок. - СПб.: Лениздат, 1991.-348 с.
9. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг // Российский экономический журнал. - 2002.- №12. - С. 13-17.
10. Котин М. Идеальное место для рекламы //Секрет фирмы. - 2004. - №1. - С.6-11.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ; под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб.: Питер, 2002.- 756с.
12. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 1996. -184 с.
13. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2002.- 416с.
14. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. Руководство для начинающих и практикующих рекламных агентов. - М.: Три-вола, 1995.- 207 с.
15. Ноздрева Р.Б., Цыпичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991. - 374 с.
16. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., пераб. и доп.- М.: Маркетинг, 2001. - 364с.
17. Поддубный А. Вещь в себе // Эксперт. - 2005.- №1.- С. 12-15.
18. Потоцкая Е.Рекламой пуганные // Компания. - 2004. - №2. - С. 4-8.
19. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Марке-тинг» - 3-е изд., перераб. и доп. – Киев: Студцентр, 2000. - 480с.
20. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ / Под ред. Л.А. Волковой. - СПб: Питер, 2001. - 656 с.
21. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М.: Маркетинг, 2004. - 236 с.
22. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие. – Гелан, 2001. - 411 с.
23. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 1998. – 234 с.
24. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2000. - 476 с.
25. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. – М.: Дело, 1998. – 362 с.
26. Диксон Л.В. Управление маркетингом. - СПб.: Питер, 1998 – 273 с.
27. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.:Экономика, 1991. - 300 с.
28. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 1999. - 785 с.
29. Маркетинг. Учебник /Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи. Юнити, 1996. – 560 с.
30. Маркетинг. Учебник для вузов / Под ред. Н.Д.Эриашвили. - М.:Юнити-Дана, 2000. – 332 с.
31. Моррис М. Маркетинг: ситуации и примеры. - М.:Экономика, 2002.- 372 с.
32. Реструктуризация предприятий и компаний Мазур И.И. и др. - М.: Высшая школа, 2000. - 587 с.
33. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями: Учебное пособие. Питер, 2001.- 240с
34. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. - СПб.: Питер, 2004. – 364 с.
35. Ховард К., Эриашвили Н.Д Маркетинг. Принципы и технологии маркетинга в свободной рыночной системе. – М.: ЮНИТИ, 1998. - 255 с.
36. Храброва И.А.Корпоративное управление: вопросы интеграции. – М.: Альпина, 2003 -198 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.