На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация маркетинговой деятельности на предприятии(на примере предприятия «Ника»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.04.2013. Страниц: 81+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы маркетинга как системы управления 6
1.1 Понятие маркетинга и эволюция его систем 6
1.2 Задачи и методы систем маркетинга предприятия 11
1.3 План маркетинга как основа стратегии предприятия 14
1.4 Служба маркетинга и её место в организационной структуре предприятия 17
Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Ника» 33
2.1 Характеристика предприятия 33
2.2 Анализ экономической деятельности ООО «Ника» 37

Глава 3 Пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Ника» 53

3.1 Организация маркетинговой службы на ООО «Ника» 53
Глава 4 Эффективность предлагаемых мероприятий 61
Глава 5 Экологически-правовая часть 66
Заключение 78
Список использованных источников 81
Приложение А 84


Введение

Маркетинг (от английского market - рынок ) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка; изучение внутренней и внешней среды предприятия-экспортера; разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ [10, с.24]. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и экспор-теры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сег-ментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием.
Ф. Котлер [10, с.37] предлагает следующее определение маркетинга: "Маркетинг есть сфера деловой активности, которая определяет имеющиеся потребности и спрос, определяет и измеряет их величину, устанавливает рынки, наиболее выгодные для организации, предлагает программы, продукцию и услуги, способные наиболее полно удовлетворить вышеназванные потребности, и фокусирует внимание всех членов организации на покупателе".
Важность маркетинга подчеркивается одной из наиболее значительных фигур менеджмента Питером Дракером [6, с.45] таким образом: "Маркетинг является настолько необходимой составляющей бизнеса, что не может рас-сматриваться как его отдельная функция. Маркетинг представляет собой взгляд на бизнес с точки зрения финального продукта, то есть с точки зрения покупателя".
Маркетинг в системе управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий призван всесторонне изучать спрос потребителей, приспосабливать производство к этим требованиям, воздействовать на рынок, на общественный спрос. Таким образом, маркетинг на предприятиях России стал приобретать всё большее и большее значение. Но при внедрении на предприятии системы маркетинга перед руководством встают ряд вопросов, связанных в первую очередь с формированием, размером и функциями службы маркетинга. Всё это приводит к выводу, что тема «Организация маркетинговой деятельности на предприятии» является актуальной и нуждающейся в тщательном изучении.
Целью дипломного проекта является изучение основных аспектов, свя-занных с ролью службы маркетинга в деятельности современного российского предприятия, а также функций и задач этой службы, через которые и выражается роль, а также разработка мероприятий по созданию отдела маркетинга на ООО «Ника» и направлений его деятельности.
Задачами дипломного проекта являются:
1.Многоаспектно изучить понятие «маркетинг», определить его функции и задачи на предприятии.
2.Провести анализ коммерческой деятельности ООО «Ника» и анализ маркетинговой деятельности на этом предприятии.
3.Рассмотреть основные принципы организации маркетинговой службы на коммерческом предприятии ООО «Ника».
4.Оценить эффективность работы отдела маркетинга после его организации на предприятии.
В работе были использованы фундаментальные учебные пособия, моно-графии последних лет по маркетингу, а также практические материалы.......



Список использованных источников

1. Конституция РФ. – М.: Прогресс. 2002, - 35с.
2. Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (с изменениями от 15 апреля 1998 г.).
3. Академия рынка: маркетинг/ Пер. С фр.А.Дайан, Р.Ланкар и др. Научн. ред. А.Д.Худокормов. - М.: Экономика, 2003.- 572 с.
4. Бут И. Расходы на рекламу: логика хаоса // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2004. - №4. - С.15-21.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер Лтд, 2004. - 252 с.
6. Шумихин Владимир, Пришел, увидел и купил // Бизнес. - 2004. - №2.- С. 4-6.
7. Дейян А. Реклама. Пер. с фран /Общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: Про-гресс, 1993. - 189 с.
8. Жих Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок. - СПб.: Лениздат, 1991.-348 с.
9. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг // Российский экономический журнал. - 2002.- №12. - С. 13-17.
10. Котин М. Идеальное место для рекламы //Секрет фирмы. - 2004. - №1. - С.6-11.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ; под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб.: Питер, 2002.- 756с.
12. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 1996. -184 с.
13. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2002.- 416с.
14. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. Руководство для начинающих и практикующих рекламных агентов. - М.: Три-вола, 1995.- 207 с.
15. Ноздрева Р.Б., Цыпичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991. - 374 с.
16. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., пераб. и доп.- М.: Маркетинг, 2001. - 364с.
17. Поддубный А. Вещь в себе // Эксперт. - 2005.- №1.- С. 12-15.
18. Потоцкая Е.Рекламой пуганные // Компания. - 2004. - №2. - С. 4-8.
19. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Марке-тинг» - 3-е изд., перераб. и доп. – Киев: Студцентр, 2000. - 480с.
20. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ / Под ред. Л.А. Волковой. - СПб: Питер, 2001. - 656 с.
21. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М.: Маркетинг, 2004. - 236 с.
22. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие. – Гелан, 2001. - 411 с.
23. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 1998. – 234 с.
24. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2000. - 476 с.
25. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. – М.: Дело, 1998. – 362 с.
26. Диксон Л.В. Управление маркетингом. - СПб.: Питер, 1998 – 273 с.
27. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.:Экономика, 1991. - 300 с.
28. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 1999. - 785 с.
29. Маркетинг. Учебник /Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи. Юнити, 1996. – 560 с.
30. Маркетинг. Учебник для вузов / Под ред. Н.Д.Эриашвили. - М.:Юнити-Дана, 2000. – 332 с.
31. Моррис М. Маркетинг: ситуации и примеры. - М.:Экономика, 2002.- 372 с.
32. Реструктуризация предприятий и компаний Мазур И.И. и др. - М.: Высшая школа, 2000. - 587 с.
33. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями: Учебное пособие. Питер, 2001.- 240с
34. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. - СПб.: Питер, 2004. – 364 с.
35. Ховард К., Эриашвили Н.Д Маркетинг. Принципы и технологии маркетинга в свободной рыночной системе. – М.: ЮНИТИ, 1998. - 255 с.
36. Храброва И.А.Корпоративное управление: вопросы интеграции. – М.: Альпина, 2003 -198 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.