На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организационные структуры управления организацией

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.04.2013. Страниц: 78+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1 Понятие и принципы построения организационных структур 6
1.1 Содержание и элементы организационной структуры 6
1.2 Принципы и этапы формирования организационной структуры 6
1.3 Типы структур управления организацией 9
1.4 Виды структур управления организацией 12
1.4.1 Виды иерархических структур управления организацией 12
1.4.2 Виды органических структур управления организацией 16
1.5 Централизация и децентрализация в организационной
структуре управления
21
1.6 Проектирование организационной структуры 23
1.7 Совершенствование развития организационных структур 35
Глава 2 Анализ организационной структуры МП «Принт-Сервис» 36
2.1 Характеристика деятельности организации 36
2.2 Краткая информация о предприятии 38
2.3 Действующая организационная структура управления МП
«Принт-Сервис» 46
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию организационной
структуры МП «Принт-Сервис»
55
3.1 Организация отдела маркетинга 55
3.2 Организация ИСУ 62
Глава 4 Оценка экономической эффективности предлагаемых
мероприятий в МП «Принт-Сервис»
63
Глава 5 Правовая и экологическая база проекта 67
Заключение 73
Список использованных источников 78
Приложения
80
Введение

Перед любым предприятием, работающим в условиях российского рынка, стоит лишь одна по – настоящему серьезная проблема – это проблема его выживания, обеспеченности непрерывности развития. Различные предприятия решают ее разными способами, в зависимости от складывающихся условий и обстоятельств, но в основе ее решения лежит сложная, кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ. Сущность этой концепции заключается в поиске ответа на вопрос: «Каким должно быть предприятие и как им следует управлять в условиях динамичности, изменчивости и неопределенности внешней среды?»
Глобализация бизнеса, быстрые изменения потребительского спроса, сокращение жизненного цикла товаров, возрастание требований работников к условиям труда и качеству жизни вынуждают предприятие создавать такую структуру и систему управления предприятием, которая бы поддерживала равновесие между средой, характером и результатом деятельности предприятия.
Тема дипломного проекта – анализ и развитие организационной структуры управления предприятием (на примере МП «Принт-Сервис»). Эта проблема выбрана не случайно. В современных условиях важнейшими целями существования любой организации являются непрерывность (непрекращение) деятельности и поступательное развитие для получения экономической выгоды или коммерческого эффекта. Принимая это как «образ действий, обуславливающий определенную и устойчивую линию поведения организации на достаточно продолжительном интервале, организация должна представлять собой хорошо функционирующую бизнес-систему с рациональной структурой.
Задачей проводимого исследования является проведение анализа имеющейся организационной структуры МП «Принт-Сервис» и выработка рекомендаций по ее совершенствованию. Цель проводимого исследования является – разработка организационной структуры управления организацией, которая позволит, работая в условиях жесткой конкуренции и быстро меняющейся ситуации приспосабливаться к постоянно изменяющейся внешней среде, приобретая новые и трансформируя имеющиеся качества, наращивая свои возможности по выработке и реализации адекватных ситуационных решений.
Обширный опыт зарубежных и российских предприятий доказывает, что недооценка правильного проектирования оргструктуры предприятия в условиях рынка, его игнорирование или некомпетентное осуществление приводят к огромным экономическим потерям. На Западе существует глубокая исследовательская традиция в области, которую принято называть change management – управление организационными изменениями. Развитие данной теории предлагало рассматривать организационные изменения в рамках подхода, получившего название организационное развитие (organization development). При всем разнообразии определений, которые давались этому методу, его суть можно сформулировать как целенаправленное фундаментальное изменение организационной структуры с целью адаптации организации к меняющимся условиям внешней среды [10, с.10].
Из вышесказанного можно сделать вывод, насколько актуальны исследования организационной структуры предприятия. В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективное развитие предприятия, не аккумулировать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях и не иметь эффективного аппарата для осуществления намеченных целей.
К 1993 году в народном хозяйстве России насчитывалось более 4% населения, занятого предпринимательской деятельностью. Появилось понятие «малый и средний бизнес», а соответственно управляющие компаниями и других коммерческих организаций. Предпринимательство получило право на жизнь и, несомненно, будет развиваться и впредь.
Конечно, предприниматель как собственник может и сам заниматься вопросами управления. В этом случае предприниматель (бизнесмен) и менеджер объединяются в одном лице. Это характерно в основном для малого бизнеса. Но с возрастанием масштаба производства и реализации продукции собственного труда для эффективного ведения бизнеса предпринимателя недостаточно. Каждая из функциональных областей работы предприятия (снабжение, производство, сбыт и т.д.) становится самостоятельным направлением, т.е. происходит распределение функций на производственные и управленческие, что требует профессионального управления и управляющего.
Рыночные отношения предполагают определенный подход к управлению и формированию организационных структур возникающих в коммерческих и хозяйственных организациях. Основными факторами, определяющими формирование организационных структур, являются:
• более демократические методы работы;
• новые взаимоотношения «руководитель- подчиненный»;
• следование жестким правилам рынка, конкуренции, частного интереса;
• учет стремления людей извлечь наибольшую выгоду от предпринятого дела......


Список использованных источников

1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М.: Юнити, 2004. – 292с.
2. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента. – СПб.: Питер, 1999. – 358с.
3. Весенин В.Р. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Юнити, 2004 . – 280с.
4. Виханский О.С.,Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Экономист, 2004. – 527с.
5. Галькович Р.С. Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: Инфа – М, 1998. – 360с.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Юнити, 2002 . – 501с.
7. Гибсон Д., Иванчевич Д., Донелли Д. Организации: структуры и производство. – М.: Инфа – М, 2000 . – 386с.
8. Гладков И.С. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Юнити, 2003. – 221с.
9. Глухов В.В.Основы менеджмента: Учебник. – Минск: БГЭУ, 2000. – 272с.
10. Гуияр Ж., Келли Д. Преобразование организации. – М.: Дело, 2000. – 376с.
11. Дафт Р. Менеджмент. – СПб.: Питер 2000. – 256с.
12. Добровотворский И.Л. Менеджмент. Эффективные технологии: Учебное пособие. – М.: Приор, 2002. – 280с.
13. Драчева Е.Л., Юликова Л.И. Менеджмент. – М.: Академия, 2004 . – 372с.
14. Дункан У. Основополагающие идеи в менеджменте. – М.: Дело, 1997. – 563с.
15. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/ Под редакцией А.А.Радугин. – М.: Центр, 2000. – 432с.
16. Кнышова Е.Н. Менеджмент – М.: Форум – Инфра, 2003. –285с.
17. Краснова В.А., Привалов А.В. Семь нот менеджмента. – М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 1998. –424с.
18. Крейнер С. Ключевые идеи менеджмента. – М.: Инфра – М, 2002. – 208с.
19. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. – СПб.: Олбис, 2000. –356с.
20. Лафта Д. Менеджмент.– М.: Кнорус, 2004. – 294с.
21.Лукашевич В.В., Астахова И.И. Менеджмент. – М.: Юнити, 2005. – 264с.
22. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1997. – 358с.
23. Менеджмент организации.Учебное пособие / Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. – М.: Инфа – М, 1995. – 186с.
24. Мильнер Б.З. Теория организаций. Курс лекций. – М.: Инфа – М, 1998. – 327с.
25. Одинцов А.А. Менеджмент организации. – М.: Экзамен, 2004. – 294с.
26. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. - М.: Инфра – М, 2004. – 284с.
27. Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для ВУЗов. М.: Юнити – Дана, 2000. – 398с.
28. Райсс М. Оптимальная сложность управленческих структур / Проблемы теории и практики управления. – М.: Акалис, 2002. – 386с.
29 .Смолкин А.М. Организационная перестройка на предприятии. – М.: Экономика, 2004. – 294с.
30. Управление организацией. Учебное пособие / Под редакцией А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, И.А.Саламатина – М.: Юнити, 1999. – 321с.
31. Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: Акалис, 2004. – 194с.
32. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р. Управление и организация. – М.: Юнити 2002. – 310с.
33. Чернышев М.А.Основы менеджмента: современные технологии. Учебное пособие. – М.: Март, 2004 . – 398с.
34. Положение об организационной структуре МП «Принт-Сервис» за 2003 . – 86с.
35. Должностные инструкции МП «Принт-Сервис». – 90с.
36. Экологический проект МП «Принт-Сервис». – 120с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.