На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Мотивация труда работников как инструмент повышения эффективности дея-тельности организации

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.04.2013. Страниц: 75+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты мотивации……………………………………...7
1.1 Понятие мотивации тру-да……………………………………………………..7
1.2 Теории мотива-ции............................................................................................11
1.2.1 Содержательные тео-рии………………………………………………........11
1.2.2 Процессуальные теории……………………………………………………18
1.3 Особенности развития мотивации персонала в настоящее время…………23
Глава 2 Анализ системы мотивации персонала в ТК «Аль-фа»………………..29
2.1 Общие сведения об организации…………………………………………….29
2.1.1 История компании…………………………………………………………..29
2.1.2 Организационная культура…………………………………………………30
2.1.3 Организационная структура управления……………………………... ….33
2.2 Управление персоналом посредством комплексного стимулирования
труда………………………………………………………………………………..34
2.2.1 Стратегия управления человеческими ресурсами компании……….........34
2.2.2 Материальное стимулирование……………………………………….........37
2.2.3 Нематериальное стимулирование………………………………………….45
Глава 3 Совершенствование системы мотивации персонала компании………49
Глава 4 Пути повышения эффективности работы компа-нии…………………..55
Глава 5 Правовое регулирование деятельности компа-нии…………………….65
Заключение………………………………………………………………………..71
Список использованных источников………………………………………........75
Приложение А…………………………………………………………………….78
Приложение Б……………………………………………………………………..79
Приложение В……………………………………………………………………..80
Приложение Г……………………………………………………………………..81


Введение

Готовность и желание человека выполнять свою работу являются одними из ключевых факторов успеха функционирования организации. Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации.
Выживание любой предпринимательской структуры в условиях становления рыночной экономики в России самым непосредственным образом зависит от интеллектуальной собственности ее персонала. Именно на этой субъективной основе возможна продуманная профессиональная деятельность персонала, эвристические подходы при выработке управленческих решений, умелое осуществление рисковых деловых акций.
К сожалению, нередко руководители и экономисты деловых структур не придают должного значения отношению работников к труду. Подобное пренебрежение приводит к недооценке решающего значения нравственно-психологического фактора в стимулировании труда. Система стимулирования в предпринимательской деятельности – "архимедов рычаг" менеджера, ибо оказывает сильнейшее психологическое и моральное воздействие на людей, она призвана возбуждать в них устойчивое желание работать добросовестно, профессионально и инновационно. Но ничто так не развращает людей, как непродуманная система стимулирования их отношения к труду.
Поэтому при работе с людьми важно хорошо знать теоретические и практические основы мотивации и стимулирования труда. Существует множество теорий, описывающих как содержание, так и процесс мотивации. Богатый опыт российских и зарубежных предпринимателей дает множество примеров эффективного побуждения работников к продуктивному труду.
Высокая мотивация персонала - это важнейшее условие успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, без высокого уровня приверженности персонала, без заинтересованности членов организации в конечных результатах и без их стремления внести свой вклад в достижение поставленных целей. Именно поэтому так высок интерес руководителей и исследователей, занимающихся управлением, к изучению причин, заставляющих людей работать с полной отдачей сил в интересах организации. И хотя нельзя утверждать, что рабочие результаты и рабочее поведение работников определяется только лишь их мотивацией, все же значение мотивации очень велико.
В результате реализации функции организации формируются «материальная» и «социальная» структуры, которые должны обеспечить достижение сформулированных целей организации. Однако если станки, оборудование, здания и сооружения будут выполнять свои функции сразу после того, как они установлены и правильно подключены, то для того чтобы начали работать люди, нужно их желание делать то, что необходимо для достижения целей организации. Причем с точки зрения ре¬зультата неважно, что явилось причиной появления такого желания. Достаточно, чтобы цели орга¬низации или людей, которые возглавляют организацию, достигались в результате соответствующего поведения ее членов.
Произошедшие в последние годы изменения отношений собственности лишь усугубило проблему трудовой мотивацию. Практика отвергла представление, согласно которому либерализация и приватизация автоматически снимут вопрос и приведут к появлению высокой заинтересованности работников в производительном труде. Оно оказалось несоответствующим современной хозяйственной реальности.
Поэтому отечественным предприятиям приходится идти методом проб и ошибок, самостоятельно нащупывая наиболее подходящий путь и действенные методы организации и поощрения труда.
Руководители процветающих фирм любят повторять, что главный потенциал их предприятий заключен в кадрах. Поэтому нужно научиться эффективному управлению персоналом, и путь к этому лежит через понимание мотиваций человека.
Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему стимулирования труда.
Поэтому в данной работе нам необходимо выяснить, как возникает или чем вызываются те или иные мотивы, как, и какими способами, мотивы могут быть приведены в действие, какие стимулы есть в распоряжении органов управления, и как осуществляется стимулирование персонала к эффективному и производительному труду.
Тема моего дипломного проекта «Мотивация труда работников как инстру-мент повышения эффективности деятельности организации». Данная тема актуальна и интересна тем, что она относительно недавно получила свое разви-тие.
Объектом исследования является ТК «Альфа» - это постоянно развивающаяся розничная и оптовая торговая сеть. Основным видом деятельности компании является продажа бытовой техники. Параллельно с этим компания осваивает и другие направления бизнеса. Однако, несмотря на постоянное развитие системы стимулирования персонала, ТК «Альфа», как и многим российским предприятиям не удалось избежать проблем недостаточно эффективного использования мотивационных средств компании.
Целью данного проекта является изучение теоретических основ мотивации и анализ влияния системы мотивации применяемой в ТК «Альфа» на повышение эффективности деятельности организации.
Для достижения поставленной цели в проекте решались следующие задачи:
- изучение теоретических основ мотивации по существующим учебным пособиям;
- изучение организационной структуры и экономической характеристики организации;
- анализ системы мотивации персонала в компании «Альфа», на примере от-дельно взятого магазина;
- выработка рекомендаций по улучшению мотивации работников.
Методы, использованные для создания проекта:
- анализ документации, имеющейся в ТК «Альфа» (Положение по мотивации сотрудников, Руководство сотрудника, Руководство по технологии продаж, Положение по аттестации персонала);
- интервьюирование сотрудников с целью определения степени мотивации к трудовой деятельности.
При написании работы были использованы законодательные акты, монографии, научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, материалы периодических изданий, посвященные вопросам мотивации персонала, формирования систем оплаты труда и управления карьерой.
Дипломная работа состоит из пяти разделов.
В первом разделе дано понятие мотивации, проанализированы содержательные и процессуальные теории мотивации, а также рассмотрены особенности развития мотивации персонала в настоящее время.
Во втором разделе дана экономическая характеристика ТК «Альфа» и рас-смотрены факторы мотивационного воздействия на персонал, используемые в данной организации, а также их воздействие на повышение эффективности деятельности организации в целом. Выявлены сильные и слабые стороны организации трудовой мотивации в компании.
В третьем разделе, на основе проведенного исследования удовлетворенности и неудовлетворенности трудом персонала организации, даны практические рекомендации по совершенствованию мотивирующей среды.
В четвертом разделе освещена экономическая сторона проекта, обоснована экономическая эффективность внедряемых маркетинговых мероприятий и меро-приятий по совершенствованию мотивации персонала.
В пятом разделе представлены правовые аспекты деятельности компании.......


Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации. – М.: Юрайт – Издат., 2002. – 48 с. – (Российское федеральное законодательство).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. – 176с.
3. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (с изменениями от 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г.).
4. Закон Российской Федерации «Об экологической экспертизе». - М.: Юрайт- Издат., 2003. – 31 с. – (Российское федеральное законодательство).
5. Беляцкий Н. П., Велесько С. Е., Ройш П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – М.: РИОР, 2005. – 384 с.
6. Варданян И. С. Предложение по совершенствованию системы нематериального стимулирования // Управление персоналом. – 2005. - №4. – С. 42-46.
7. Варданян И. С. Новые тенденции к мотивации персонала // Управление персоналом. – 2005. №9-10 – С. 93-95.
8. Веснин В. Р. Основы менеджмента - изд. 4-е, доп. и испр. – М.: ООО «Издательство ЭЛИТ», 2004. – 560 с.
9. Вершигора Е. Е. Менеджмент. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 431 с.
10. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономист, 2003. – 528 с.
11. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д. М., Доннелли Д. Х. – мл. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 662 с.
12. Грибов В. Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. – М.: Финансы и стати-стика, 2002. – 160 с.
13. Железцов А. Потенциал сотрудника модели его мотивации // Маркетинг. – 2005. - №3. – С. 97 – 107.
14. Журавлев Г. Т. Экономика и социология труда: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2000. – 94 с.
15. Кузнецов В. В., Чебурашкина И. С., Экономика организации (предпри-ятия): Учебно-методический комплекс. – Ульяновск: УлГТУ, 2004. – 112 с.
16. Магура М.И. Формирование приверженности работников своей компании // Управление персоналом. – 2005. - №5 – С. 71-74.
17. Мазманова Б.Г. Управление оплатой труда: Учебное пособие. – М.: Фи-нансы и статистика, 2001. – 368 с.
18. Максимцов М. М., Игнатьева А. В. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 106 с.
19. Маслоу Абрахам. Мотивация и личность / А. Маслоу; Перевод с английского Т. Гутман, Н. Мухина и др. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 351 с.
20. Менеджмент: Учебник / Под общей редакцией профессора М. П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 288 с.
21. Менеджмент. Учебник / Ю. А. Цыпкин и др. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 507 с.
22. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002. – 704 с.
23. Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен. Клаус Кобьелл / Пер. с нем.; - 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 192 с. (Серия «Коротко и по делу»).
24. Самоукина Н. Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах. – М.: Вершина, 2006. – 217 с.
25. Сперанский А. А. Оптимизация системы оплаты труда и материального стимулирования. – М.: АЛЬФА-ПРЕСС, 2006. – 192 с.
26. Стратегический менеджмент: Учебно-методический комплекс / М. К. Гордеева. – Ульяновск: УлГТУ, 2003. – 158 с.
27. Травин В. В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практическое пособие. – 2-е изд. – М.: Дело, 2000. – 270 с.
28. Трудовое право: Учебник для вузов / Под редакцией В. Ф. Гапоненко, Ф. Н. Михайлова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2002. – 463 с. (Серия «Dura lex, sed lex).
29. Трудовое право: Учебное пособие / Под редакцией В. С. Бердычевского, Д. Р. Акопова, Г. В. Сулейманова. – Ростов на Дону: Феникс, 2001. – 509 с.
30. Управленческие решения: Учебно-методический комплекс / И. Я. Кац. – Ульяновск: УлГТУ, 2003.–71с.
31. Управление персоналом организации / А. Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 232 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.