На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Торговое обслуживание в магазине «Птица» и пути повышения его эффективности

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 11.04.2013. Страниц: 75. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.

1.1.
1.2.
2.

2.1.

2.2.

2.3.
3. Социально-экономическая роль торговой фирмы на рынке потребительских товаров.
Сущность, роль, задачи торгового обслуживания.
Управление обслуживания покупателей.
Характеристика уровня обслуживания покупателей в магазине № 7 «Птица»
Анализ степени удовлетворения спроса по общему объему и структуре.
Оценка эффективности метода продаж и организация дополнительных услуг.
Анализ уровня торгового обслуживания.
Пути повышения качества торгового обслуживания.

Заключение.
Список используемых источников.


ВВЕДЕНИЕ
В условиях формирования рыночных отношений в стране сущест-венно возрастает роль торговли. Торговля становится наиболее устойчивой сферой в развитии рыночных отношений.
Задача торговли – не только доводить товары до конечного потребителя, но и активно воздействовать на формирование потребительского спроса, что невозможно без качественного торгового обслуживания.
Проблема качества торгового обслуживания постоянно волнует и покупателей и продавцов. И это закономерно. Растет материальное благосостояние людей, растет их культурный уровень. В этих условиях вполне естественно желание покупателей приобрести необходимый ему товар в удобное для него время, в удобном месте, в нужном ассортименте.
Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое значение уделяется торговому обслуживанию, так как от качества и уровня торгового обслуживания зависит эффективная торговая деятельность любого предприятия, основным показателем которой является размер прибыли.
Таким образом, актуальность темы нашего исследования обусловлена следующими обстоятельствами:
торговое обслуживание является инструментом в конкурентной борьбе;
торговое обслуживание оказывает огромное влияние на настроение и удовлетворенность покупателей, так как 90% всех их потребностей удовлетворяется в торговле;
эффективное торговое обслуживание способствует стимулированию сбыта товара, то есть побуждает покупателя приобрести товар;
эффективность торгового обслуживания способствует повышению основных экономических показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия.
Целью данной дипломной работы является изучение теории торгового обслуживания и методов её оценки, примером наблюдения является магазин №7 «Птица».
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения дипломной работы необходимо реализовать следующие задачи:
- определить понятие и критерии торгового обслуживания; - проанализировать степень удовлетворения спроса по общему объёму и структуре;
- оценить эффективность метода продажи товаров и организация дополнительных услуг населению;
- проанализировать уровень торгового обслуживания;
- разработать план мероприятий по повышению качества торгового обслуживания.
Дипломная работа выполнялась на основе отчётных данных о финансовых показателей магазина №7 «Птица», осуществляющего различную торговлю на потребительском рынке г. Н. Тагила.
Научные аспекты данной дипломной работы формировались на основе изучения, анализа, осмысления теоретических и методологических разработок отечественных учёных, а также были использованы и результаты собственных исследований автора.....


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности : Учеб. Пособие. М.: Дело и Сервис, 2003. – 507 с.
2.Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли : Учеб. Для торговых вузов. М.: Экономика , 1984 .- 347 с.
3.Андреева О.Д. Технология бизнеса : маркетинг . Учебное пособие .- М.: Издательская группа ИНФРА М .- Норма , 2000 .- 224 с.
4.Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле . М.: Экономика , 1990. – 390 с.
5.Бланк И.А. Торговый менеджмент . – К .: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса , 2000. – 408с.
6.Бланк И.А. Управление торговым предприятием .- М .: Ассоциация авторов и издателей . Тамдем . Издательство ЭКМОС , 2001. – 416 с.
7.Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами . М .: Экономика , 1988.- 349 с.
8. Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг . Воронеж : Издательство Воронежского ун-та , 2000.- 375 с.
9. Гарелик М. А. Митина Л. А. Организация продажи продовольственных товаров : Учебник для товаровед. отд-ний техникумов. - 2-е изд., перераб и доп. - М.: Экономика , 1985. – 240 с.
10. Геммерлинг Г. А. , Ломакин О. Е., Шлёнов Ю. В. Ваше дело. Практический курс предпринимательства. – М.: Издательство БИНОМ, 2000.-416 с.
11. Гончаров П. Г. и др. Организация торговли продовольственными товарами. М.: Экономика , 1982.
12. Гребнёв А.И. Совершенствования управления торговлей. М.: Экономика, 1988.
13. Грженский Л. М. Управление качеством торгового обслуживания : ( Опыт Львовского областного управления торговли ) – М.: Экономика , 1980-56 с.
14. Губерной К. М. Социально-экономическая роль торговли и закономерности повышения её эффективности . М. : Высш. Шк. , 1988.-296 с.
15. Гуз Р. З. Организация продажи непродовольственных товаров : Учебник для товаровед. 2-е изд. , перераб. И доп. – М.: Экономика , 1983.-192 с.
16. Дашков Л. П.,Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли .- М.: Информационно-внедренческий центр « Маркетинг», 2002.-448 с.
17.Елагин Ю. А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. 4.1. Розничная торговля : Учебное пособие – Екатеринбург : Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та,2003.-207 с.
18. Кардош , Леа . Этика в торговли : Сокращ .перевод с венг. (Предислов . Н.В. Кучевской ) - М.: Экономика ,1985.- 174 с.
19. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли . М.: Экономика ,1982. – 273 с.
20. Леви Майки , Вейнц , Бартон А. Основы розничной торговли . – М.: Экономика , 1986.- 225 с.
21. Марчук Ф.Л. Как повысить эффективность управления торговлей. М.: Экономика , 1989.-197 с.
22. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка.-Екатеринбург : Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та , 1995.-168 с.
23. Николаева Т. И. Потребительский рынок и торговля : проблемы развития и регулирования .-Екатеринбург : Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та , 2001.-230 с.
24. Николаева Т. И. Технология и коммерческая деятельность. Учебное по
собие. –Екатеринбург : Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та , 2000.-98 с.
25. Николаева Т. И. Торговли потребительскими товарами : проблемы развития и совершенствования – Екатеринбург : Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та , 1999.-240 с.
26. Памбухчиянц В. И. Организация , технология и проектирование торговых предприятий : Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений -2-е изд - М.: И В Ц « Маркетинг », 2002 - 320 с.
27. Сабуров Е., Черняевский А.,Смирнов С. Траектория российской реформы \\ Экономист 1999 №2.
28. Самсонов Л. А. Качество обслуживания ( социально-экономический аспект ). М.: Московский рабочий , 1979.
29. Сметанин Н. Потребительский рынок : нынешнее состояние и перспективы \\ Экономист. 1994. №11.
30. Уткин Эдуард Андреевич , Кочеткова. Деловые отношения с покупателями . Учеб. Ассоц. Авт. И изд. « Тандем » - М.: Э К М О С , 2001 - 272 с.
31. Ушакова Н. И.,Белфй А.Б. Социально-экономическая эффективность торговли : критерии и показателей. Киев : Высш. Школа , 1982.-299 с.
32. фельдман И.М. и др. Организации торговли продовольственными товарами. Учеб. для товаровед. фак. Торг. Вузов. Изд. 2-е, переработ. М.: « Экономика », 1971. 366 с.
33. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В, Автухова Е. Э. Современный маркетинг. Под ред. В. Е. Хруцкого. –М.: Финансы и статистека, 1991.-256 с.
34. Цзе К. Методы эффективной торговли. Опыт « Лучшей торговой фирмы года ». М.: Экономика ,1988-245 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.