На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Реферат Характеристика интернет рекламы

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.4.2013. Сдан: 2010. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Роль баннерной рекламы в системе Интернет-маркетинга 4
1.1 Понятие интернет-рекламы 4
1.2 Баннер как средство коммуникации 6
1.3 Баннерная реклама - преимущества 10
2. КЛАССИФИКАЦИЯ БАННЕРОВ (ТИПЫ И ФОРМЫ РЕКЛАМНЫХ БАННЕРОВ) 12
2.1 Описание форматов 16
2.1.1 Micro Button/Macro Button (88x31/88x62) 16
2.1.2 Square Banner # 1/Square Banner # 2 (125x125/100x100) 17
2.1.3 Button # 2 (120x60) 18
2.1.4 Vertical Banner (120x240) 19
2.1.5 Full Banner (468x60) 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………….21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22


ВВЕДЕНИЕ

Чтобы жизнь имела смысл сейчас, и в каждый свой момент, надо выходить за пределы собственной жизни. Чтобы сайт оправдывал цели своего создания, то есть был реально работающим экономическим инструментом он должен выходить за пределы ограниченного хостингом пространства. Этой цели служит Интернет-реклама.
К ней, как и ко всякого рода рекламе, можно относиться по-разному, но реальность сегодня такова, что Интернет-реклама стала отдельной областью человеческого знания. А значит, требует вдумчивого систематического подхода. Одной из основных составляющих рекламы в Интернет является баннерная реклама. Без этих ярких маленьких картинок уже стало трудно представить себе «лица» любимых сайтов.
Удивительно, что баннеру достаточно секунды, а иногда даже на доли секунды, чтобы захватить внимание посетителя. После того, как внимание захвачено, гораздо легче сделать так, чтобы посетитель кликнул по баннеру. Получается, что старое выражение о том, что мал золотник, да дорог обрело, благодаря баннерам новый смысл.
Сегодня для многих серверов баннеры являются важнейшим источником рекламных доходов, поэтому вопрос об их эффективности такой рекламы важен и для той и для другой стороны, то есть клиентов, и для владельцев серверов............


Список использованной литературы

1. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 368 с.
2. Ишечкина Г.Н. Автоматизация маркетинговой деятельности. - М.: Маркетинг, МУПК, 2001.-94 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс. 1990. - 736 с.
4. Маккей Х. Как уцелеть среди акул: (опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки):. М.: Экономика, 1991.- 172 с.
5. Петюшкин А. Основы баннерной рекламы. – СПб.: BHV. 2002. – 449 с.
6. monitoring.ru - исследования зарубежного Интернета.
7. cyberatlas.com- исследования зарубежного Интернета.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.