Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


диплом Кадровый контроль

Информация:

Тип работы: диплом. Добавлен: 11.4.2013. Сдан: 2004. Страниц: 68. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1.Основные теоретические положения кадрового контроля 7
1.1. Состояние контрольной деятельности в государстве и
обществе 7
1.2.Цели и назначение кадрового контроля 13
Глава 2. Кадровый контроллинг (процессный контроль)
в государственной службе 20
2.1 . Кадровый процессный контроль как новая парадигма
управления государственной службой 20
2.2. Структура, функции и основные предложения по формированию
кадрового процессного контроля в государственной службе 26
2.3. Концептуальные основания коммуникативного контроля 32
Глава 3. Психологический механизм самоконтроля у государственных
служащих 38
Глава 4. Исторический опыт создания и функционирования контрольных
органов в России 48
4.1. Организация государственного контроля в досоветской России 49
4.2. Система государственного контроля в советский период:
формирование, эволюция, деятельность 52
Глава 5. Общий контроль в системе государственной службы 56
5.1. Место, роль и структура контроля в системе государственной
службы 56
5.2. Контроль исполнительской дисциплины персонала
государственной службы 62
Заключение 65
Список использованных источников и литературы 68


ВВЕДЕНИЕ.

Результативность функционирования государства во многом определяется интеллектуальной составляющей тех, кто его представляет в органах государственной власти.
Эта доминанта общепризнана во всех промышленно развитых странах мира. Среди факторов, способствующих ее реализации следует выделить:
- широкую открытость государственных структур для общества и отлаженный механизм контроля гражданского общества за функционированием аппарата органов государственного и муниципального управления;
- нормативно-правовую защиту общества от проникновения в органы государственной власти и их аппарат непрофессионалов, криминалитета, проявления служебных аномалий в сфере государственной и муниципальной службы;
- создание механизма востребованности профессионализма публичных служащих (граждан, служащих общественным интересам), поддержания их авторитета и высокой социальной защищенности, их беспредельного служения обществу, а не какой-либо его части;
- формирование «внутренних» систем управления качественным составом публичных служащих, своеобразной контрольной среды, которая обеспечивает условия для рационального использования их профессиональных возможностей, установления высокого организационно-правового статуса служб управления персоналом;
- создание и функционирование общественных организаций, ассоциаций публичных служащих, контролирующих и защищающих не только их социальные права и гарантии, но и корпоративные ценности.
Одной из ошибок реформаторов различных эпох была попытка уйти от общественного присмотра. Им представлялось, что замысла великих деяний,
которыми они стремились осчастливить общество, большинство может не понять, и всеми правдами и неправдами они обязаны хранить его в тайне. В прежние эпохи эту скрытность удавалось обеспечить в силу различных обстоятельств: низкого уровня образованности и культуры населения, ограниченного доступа к источникам достоверной информации, слабовыраженной осознанности интересов социальных групп, слабости институтов гражданского общества. В современных условиях ситуация резко изменилась, поэтому действия субъектов общественных трансформаций стали носить еще более скрытый характер. В качестве отвлекающих мер активно применяется пропаганда популистских выгод (достаточно вспомнить цену ваучеров, которые можно якобы обменять на «Волги»).
Манипуляции с общественным мнением и государственными решениями, которые затрагивают большие слои населения, могут происходить только в том случае, если в обществе и государстве отсутствует надежный механизм контроля или же этот механизм существенным образом трансформируется.
Контроль - универсальная функция управления, важнейший атрибут всех управленческих процессов. Контроль - объективная необходимость в детерминированных субъектом управления социальных процессах и системах. Здесь очевиден субъект и объект контроля. Их взаимодействие выстраивается в соответствии с принятой системой правил, отношений - подчинения, ответственности, отчетности, страха, уважения и т.д. Однако контроль есть неотъемлемый атрибут взаимодействия и самоорганизующихся социальных систем. В этом естественно развивающемся процессе нет четкого разделения на субъекты и объекты контроля. В это же время обратные связи, их характер, а точнее, обратные действия, ответные реакции социальных субъектов - основа механизма встроенного контроля, диссипативного контроля, распределенного контроля. Формирующиеся в процессе самоорганизации параметры порядка фиксируются в организационных системах, принимаются социальными субъектами как общепризнанные ограничения и соглашения, компромиссы, доверие и их выполнение становятся одновременно условием саморазвития и самосохранения социальной системы.
Переход от одной общественной системы отношений, где практически все подлежало контролю со стороны формальных субъектов контроля, к системе отношений, где объектами контроля становится лишь общезначимая часть социальных отношений, требует значительного времени. К тому же требуется определенная степень правовой зрелости, терпимости, доверия и культуры компромисса между социальными субъектами. Ни того, ни другого, ни третьего на этапе радикальных трансформаций в последнее десятилетие ХХ столетия в России не существовало. В общественном сознании господствовала модель тотального контроля. Граждане - активные и пассивные наблюдатели и участники перемен - смотрели на действия преобразователей и наивно полагали, что есть действенные формы контроля, которые не позволят их обмануть. Однако ранее существовавшая в социальной практике модель контроля была разрушена, а новая не создана. Именно этот период и социально-психологическая инерционность общественного сознания и стали союзниками тех, для кого социальный контроль был помехой в задуманных переменах.
Со временем стало очевидно, что обществу, особенно в системе государственного и муниципального управления, без формирования новой парадигмы контроля не обойтись. В противном случае бесконтрольность многих субъектов управления, беспредельное господство коррупции, казнокрадства, криминализации государственного и муниципального управления, правовая автаркия регионов примут такие размеры, что смогут дезорганизовать общественные отношения и разрушить формирующиеся параметры социально порядка. В этих условиях перед обществом встала реальная, исходящая из потребностей социального управления, самосохранения и условий саморазвития задача: какая форма контроля должна быть? Как сделать контроль адекватным тем зарождающимся отношениям в обществе, когда его функции не утрачиваются, а реализуются встроенным в социальную ткань соответствующим механизмом? Есть мнение, что это может быть кадровый контроль, прежде всего в государственной службе.
Идея кадрового контроля государственной службы исходит из постулата экономичности и большой эффективности так называемого внутреннего контролирования, когда повышение качественного состояния кадров и технологии их деятельности, а также деятельности по отношению к ним уменьшает объем внешнего контроля служебной деятельности. Иными словами, оптимально сформированный, высококвалифицированный и преданный интересам государственной службы кадровый корпус, а также административная и социальная среда, создаваемая институтами гражданского общества, обеспечивают имманентно его способность к самоконтролю. Все это должно значительно обеспечить эффективность государственного и муниципального управления. Это должно стать одним из приоритетов реформирования системы государственной службы Российской Федерации, снизить влияние политических перемен на функционирование государственной и муниципальной службы и жесткую зависимость профессиональных судеб государственных и муниципальных служащих от произвола политического руководства и представителей их команд.
Задача дипломного проекта состояла в том, чтобы показать некоторые теоретико-методологические основы контроля как социального явления и важнейшей функции социального управления и подступить к разработке новых парадигм контроля, опираясь на начала теории самоорганизации.............


Список использованных источников и литературы

1. Нормативно - правовые акты

Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием. 12 декабря 1993 года. М.: Юридическая литература, 1993. 62 с.
Об основах государственной службы Российской федерации: Федеральный закон от 31 июля 1995 года № 119 - ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1995. № 31. Ст. 3301.
Устав (Основной Закон) Челябинской области.// Издание Законодательного собрания области, Челябинск, 2000.
О системе государственной службы Российской Федерации: Федеральный закон от 27 мая 2003 года № 58 - ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2003. № 46. Ст. 2063.
О регламенте Законодательного собрания Челябинской области.// Постановление от 26 июня 2003 г. № 925 // Законодательное собрание Челябинской области.

2. Литература

Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 1998. - 496 с.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1997.- 200 с.
Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие. - М.: Дека, 1997. - 304 с.
Геобальд Р. Этнические принципы в государственных учреждениях // Государственная служба: Проблемы профессиональной этики: Зарубежный опыт. М. 1998. №5.с.3-8.
Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации: (от речей президентов до переговоров с террористами). - М.: Центр, 1998. - 352 с.
Проблемы повышения эффективности государственной власти и управления в современной России. Выпуск 3. Ростов-на-Дону 1998. - 227 с.
Шабров О.Ф. Политическое управление: проблемы стабилизации и развития М. Юнити 1997.- 456с.
Граждан В.Д. Государственная служба как профессиональная деятельность М. Юнити 1997.-357с.
Казанцев Н.М. Публично правовое регулирование государственной службы: Институционно функциональный анализ. РАГС при президенте РФ. - М. 1999.- 373 с.
Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник.-М: ИНФРА. 2000 - 512 с.
Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. М: Юнити.1998.- 405 с.
Атоманчук Г.В. Управление - фактор развития.(размышления об управленческой деятельности)/ М.:ЗАО «Издательство «Экономика», 2002. - 567 с.
Политология: Энциклопедический словарь. М. 1993.
Президентский контроль: Информ. Бюллетень. 1999. № 1
Российская газета. 1999. 17 авг., 5 мая,
Российская газета 2001. 15 мая




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.