На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


диплом Кадровый контроль

Информация:

Тип работы: диплом. Добавлен: 11.4.2013. Сдан: 2004. Страниц: 68. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1.Основные теоретические положения кадрового контроля 7
1.1. Состояние контрольной деятельности в государстве и
обществе 7
1.2.Цели и назначение кадрового контроля 13
Глава 2. Кадровый контроллинг (процессный контроль)
в государственной службе 20
2.1 . Кадровый процессный контроль как новая парадигма
управления государственной службой 20
2.2. Структура, функции и основные предложения по формированию
кадрового процессного контроля в государственной службе 26
2.3. Концептуальные основания коммуникативного контроля 32
Глава 3. Психологический механизм самоконтроля у государственных
служащих 38
Глава 4. Исторический опыт создания и функционирования контрольных
органов в России 48
4.1. Организация государственного контроля в досоветской России 49
4.2. Система государственного контроля в советский период:
формирование, эволюция, деятельность 52
Глава 5. Общий контроль в системе государственной службы 56
5.1. Место, роль и структура контроля в системе государственной
службы 56
5.2. Контроль исполнительской дисциплины персонала
государственной службы 62
Заключение 65
Список использованных источников и литературы 68


ВВЕДЕНИЕ.

Результативность функционирования государства во многом определяется интеллектуальной составляющей тех, кто его представляет в органах государственной власти.
Эта доминанта общепризнана во всех промышленно развитых странах мира. Среди факторов, способствующих ее реализации следует выделить:
- широкую открытость государственных структур для общества и отлаженный механизм контроля гражданского общества за функционированием аппарата органов государственного и муниципального управления;
- нормативно-правовую защиту общества от проникновения в органы государственной власти и их аппарат непрофессионалов, криминалитета, проявления служебных аномалий в сфере государственной и муниципальной службы;
- создание механизма востребованности профессионализма публичных служащих (граждан, служащих общественным интересам), поддержания их авторитета и высокой социальной защищенности, их беспредельного служения обществу, а не какой-либо его части;
- формирование «внутренних» систем управления качественным составом публичных служащих, своеобразной контрольной среды, которая обеспечивает условия для рационального использования их профессиональных возможностей, установления высокого организационно-правового статуса служб управления персоналом;
- создание и функционирование общественных организаций, ассоциаций публичных служащих, контролирующих и защищающих не только их социальные права и гарантии, но и корпоративные ценности.
Одной из ошибок реформаторов различных эпох была попытка уйти от общественного присмотра. Им представлялось, что замысла великих деяний,
которыми они стремились осчастливить общество, большинство может не понять, и всеми правдами и неправдами они обязаны хранить его в тайне. В прежние эпохи эту скрытность удавалось обеспечить в силу различных обстоятельств: низкого уровня образованности и культуры населения, ограниченного доступа к источникам достоверной информации, слабовыраженной осознанности интересов социальных групп, слабости институтов гражданского общества. В современных условиях ситуация резко изменилась, поэтому действия субъектов общественных трансформаций стали носить еще более скрытый характер. В качестве отвлекающих мер активно применяется пропаганда популистских выгод (достаточно вспомнить цену ваучеров, которые можно якобы обменять на «Волги»).
Манипуляции с общественным мнением и государственными решениями, которые затрагивают большие слои населения, могут происходить только в том случае, если в обществе и государстве отсутствует надежный механизм контроля или же этот механизм существенным образом трансформируется.
Контроль - универсальная функция управления, важнейший атрибут всех управленческих процессов. Контроль - объективная необходимость в детерминированных субъектом управления социальных процессах и системах. Здесь очевиден субъект и объект контроля. Их взаимодействие выстраивается в соответствии с принятой системой правил, отношений - подчинения, ответственности, отчетности, страха, уважения и т.д. Однако контроль есть неотъемлемый атрибут взаимодействия и самоорганизующихся социальных систем. В этом естественно развивающемся процессе нет четкого разделения на субъекты и объекты контроля. В это же время обратные связи, их характер, а точнее, обратные действия, ответные реакции социальных субъектов - основа механизма встроенного контроля, диссипативного контроля, распределенного контроля. Формирующиеся в процессе самоорганизации параметры порядка фиксируются в организационных системах, принимаются социальными субъектами как общепризнанные ограничения и соглашения, компромиссы, доверие и их выполнение становятся одновременно условием саморазвития и самосохранения социальной системы.
Переход от одной общественной системы отношений, где практически все подлежало контролю со стороны формальных субъектов контроля, к системе отношений, где объектами контроля становится лишь общезначимая часть социальных отношений, требует значительного времени. К тому же требуется определенная степень правовой зрелости, терпимости, доверия и культуры компромисса между социальными субъектами. Ни того, ни другого, ни третьего на этапе радикальных трансформаций в последнее десятилетие ХХ столетия в России не существовало. В общественном сознании господствовала модель тотального контроля. Граждане - активные и пассивные наблюдатели и участники перемен - смотрели на действия преобразователей и наивно полагали, что есть действенные формы контроля, которые не позволят их обмануть. Однако ранее существовавшая в социальной практике модель контроля была разрушена, а новая не создана. Именно этот период и социально-психологическая инерционность общественного сознания и стали союзниками тех, для кого социальный контроль был помехой в задуманных переменах.
Со временем стало очевидно, что обществу, особенно в системе государственного и муниципального управления, без формирования новой парадигмы контроля не обойтись. В противном случае бесконтрольность многих субъектов управления, беспредельное господство коррупции, казнокрадства, криминализации государственного и муниципального управления, правовая автаркия регионов примут такие размеры, что смогут дезорганизовать общественные отношения и разрушить формирующиеся параметры социально порядка. В этих условиях перед обществом встала реальная, исходящая из потребностей социального управления, самосохранения и условий саморазвития задача: какая форма контроля должна быть? Как сделать контроль адекватным тем зарождающимся отношениям в обществе, когда его функции не утрачиваются, а реализуются встроенным в социальную ткань соответствующим механизмом? Есть мнение, что это может быть кадровый контроль, прежде всего в государственной службе.
Идея кадрового контроля государственной службы исходит из постулата экономичности и большой эффективности так называемого внутреннего контролирования, когда повышение качественного состояния кадров и технологии их деятельности, а также деятельности по отношению к ним уменьшает объем внешнего контроля служебной деятельности. Иными словами, оптимально сформированный, высококвалифицированный и преданный интересам государственной службы кадровый корпус, а также административная и социальная среда, создаваемая институтами гражданского общества, обеспечивают имманентно его способность к самоконтролю. Все это должно значительно обеспечить эффективность государственного и муниципального управления. Это должно стать одним из приоритетов реформирования системы государственной службы Российской Федерации, снизить влияние политических перемен на функционирование государственной и муниципальной службы и жесткую зависимость профессиональных судеб государственных и муниципальных служащих от произвола политического руководства и представителей их команд.
Задача дипломного проекта состояла в том, чтобы показать некоторые теоретико-методологические основы контроля как социального явления и важнейшей функции социального управления и подступить к разработке новых парадигм контроля, опираясь на начала теории самоорганизации.............


Список использованных источников и литературы

1. Нормативно - правовые акты

Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием. 12 декабря 1993 года. М.: Юридическая литература, 1993. 62 с.
Об основах государственной службы Российской федерации: Федеральный закон от 31 июля 1995 года № 119 - ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1995. № 31. Ст. 3301.
Устав (Основной Закон) Челябинской области.// Издание Законодательного собрания области, Челябинск, 2000.
О системе государственной службы Российской Федерации: Федеральный закон от 27 мая 2003 года № 58 - ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2003. № 46. Ст. 2063.
О регламенте Законодательного собрания Челябинской области.// Постановление от 26 июня 2003 г. № 925 // Законодательное собрание Челябинской области.

2. Литература

Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 1998. - 496 с.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1997.- 200 с.
Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие. - М.: Дека, 1997. - 304 с.
Геобальд Р. Этнические принципы в государственных учреждениях // Государственная служба: Проблемы профессиональной этики: Зарубежный опыт. М. 1998. №5.с.3-8.
Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации: (от речей президентов до переговоров с террористами). - М.: Центр, 1998. - 352 с.
Проблемы повышения эффективности государственной власти и управления в современной России. Выпуск 3. Ростов-на-Дону 1998. - 227 с.
Шабров О.Ф. Политическое управление: проблемы стабилизации и развития М. Юнити 1997.- 456с.
Граждан В.Д. Государственная служба как профессиональная деятельность М. Юнити 1997.-357с.
Казанцев Н.М. Публично правовое регулирование государственной службы: Институционно функциональный анализ. РАГС при президенте РФ. - М. 1999.- 373 с.
Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник.-М: ИНФРА. 2000 - 512 с.
Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. М: Юнити.1998.- 405 с.
Атоманчук Г.В. Управление - фактор развития.(размышления об управленческой деятельности)/ М.:ЗАО «Издательство «Экономика», 2002. - 567 с.
Политология: Энциклопедический словарь. М. 1993.
Президентский контроль: Информ. Бюллетень. 1999. № 1
Российская газета. 1999. 17 авг., 5 мая,
Российская газета 2001. 15 мая




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.