На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Конкурентные преимущества фирмы и их удержание.

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………….…..3
1. Понятие конкурентных преимуществ фирмы…………………….6
2. Удержание конкурентных преимуществ…………………………11
3. Понятие и стратегии вертикальной интеграции…………………17
Заключение……………………………………………………………26
Список используемой литературы………………………………….29


Введение

Специфика проблемы конкуренции заключается в том, что на одном поле встречаются фирмы самого разного типа. Реальная конкурентная среда сильно отличается от модели, разработанной классической западной экономической наукой, где совершенная конкуренция, монополистическая конкуренция и олигополия, существуют по отдельности. Например, если имеет место олигополистическая конкуренция, то присутствуют пять игроков и больше никого нет. В реальной жизни ничего этого не бывает, все перемешано, реально существует сообщество компаний.
Проблема конкуренции и конкурентоспособности одна из стариннейших тем в экономической теории. Еще Адам Смит говорил, что невидимая рука управляет миром, и рыночная экономика потому не разваливается, что конкуренция все расставляет на свои места, и люди стремящиеся лишь удовлетворить свои собственные интересы, в конечном итоге работают на благо общества. Однако до начала 70-х годов, несмотря на большое внимание к тематике конкурентоспособности, новых идей в ее разработку было привнесено очень мало. Радикальный прорыв в этой области связан с именем одного человека, ныне живущего, очень преуспевающего - Майкла Портера. Это профессор Гарварда и известнейший бизнес-консультант.
Более распространенный и показательный критерий цена \ качество. Это очень похоже на наше бытовое представление, что за определенную цену мы можем рассчитывать на высокое качество товара. Например, если в деньгах ограничен, то естественно “высший класс” не получишь. Эта ситуация очень понятна и наглядна, и казалось бы объясняет ситуацию с “Газелью”. Но с другой стороны, разве других дешевых продуктов мало? Разве “Волга” намного дешевле и технически боле совершенна чем “Москвич”? Однако, у “Москвича” на рынке мы наблюдаем полный провал.
В пропорциях меду ценой и качеством очень сложна, особенно в отношении качества товара.
Качество - это не просто многомерный показатель. К потребителю он разными своими сторонами поворачивается. Смешная ситуация: коэффициенты, которые расставляли эксперты, объективно не могли быть объективными. Для одной группы потребителей наиболее важными являются одни характеристики, у другой группы - иная система приоритетов. Степень многомерности этой характеристики, как правило недооценивалась.
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Практика же показывает, что в действиях организаций стратегичность, как правило, отсутствует, что и приводит зачастую к поражению в рыночной борьбе. Успех деятельности компании в такой ситуации во многом зависит от эффективности взаимодействия с другими компаниями на различных стадиях создания и продвижения конечного продукта или услуги к конечному потребителю, другими словами, от эффективности вертикальной интеграции.
Интеграция позволяет закрепить хозяйственные связи, усилить стимулы для получения наиболее эффективного конечного результата, сконцентрировать ресурсы по наиболее эффективным направлениям технической политики, использовать наиболее эффективно систему взаиморасчетов, в том числе за счет применения расчетных цен, повысить конкурентоспособность российских производителей на внешнем рынке, а также наиболее экономно решать отдельные задачи использования производственной и социальной инфраструктуры.
Стратегия вертикальной интеграции в рамках корпорации позволяет осуществить объединение технологически связанных направлений деятельности, дополняющих основной бизнес вверх и вниз по цепочке создания прибавочной стоимости продукта.
Важно отметить, что в рамках стратегии вертикальной интеграции объединяются направления деятельности, каждое из которых потенциально может быть независимым бизнесом. Вертикально интегрированные компании стремятся укрепить конкурентные позиции своего основного бизнеса путем снижения производственных затрат и рыночных издержек по приобретению ресурсов и сбыту продукции, улучшения сквозного контроля качества, а также некоторого снижения влияния рыночной конъюнктуры.
Стратегии вертикальной интеграции могут преследовать цель полной интеграции (участие во всех стадиях отраслевой цепочки ценностей) или частичной интеграции (создавая позиции на наиболее важных этапах отраслевой цепочки ценностей). Компания может осуществить вертикальную интеграцию, начиная собственные действия в других звеньях отраслевой цепочки ценностей или приобретая фирмы, уже работающие в этой сфере, чтобы они были ближе к компании............


Список используемой литературы

Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М., 2010.
Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность. - М., 2009.
Горемыкин В.А., Богомолов О.П. Экономическая стратегия предприятия. - М., 2011.
Голиченко О.Г. Экономическое развитие в условиях несовершенной конкуренции. - М., 2009.
Драккер П. Управление, нацеленное на результаты. - М. 2004.
Зайцев Л.Г., Соколова М.И., Стратегический менеджмент, Экономистъ, М., 2005г.
Зуб А.Т., Стратегический менеджмент, 2-е изд., Аспект Пресс, М., 2004г.
Люкшинов А.Н., Стратегический менеджмент, Юнити, М., 2000г.
Портер М. Международная конкуренция. - М, 2006.
Томпсон А., Формби Дж. Экономика фирмы. - М., 2008.
Фатхутдинов Р.. Стратегическая конкурентоспособность и экономика России. Общество и экономика, №1,2009. Стр. 31 - 43
Черезов А.В. Устойчивый экономический рост. - М.: Изд-во "Эк-ка", 2010.
Шанк Дж., Говиндараджан В. Стратегическое управление затратами. - СПб, Бизнес Микро, 2009.
Юданов А.Ю. Фирма и рынок. - М: Знание, 2005.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.