На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик лексические и синтаксические особенности деловой корреспонденции на основе немецкоязычных текстов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
Глава 1. Понятие делового стиля и его основные характеристики
Глава 2. Определение делового письма как типа текста, основные его характеристики.
2.1 Понятие «деловое письмо», классификация деловых писем.
2.2Лексические особенности делового письма
2.3 Синтаксические особенности делового письма.
Глава 3. Особенности немецкого делового письма
Глава 4. E-mail как вид деловой корреспонденции
Список литературы
Приложение


Введение:

В современном мире в распоряжении у людей есть множество способов коммуникации, в том числе сотовая связь, интернет. Тем не менее, деловое письмо не теряет своей актуальности в работе организаций, так как может решать различные по сложности вопросы, обладает юридической силой и может быть использовано в качестве свидетельствующего документа, в отличие от других средств коммуникации, более пригодных для оперативного решения различных вопросов.
Более того, следует отметить, письма - одно из самых распространенных средств общения в сфере деловых отношений. Они составляют до 80% общего объема документов любой организации. Письмо является своего рода «визитной карточкой» организации. Грамотно составленное и оформленное деловое письмо говорит о высоком уровне культуры делового общения, что, несомненно, характеризует организацию с лучшей стороны.
Деловое письмо на данный момент имеет множество видов, в зависимости от целей его написания, от типа связи, от того, предназначается ли оно для внутреннего общения в организации, либо для поддержания внешних связей предприятия, в том числе и межнациональных. Поэтому от умения правильно вести переписку зависит успех данной организации на рынке в целом. Письмо, составленное некорректно, может стать причиной отказа или, вообще, потери доверия к предприятию-отправителю, то есть послужить антирекламой.
В настоящее время переписка играет значительную роль в деятельности любой организации. С ее помощью устанавливаются деловые отношения, разрешаются самые сложные и противоречивые проблемы, создается атмосфера взаимного доверия и сотрудничества. Поэтому составление деловых писем требует знания их композиционных и стилистических особенностей. Для бизнесмена, для административного руководителя, секретаря-референта умение и талант написания делового текста, точного и убедительного и вместе с тем краткого и емкого является профессиональным важнейшим качеством. Только грамотно и четко составленные документы могут стать слагаемые успеха в любой сфере деятельности.
Курсовая работа посвящена исследованию особенностей написания немецкого делового письма. Так как связи в сфере бизнеса с Германией весьма велики, то это крайне важно обладать знаниями в области деловой переписки на немецком языке, чтобы избежать возможных трудностей и недопониманий. Написание деловой корреспонденции имеет ряд особенностей, хотя бы в силу специфичного характера делового письма как отдельного типа текста с ярко выраженной стилистической принадлежностью.
Объектом исследования являются особенности делового письма.
Предметом исследования являются немецкие тексты деловых писем из сборников образцов писем.
В данной работе была предпринята попытка решить следующие задачи:
- рассмотреть особенности официально-делового стиля
-определить, что понимается под «деловым письмом»
-проанализировать характерные лексические и синтаксические черты делового письма
- установить, какие особенности делового письма характерны для немецкой деловой корреспонденции
- определить место электронного письма в системе деловой корреспонденции и установить его специфические черты.......


Список литературы:

1. Анодина Н. Д. Издательство Деловое письмо: методика составления и правила оформления: практическое пособие: Омега-Л 2009 - 96 с.
2.Архипов А. Ф. Самоучитель перевода с немецкого языка на русский. - М.: «Высшая школа», 1991 - 230с.
3.Архипкина Г.Д. Деловая корреспонденция на немецком языке. - Серия «Высшее образование». - Ростов-на-Дону: издательство «Феникс», 24с. -192с.
4.Басс Э.М. Научная и деловая корреспонденция. Английский язык. М.: Наука, 1991 - 174 с.
5. Басовская Е.Н. Языковые трудности, связанные с составлением документов // Секретарское дело. - 1997, № 1 - 127 с.
6. Вольская И.С. Дифференциальные признаки официально-делового стиля на синтаксическом уровне. Дис. канд. филол. наук. - М.,1996. - 258с
7.Голуб И.Б. Русский язык и культура речи: учебное пособие. - М.: Логос, 2003. - С. 248.
8.Деловая переписка: правила написания немецких деловых писем. - М.: ЭТС, 2000
9. «Деловая переписка: учебное пособие» Мария Владимировна Кирсанова,Наталья Николаевна Анодина,Юрий Михайлович Аксенов (электронный ресурс)/litres.ru
10.Коммуникативные и прагматические особенности текстов разных жанров.//Сборник научных трудов МГПИИЯ. - М., 1983.
11.Крылова Н.И. Деловой немецкий язык. - М.:НВИ-Тезаурус, 2000.-215с.
12.Москальская О.И. Теоретическая грамматика немецкого языка для институтов и факультетов иностранных языков. Учебник, 3-е издание, исправленное и дополненное. - Высшая школа, 1983. - 325с.
13.Мучник Б.С. Культура письменной речи. М., 2001. - С. 201
14. Э.Ризель. Стилистика немецкого языка - М.: 1963.(477)
15. Солганик Г.Я. Стилистика текста: Учеб. пособие. -М.: Флинта, Наука, 1997. - 256с.
16.Федюрко С.Ю. Жанр делового письма.//Труды молодых ученых ВГУ. Выпуск 2. - Воронеж, 2001.
17.Duden- Briefe gut und richtig schreiben! - 2. Aufl. Dudenverlag, 1997.-791s.
18.Manekeller F. Das neue Handbuch der Musterbriefe. M?nchen, 1999. - 589s.
19.directx10.org/news/prostejshie_pravila_delovoj_perepiski_po_e_mail_kotorye_dolzhen_znat_kazhdyj/2010-01-29-42
20.kupom.ru/stati/internet/sovremenye-pravila-yelektronoi-perepiski-po-e-mail.html

.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.