Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик использование информационных технологий при социокультурном подходе на старшей ступени при обучении иностранному языку.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...2
1. Отбор материала с точки зрения социокультурного подхода………….4
2.1Использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе…………………………………………………………….9
2.2 Использование информационно-коммуникационных технологий для формирования грамматического навыка…………………………………...17
2.3 Использование информационно-коммуникационных технологий для формирования лексического навыка……………………………………….18
2.4 Использование информационно-коммуникационных технологий для формирования фонетического навыка……………………………………..20
3. Предметное содержание по иностранному языку для старшей школы…………………………………………………………………………22
4. Самостоятельная работа на уроке иностранного языка………………...23
ВЫВОД………………………………………………………………………..27
Используемая литература……………………………………………………28
Приложение…………………………………………………………………..30


ВВЕДЕНИЕ

Современное развитие науки в различных областях привело к тому, что все сферы человеческой жизни подвергаются изменениям. Всё новые и новые изобретения внедряются в казалось бы устоявшиеся сферы. Этот процесс непрерывен и необратим, ведь использование новых открытий продиктовано и обусловлено требованием времени.
Для того, чтобы быть конкурентоспособным нужно усвоение информационно-коммуникационных технологий уже на раннем этапе, чтобы овладеть ими в полной мере и уметь применять в различных ситуациях. Именно поэтому в образовании сейчас огромное значение уделяется тому, чтобы учащиеся овладели информационно-коммуникационными технологиями.
Ещё одним процессом, которым можно охарактеризовать современное общество - это процесс глобализации, то есть формирования единого пространства, где люди различных культур могли бы свободно общаться, при этом и межгосударственные границы отчасти имели бы номинальный статус, существовало бы и единое экономическое пространство. В связи с этим в современных условиях требуется создание новой концепции образования и глубокое реформирование всей системы обучения. Её основу составляет идея культурно развитого человека. Современный человек должен быть ориентирован на общечеловеческий характер современной культуры. А где, как не на уроке иностранного языка это наиболее актуально?
Именно на уроках иностранного языка учащиеся учатся уважать культуру носителя языка, знакомятся с менталитетом других народов и учатся учитывать их особенности, а также толерантному отношению ко всем.
Данная работа посвящена рассмотрению того, как можно объединить две этих проблемы применительно к уроку иностранного языка, то есть, как можно использовать информационно-коммуникационные технологии, преимущественно интернет-ресурсы, для формирования социокультурной компетенции у учащихся в рамках обучения иностранному языку.
В данной работе была попытка решить следующие задачи:
-определить, что понимается под социокультурной компетенцией
-установить, как информационно-коммуникационные технологии могут быть использованы на уроках иностранного языка, как их применять для формирования различных навыков.
-рассмотреть особенности самостоятельной работы учеников в рамках использования информационно-коммуникационных технологий
-проанализировать то, как можно использовать ресурсы сети интернет на старшей ступени при изучении иностранного языка с учётом предметного содержания...........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.