На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53167


Наименование:


Курсовик Административно-правовой статус органов, осуществляющих административный надзор

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 11.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Административный надзор как вид контрольной деятельности 6
2.Нормативное регулирование деятельности субъектов административного надзора 12
3. Административно-правовой статус органов исполнительной власти как надзорных органов 19
Заключение 24
Список использованной литературы 27

Введение
Актуальность темы данного и следования обусловлена следующими факторами.
В современном Российском государстве построение системы феде¬ральных органов исполнительной власти зависело от многих обстоя¬тельств. К этим обстоятельствам могли относиться: превалирующая в стране политическая идеология; монистические взгляды лидера стра¬ны; проводимые финансово-экономические преобразования; осуществ¬ление различных административно-правовых реформ и т.д . При этом так сложилось, что каждый новый Президент РФ пытается создать либо преобразовать систему и структуру федеральных органов исполнительной власти. В этом контексте приоритетное значение имеет воз¬можность оказания значительного влияния на данные органы власти со стороны Президента РФ. Иными словами, система и структура феде¬ральных органов исполнительной власти должна обеспечивать их подот¬четность и управляемость высшими должностными лицами (Президен¬том РФ, премьер-министром РФ). Следовательно, построение системы и структуры федеральных органов исполнительной власти строится на общих принципах государственного управления и имеет своей целью эффективную реализацию государственных решений. Однако теория организации органов управления не всегда успешно осуществлялась на практике.
Серьезные усилия «по наведению порядка» в сложившейся системе федеральных органов исполнительной власти были предприняты Пре¬зидентом РФ В. В. Путиным. Этот процесс в широких кругах стал име¬новаться административной реформой, которая, кстати, продолжается и по настоящее время.
По мнению разработчиков административной реформы, новая систе¬ма служит установлению стабильной типологии органов с определени¬ем их статуса с учетом места и роли в механизме государственного управления ; позволяет четко определить сферы ответственности орга¬нов исполнительной власти, оптимизировать их состав и механизмы функционирования .
За каждым видом федерального органа исполни¬тельной власти закреплялись определенные функции: за федеральны¬ми министерствами - функции по выработке государственной полити¬ки и нормативно-правовому регулированию, за федеральными службами - функции по контролю и надзору, за федеральными агентствами - функции по оказанию государственных услуг и управлению государ¬ственным имуществом.
Вместе с тем некоторыми учеными указываются и существенные недостатки новой системы федеральных органов исполнительной влас¬ти. Так, по мнению Т. Г. Архипова, в результате административной реформы численность министерства сократилась, а число правитель¬ственных учреждений возросло. Они подчинены, главным образом, министерствам. Структура «министерства - службы - агентства» не является отечественным ноу-хау, она известна и оправдала себя во многих странах. Однако в России разделения функций между ними не про¬изошло, степень концентрации власти возросла, правовой и бюджетный статус служб и агентств до конца не определен .
Действительно, до настоящего времени четко не обозначено содержание функций феде¬ральных органов исполнительной власти, а существующие противоре¬чия в их трактовке только усугубились. К примеру, не были разгра¬ничены важнейшие функции по контролю и надзору, что привело к созданию неоднозначных взаимоисключающих дефиниций в действу¬ющем законодательстве РФ . Это, в свою очередь, не позволяет эф¬фективно реализовать органам исполнительной власти возложенные на них функции по контролю и надзору.
Объектом исследования - общественные отношения в сфере реализации субъектами административного регулирования контрольно-надзорных полномочий.
Предметом изучения выступают основные аспекты административно-правового статуса органов, осуществляющих административный надзор.
Целью исследования являются анализ административно-правового статуса органов, осуществляющих административный надзор.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
1) характеристика понятия административного надзора как вида административной деятельности;
2) провести анализ нормативного регулирования деятельности субъектов административного надзора;
3) выявить особенности административно-правового статуса органов исполнительной власти как надзорных органов.
Теоретической базой исследования выступает учебная и научная литература.
Нормативной базой исследования выступают действующие законы и подзаконные акты.
Методологическая база исследования достаточно многообразна. В основу методологии настоящего исследования положены методы и принципы диалектической и формальной логики . В частности применяются сравнительно-правовой метод и метод анализа, а также принципы объективности рассмотрения, конкретности, достаточного основания и другие.
Работа состоит из настоящего введения, двух глав, в которых последовательно излагаются теоретико-правовые и нормативно-правовые аспекты заявленной тематики, вторая глава разделена на два параграфа, заключения, в котором сгруппированы выводы, а также списка литературы, в котором сгруппирован библиографический аппарат исследования.




Подать заявку на покупку Курсовик по Юриспруденции

Ваше предложение по стоимости за работу: