Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53167


Наименование:


Курсовик Административно-правовой статус органов, осуществляющих административный надзор

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 11.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Административный надзор как вид контрольной деятельности 6
2.Нормативное регулирование деятельности субъектов административного надзора 12
3. Административно-правовой статус органов исполнительной власти как надзорных органов 19
Заключение 24
Список использованной литературы 27

Введение
Актуальность темы данного и следования обусловлена следующими факторами.
В современном Российском государстве построение системы феде¬ральных органов исполнительной власти зависело от многих обстоя¬тельств. К этим обстоятельствам могли относиться: превалирующая в стране политическая идеология; монистические взгляды лидера стра¬ны; проводимые финансово-экономические преобразования; осуществ¬ление различных административно-правовых реформ и т.д . При этом так сложилось, что каждый новый Президент РФ пытается создать либо преобразовать систему и структуру федеральных органов исполнительной власти. В этом контексте приоритетное значение имеет воз¬можность оказания значительного влияния на данные органы власти со стороны Президента РФ. Иными словами, система и структура феде¬ральных органов исполнительной власти должна обеспечивать их подот¬четность и управляемость высшими должностными лицами (Президен¬том РФ, премьер-министром РФ). Следовательно, построение системы и структуры федеральных органов исполнительной власти строится на общих принципах государственного управления и имеет своей целью эффективную реализацию государственных решений. Однако теория организации органов управления не всегда успешно осуществлялась на практике.
Серьезные усилия «по наведению порядка» в сложившейся системе федеральных органов исполнительной власти были предприняты Пре¬зидентом РФ В. В. Путиным. Этот процесс в широких кругах стал име¬новаться административной реформой, которая, кстати, продолжается и по настоящее время.
По мнению разработчиков административной реформы, новая систе¬ма служит установлению стабильной типологии органов с определени¬ем их статуса с учетом места и роли в механизме государственного управления ; позволяет четко определить сферы ответственности орга¬нов исполнительной власти, оптимизировать их состав и механизмы функционирования .
За каждым видом федерального органа исполни¬тельной власти закреплялись определенные функции: за федеральны¬ми министерствами - функции по выработке государственной полити¬ки и нормативно-правовому регулированию, за федеральными службами - функции по контролю и надзору, за федеральными агентствами - функции по оказанию государственных услуг и управлению государ¬ственным имуществом.
Вместе с тем некоторыми учеными указываются и существенные недостатки новой системы федеральных органов исполнительной влас¬ти. Так, по мнению Т. Г. Архипова, в результате административной реформы численность министерства сократилась, а число правитель¬ственных учреждений возросло. Они подчинены, главным образом, министерствам. Структура «министерства - службы - агентства» не является отечественным ноу-хау, она известна и оправдала себя во многих странах. Однако в России разделения функций между ними не про¬изошло, степень концентрации власти возросла, правовой и бюджетный статус служб и агентств до конца не определен .
Действительно, до настоящего времени четко не обозначено содержание функций феде¬ральных органов исполнительной власти, а существующие противоре¬чия в их трактовке только усугубились. К примеру, не были разгра¬ничены важнейшие функции по контролю и надзору, что привело к созданию неоднозначных взаимоисключающих дефиниций в действу¬ющем законодательстве РФ . Это, в свою очередь, не позволяет эф¬фективно реализовать органам исполнительной власти возложенные на них функции по контролю и надзору.
Объектом исследования - общественные отношения в сфере реализации субъектами административного регулирования контрольно-надзорных полномочий.
Предметом изучения выступают основные аспекты административно-правового статуса органов, осуществляющих административный надзор.
Целью исследования являются анализ административно-правового статуса органов, осуществляющих административный надзор.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
1) характеристика понятия административного надзора как вида административной деятельности;
2) провести анализ нормативного регулирования деятельности субъектов административного надзора;
3) выявить особенности административно-правового статуса органов исполнительной власти как надзорных органов.
Теоретической базой исследования выступает учебная и научная литература.
Нормативной базой исследования выступают действующие законы и подзаконные акты.
Методологическая база исследования достаточно многообразна. В основу методологии настоящего исследования положены методы и принципы диалектической и формальной логики . В частности применяются сравнительно-правовой метод и метод анализа, а также принципы объективности рассмотрения, конкретности, достаточного основания и другие.
Работа состоит из настоящего введения, двух глав, в которых последовательно излагаются теоретико-правовые и нормативно-правовые аспекты заявленной тематики, вторая глава разделена на два параграфа, заключения, в котором сгруппированы выводы, а также списка литературы, в котором сгруппирован библиографический аппарат исследования.




Подать заявку на покупку Курсовик по Юриспруденции

Ваше предложение по стоимости за работу: