На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 53170


Наименование:


Курсовик Организация работы с обращениями граждан в органах внутренних дел

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 11.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3
1.Понятие, виды и нормативное регулирование порядка рассмотрения обращения граждан 6
1.1. Общее понятие права граждан на обращение 6
1.2. Источники нормативно-правового регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан 9
2.Особенности приема и рассмотрения обращений граждан в ОВД 13
2.1. Виды, учет и регистрация обращений граждан в ОВД 13
2.2.Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в ОВД .Организация личного приема 19
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 28

Введение

Демократизация общественной жизни страны и совершенствование ее политической системы являются комплексными многоаспектными процессами, смысл которых, говоря обобщенно, сводится к созданию условий для самореализации свободного и ответственного человека. Решается задача формирования таких государственно-правовых институтов, которые бы органично сочетали в себе и обеспечивали эффективность народовластия (демократию) и надежную защиту прав и свобод человека и гражданина . Ведь наряду с периодическим участием гражданина в референдумах и выборах он должен также иметь гарантированные возможности решать жизненные вопросы в государственных органах и органах местного самоуправления через соответствующие конституционно-правовые и административно-правовые механизмы.
К подобного рода механизмам относится институт обращений граждан в государственные органы и органы местного самоуправления, посредством которого они реализуют конституционные права и свободы, добиваются восстановления прав и законных интересов в случае их нарушения, а также активно воздействуют на политику государства и государственный аппарат в формах, предусмотренных Конституцией и законами Российской Федерации (ст. 33, 45, 46 и другие Конституции Российской Федерации). За последние 10-15 лет в нашей стране институт обращения граждан в государственные органы и органы местного самоуправления претерпел существенные изменения уже в силу того, что в принципе изменились структура и функции государственного аппарата, в деятельности последнего появились новые социальные приоритеты. Все это, неуклонно развиваясь, вызвало необходимость пересмотреть основные подходы в работе государственных органов и должностных лиц, прежде всего органов исполнительной власти, с обращениями граждан, включая жалобы, заявления и предложения.
Граждане могут влиять на публичную власть и осуществлять контроль над ее деятельностью посредством различных прав и свобод: свободы слова, избирательного права, права на объединение. Однако право на обращение в ряду названных возможностей является наиболее часто реализуемым во взаимоотношениях граждан и государства. Право на обращение является возможностью реализации гражданами политических интересов в связи с тем, что основным содержанием права граждан на обращения является участие в политических отношениях. Вместе с тем право граждан на обращения не лишено элементов индивидуальной заинтересованности человека в результатах реализации этого права. Следовательно, в какой-то мере право граждан на обращения может быть отнесено и к группе личных прав и свобод. Этим обусловлена актуальность выбранной темы исследования.
Об актуальности темы свидетельствует и коренное изменение ряда полномочий правоохранительных органов, принятия Федерального закона «О полиции» , образования Департамента по работе с обращениями граждан, а также коренного изменения порядка работы с обращениями граждан работников ОВД.
Цель курсовой работы – изучение особенностей работы с обращениями граждан в органах внутренних дел.
Задачи работы вытекают из выдвинутой выше цели:
• Анализ понятия права граждан на обращение;
• Характеристика источников нормативно-правового регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан;
• Исследование видов, учета и регистрации обращений граждан в ОВД;
• Рассмотрение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан в ОВД .
Объект исследования – нормативное регулирование работы правоохранительных органов с обращениями граждан.
Предмет исследования - ряд нормативных актов, закрепляющих данную деятельность.
Методы исследования - сравнительно - правовой, анализ и обобщение.
В качестве источников выступили нормативно-правовые акты России, международные акты, монографии, публикации, электронные ресурсы.
Структура работы: две главы, поделенные на параграфы, с введением, заключением, списком источников.



Подать заявку на покупку Курсовик по Юриспруденции

Ваше предложение по стоимости за работу: