Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53173


Наименование:


Курсовик Административно-правовой статус территориальных органов федеральной исполнительной власти

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 11.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОНЯТИЕ И ВНУТРЕННЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 6
1.1. ПОЛНОМОЧИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 6
1.2.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ И СТАНДАРТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ 10
1.3. ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 11
1.4.ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ МАТЕРИАЛОВ ПО РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ 13
2. ЗАКОНОПРОЕКТНАЯ И ИНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ 15
2.1.ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОРЯДОК ЕЕ ОРГАНИЗАЦИИ.
УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ 15
2.2.ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ЗАКЛЮЧЕНИЙ, ПОПРАВОК И ОФИЦИАЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА НА ЗАКОНОПРОЕКТЫ, РАБОТА С ДЕПУТАТСКИМИ ЗАПРОСАМИ 17
3.ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 21
3.1.ОБРАЗОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РФ 21
3.2. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИЕМ ГРАЖДАН 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Сегодня очень много говорят об административной реформе. Ее основной целью является преодоление разрыва между складывающимся публичным управлением и социально-экономическим потенциалом страны путем кардинального повышения эффективности работы органов исполнительной власти и местного самоуправления, повышения качества государственного и муниципального управления. Для достижения указанной цели необходимо решение многих задач, в том числе задач по совершенствованию деятельности федеральных органов исполнительной власти. Значительным шагом в этом направлении явился Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»1. Он изменил не только структуру, но и систему федеральных органов исполнительной власти, учредив организационно и функционально обособленные федеральные министерства (16), федеральные службы (35) и федеральные агентства (33) .
Каждый из федеральных органов исполнительной власти (федеральное министерство, федеральная служба и федеральное агентство) согласно ч. 1 ст. 78 Конституции РФ для осуществления своих полномочий может создавать собственные территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц . В условиях дальнейшего реформирования государственного управления еще более актуальным становится вопрос о статусе территориальных органов федеральной исполнительной власти, порядке их формирования, внутренней организации, функционировании и взаимодействии с исполнительными органами субъектов Российской Федерации и муниципальными образованиями.
Территориальные органы федеральных министерств, служб и агентств также входят в систему органов исполнительной власти Российской Федерации как элемент ее структуры. Эти органы (к ним относятся, например, Управление ФСБ по Саратовской области, Управление Приволжской железной дороги и т.д.) осуществляют свою деятельность под руководством соответствующих центральных органов федеральной исполнительной власти, а по вопросам, входящим в компетенцию субъектов Федерации, - во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти этих субъектов .
Основной нормативно-правовой акт, регулирующий внутреннюю организацию федеральных органов исполнительной власти - Типовой регламент . Он устанавливает общие правила внутренней организации федеральных органов исполнительной власти и применяется совместно с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти.
Регламент федерального органа исполнительной власти разрабатывается в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (далее - Правительство), положением о соответствующем федеральном органе исполнительной власти и на основе Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и настоящего Типового регламента .
Наряду с положениями, предусмотренными Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и настоящим Типовым регламентом, федеральный орган исполнительной власти может включать в свой регламент иные положения по вопросам, не урегулированным указанными типовыми регламентами.
Целью данной курсовой работы является анализ правового регулирования административно-правового статуса территориальных органов исполнительной власти.
Задачи данной работы:
1) рассмотреть понятие и внутренняя организация федеральных органов исполнительной власти;
2) изучить законопроектная и иную деятельность территориальных органов федеральной исполнительной власти, порядок участия территориальных органов в деятельности Федерального Собрания
3) проанализировать правила организации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти
Объектом исследования можно считать территориальные органы исполнительной власти, предметом исследования – нормативные акты, регулирующие их деятельность.
Методологическую основу исследования составили диалектический метод познания и иные общие и частные методы, выявленные и разработанные правовой наукой и практикой: формально – логический, системно – структурный, сравнительно – правовой и др.
Структура работы – три главы, поделенные на параграфы, введение, заключение, список использованных в данной работе источников.



Подать заявку на покупку Курсовик по Юриспруденции

Ваше предложение по стоимости за работу: