На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 53173


Наименование:


Курсовик Административно-правовой статус территориальных органов федеральной исполнительной власти

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 11.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОНЯТИЕ И ВНУТРЕННЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 6
1.1. ПОЛНОМОЧИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 6
1.2.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ И СТАНДАРТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ 10
1.3. ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 11
1.4.ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ МАТЕРИАЛОВ ПО РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ 13
2. ЗАКОНОПРОЕКТНАЯ И ИНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ 15
2.1.ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОРЯДОК ЕЕ ОРГАНИЗАЦИИ.
УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ 15
2.2.ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ЗАКЛЮЧЕНИЙ, ПОПРАВОК И ОФИЦИАЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА НА ЗАКОНОПРОЕКТЫ, РАБОТА С ДЕПУТАТСКИМИ ЗАПРОСАМИ 17
3.ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 21
3.1.ОБРАЗОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РФ 21
3.2. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИЕМ ГРАЖДАН 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Сегодня очень много говорят об административной реформе. Ее основной целью является преодоление разрыва между складывающимся публичным управлением и социально-экономическим потенциалом страны путем кардинального повышения эффективности работы органов исполнительной власти и местного самоуправления, повышения качества государственного и муниципального управления. Для достижения указанной цели необходимо решение многих задач, в том числе задач по совершенствованию деятельности федеральных органов исполнительной власти. Значительным шагом в этом направлении явился Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»1. Он изменил не только структуру, но и систему федеральных органов исполнительной власти, учредив организационно и функционально обособленные федеральные министерства (16), федеральные службы (35) и федеральные агентства (33) .
Каждый из федеральных органов исполнительной власти (федеральное министерство, федеральная служба и федеральное агентство) согласно ч. 1 ст. 78 Конституции РФ для осуществления своих полномочий может создавать собственные территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц . В условиях дальнейшего реформирования государственного управления еще более актуальным становится вопрос о статусе территориальных органов федеральной исполнительной власти, порядке их формирования, внутренней организации, функционировании и взаимодействии с исполнительными органами субъектов Российской Федерации и муниципальными образованиями.
Территориальные органы федеральных министерств, служб и агентств также входят в систему органов исполнительной власти Российской Федерации как элемент ее структуры. Эти органы (к ним относятся, например, Управление ФСБ по Саратовской области, Управление Приволжской железной дороги и т.д.) осуществляют свою деятельность под руководством соответствующих центральных органов федеральной исполнительной власти, а по вопросам, входящим в компетенцию субъектов Федерации, - во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти этих субъектов .
Основной нормативно-правовой акт, регулирующий внутреннюю организацию федеральных органов исполнительной власти - Типовой регламент . Он устанавливает общие правила внутренней организации федеральных органов исполнительной власти и применяется совместно с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти.
Регламент федерального органа исполнительной власти разрабатывается в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (далее - Правительство), положением о соответствующем федеральном органе исполнительной власти и на основе Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и настоящего Типового регламента .
Наряду с положениями, предусмотренными Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и настоящим Типовым регламентом, федеральный орган исполнительной власти может включать в свой регламент иные положения по вопросам, не урегулированным указанными типовыми регламентами.
Целью данной курсовой работы является анализ правового регулирования административно-правового статуса территориальных органов исполнительной власти.
Задачи данной работы:
1) рассмотреть понятие и внутренняя организация федеральных органов исполнительной власти;
2) изучить законопроектная и иную деятельность территориальных органов федеральной исполнительной власти, порядок участия территориальных органов в деятельности Федерального Собрания
3) проанализировать правила организации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти
Объектом исследования можно считать территориальные органы исполнительной власти, предметом исследования – нормативные акты, регулирующие их деятельность.
Методологическую основу исследования составили диалектический метод познания и иные общие и частные методы, выявленные и разработанные правовой наукой и практикой: формально – логический, системно – структурный, сравнительно – правовой и др.
Структура работы – три главы, поделенные на параграфы, введение, заключение, список использованных в данной работе источников.



Подать заявку на покупку Курсовик по Юриспруденции

Ваше предложение по стоимости за работу: