Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53194


Наименование:


Курсовик Административно-правовой статус федеральных органов исполнительной власти

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 11.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1.Понятие и внутренняя организация федеральных органов исполнительной власти 6
1.1. Полномочия руководителей в федеральном органе исполнительной власти 6
1.2.Административные регламенты и стандарты государственных услуг 10
1.3. Формирование планов и показателей деятельности федерального органа исполнительной власти 11
1.4.Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете 13
2. Законопроектная и иная деятельность федеральной исполнительной власти 15
2.1.Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации. 15
Участие в работе Федерального Собрания 15
2.2.Порядок подготовки проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты, работа с депутатскими запросами 17
2.3. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан 21
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 30


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Сегодня очень много говорят об административной реформе. Ее основной целью является преодоление разрыва между складывающимся публичным управлением и социально-экономическим потенциалом страны путем кардинального повышения эффективности работы органов исполнительной власти и местного самоуправления, повышения качества государственного и муниципального управления.. Для достижения указанной цели необходимо решение многих задач, в том числе задач по совершенствованию деятельности федеральных органов исполнительной власти.
Значительным шагом в этом направлении явилось подписание Президентом РФ Указ от 21 мая 2012 года г. №636 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»1. Он изменил не только структуру, но и систему федеральных органов исполнительной власти, учредив организационно и функционально обособленные федеральные министерства (16), федеральные службы (35) и федеральные агентства (33) .
Каждый из федеральных органов исполнительной власти (федеральное министерство, федеральная служба и федеральное агентство) согласно ч. 1 ст. 78 Конституции РФ для осуществления своих полномочий может создавать собственные территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц .
Основной нормативно-правовой акт, регулирующий внутреннюю организацию федеральных органов исполнительной власти - Типовой регламент . Он устанавливает общие правила внутренней организации федеральных органов исполнительной власти и применяется совместно с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти.
Регламент федерального органа исполнительной власти разрабатывается в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (далее - Правительство), положением о соответствующем федеральном органе исполнительной власти и на основе Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и настоящего Типового регламента .
Наряду с положениями, предусмотренными Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и настоящим Типовым регламентом, федеральный орган исполнительной власти может включать в свой регламент иные положения по вопросам, не урегулированным указанными типовыми регламентами.
Целью данной курсовой работы является анализ правового регулирования административно-правового статуса федеральных органов исполнительной власти.
Задачи данной работы:
• рассмотреть полномочия руководителей в федеральном органе исполнительной власти ;
• исследовать административные регламенты и стандарты государственных услуг ;
• определить порядок формирования планов и показателей деятельности федерального органа исполнительной власти;
• проанализировать особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете;
• выявить особенности законопроектной и иных видов деятельности федеральных органов исполнительной власти согласно законодательству РФ
Объектом исследования можно считать федеральные органы исполнительной власти, предметом исследования – нормативные акты, регулирующие их деятельность.
Методологическую основу исследования составили диалектический метод познания и иные общие и частные методы, выявленные и разработанные правовой наукой и практикой: формально – логический, системно – структурный, сравнительно – правовой и др.
Структура работы – две главы, поделенные на параграфы, введение, заключение, список использованных в данной работе источников.



Подать заявку на покупку Курсовик по Юриспруденции

Ваше предложение по стоимости за работу: