На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53197


Наименование:


Курсовик Направления совершенствования профессиональной подготовки в органах внутренних дел.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 11.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОБУЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 6
1.1. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ 6
1.2. ОБУЧЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МВД РОССИИ. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА, УЧЕБНЫЕ СБОРЫ И СТАЖИРОВКА 10
2. ОБУЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОПЕРАТИВНО-СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
2.1. СЛУЖЕБНО-БОЕВАЯ ПОДГОТОВКА 13
2.2. МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА 18
2.3. ФОРМЫ СЛУЖЕБНО-БОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 27



Введение

Президент Российской Федерации В.В. Путин в период своего первого пребывания на указанном посту отмечал, что к современным проблемам отечественного образования относятся: отрыв содержания программ профессионального образования от потребностей социальных отраслей, для которых готовятся специалисты; отсутствие системы объективного, независимого внешнего контроля за качеством получаемых знаний; ненадлежащее финансирование учебных заведений и их ответственности за все составляющие качества учебного процесса и за его конечный результат; несовершенство законодательного обеспечения по формированию конкурентоспособной образовательной системы .
Поэтому особенную актуальность данные проблемы, характерные и для системы подготовки кадров органов внутренних дел, приобретают в условиях административной реформы, ориентированной на модернизацию действующей системы государственного управления.
Организованный и целенаправленный процесс овладения и постоянного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для успешного выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации (далее - профессиональная подготовка сотрудников) организуется в порядке, установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России .
Сегодня система профессиональной подготовки кадров МВД России включает в себя:
раннюю профессиональную ориентацию молодежи на службу в органах внутренних дел (суворовские военные училища МВД России, лицеи, колледжи, классы с углубленной правовой и физической подготовкой) ;
специальное профессиональное обучение впервые принятых на службу сотрудников органов внутренних дел (центры профессиональной подготовки министерств внутренних дел по республикам, главных управлений (управлений) Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации, управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской федерации по федеральным округам, Восточно-Сибирского, Забайкальского линейных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте , образовательные учреждения МВД России);
подготовку специалистов с высшим и средним специальным профессиональным образованием (образовательные учреждения высшего профессионального образования МВД России);
повышение квалификации, профессиональную переподготовку, учебные сборы и стажировку;
послевузовское профессиональное образование (адъюнктуры и докторантуры, создаваемые в образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научных организациях МВД России, имеющих соответствующие лицензии);
обучение в процессе оперативно-служебной деятельности (служебно-боевая и морально-психологическая подготовка).
Объектом настоящего исследования является система подготовки кадров органов внутренних дел, представляющая собой совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных функциональных и структурных подсистем. Предметом исследования служат теоретико-методологические, организационные и правовые вопросы формирования и развития современной системы профессиональной подготовки кадров ОВД, ориентированной на непрерывное воспроизводство необходимого количества специалистов с требуемым набором квалификационных характеристик и профилем подготовки, способных эффективно решать правоохранительные задачи, поставленные перед Министерством внутренних дел Российской Федерации обществом и государством.
Цель курсовой работы – выявить преимущественные направления совершенствования профессиональной подготовки в органах внутренних дел.
Задачи работы:
• охарактеризовать специальное профессиональное обучение,
• рассмотреть обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования МВД России, повышение квалификации, профессиональную переподготовку, учебные сборы и стажировка;
• дать понятие и исследовать формы служебно-боевой подготовки,
• выявить особенности морально-психологической подготовки работников ОВД
Методологическая база исследования достаточно многообразна. В основу методологии настоящего исследования положены методы и принципы диалектической и формальной логики , сравнительно-правовой и формально - исторический методы.
Теоретическую основу работы составили нормативно-правовые акты, монографии, публикации и другие труды российских правоведов, учебники, электронные ресурсы.
Структура работы обусловлена поставленными задачами, она представляет собой две главы, введение, заключение, список использованной литературы.



Подать заявку на покупку Курсовик по Юриспруденции

Ваше предложение по стоимости за работу: