На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53240


Наименование:


Диплом «Семья как фактор социализации личности старшего дошкольника»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Педагогика. Добавлен: 12.04.2013. Сдан: 2012. Страниц: 130. Уникальность по antiplagiat.ru: 75.

Описание (план):


Глава 1. Проблемы социализации дошкольника в психолого-педагогической науке.
1.1. Сущность и своеобразие социализации личности………..………8
1.2. Факторы социализации ребенка в семье…………………………..31
Выводы по главе………………………………………………………….50
Глава 2. Педагогические условия социализации личности старшего дошкольника.
2.1. Диагностика уровня социализации дошкольника…………………51
2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы ………………….68
Выводы по главе…………………………………………………………..80
Заключение……………………………………………………..…………81
Библиография…………………………………………………...………..83
Приложения
Библиографический список
1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. Екатеринбург. 1995. 220 с.(с.12-15)
2. Азаров Ю.П. Семейная педагогика .М. Политиздат, 1982.223 с.(с. 35)
3. Азаров Ю.П. Педагогика семейных отношений.- М ., 1976.202 с.(с.23-25)
4. Андреева Д.А. О понятии адаптации. Человек и общество. Л.,1973, вып. 25 с.(с. 34)
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.296 с.( с. 67-79)
6. Березин Ф.Б. Психическая и психологическая адаптация человека. Л.: наука, 1988.270 с.(с. 26-32)
7. Варга Д. Дела семейные: пер. с венг.М. Педагогика, 1986. 160 с.(с. 36-40)
8. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология в вопросах и ответах. М., 2002.(с. 56-60)
9. Волков Б.С., Волкова Н.В.Детская психология: логические схемы. М., 2002.(с. 45)
10. Выготский Л.С. Избранные труды. Т.6., 1974.(с.89-95)
11. Выготский Л.С.Вопросы детской психологии. СПб., 1997.(с.89-95)
12. Гребенников И.В. Воспитательный климат семьи. М ., 1975. 204 с.(с. 135-156)
13. Гурко Т.А. Трансформация института современной семьи. Социологические исследования. 2005, № 10. с. 10-13.
14. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников. Минск, 1997 г.(с. 85-95)
15. Зеньковский В.В. Психология. М., 1996.(с.90)
16. Как помочь ребенку войти в современный мир? Под ред. Т.В. Антоновой; Московский департамент образования, центр «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца. М., 1995.168 с.(с. 106-125)
17. Ковалев А.Г. Личность воспитывает себя. М., 1983.(с.125-135)
18. Ковалев А.Г. Воспитание ума, воли и чувств у детей. М., 1981.(с. 165-170)
19. Ковалев С.В. Психология современной семьи: Кн. Для учителя. М.: Просвещение, 1983.208 с.(с. 103-115)
20. Кон И.С. Ребенок и общество. М., Академия, 2003. 332 с.( с. 9)
21. Коломинский Я.А. Психология взаимоотношений в малых группах ( (общение и возрастные особенности). М., 1976. 238 с.(с. 145-150)
22. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. М., 1998.335 с. (с. 14-27)
23. Калягин В.А. Как организовать психологическое сопровождение в образовательных учреждениях. СПб.Т.С., 2005. 149 с.(с. 120-125)
24. Кульчицкая Е.И. Воспитание чувств детей в семье. Киев, 1983.202 с.(с. 23-38)
25. Лаврентьева Г.П.Культура общения дошкольников. Киев. 1988. 125 с.(с. 14)
26. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1986(с. 13-16)
27. Лисина М.И. Развитие общения со сверстниками. Дошкольное воспитание.1995, № 3, с. 22.
28. Люблинская А.А. Детская психология.М.1960.(с. 220-225)
29. Макаренко А.С. О воспитании. М. Политиздат, 1988. 486 с.(с. 169-178)
30. Маркова Т.А. Воспитание дошкольников в семье. Под ред. Т.А.Маркова. М ., 1979. 318 с.(с. 176-185)
31. Маралов В.Г., Ситоров В.А. Формирование основ социальной активности личности в детском возрасте (дошкольник-младший школьник). М., Прометей.1990.219 с.(193-205)
32. Матейчек З. Родители и дети: Кн. для учителя: пер. с чешского. М. Просвещение, 1992. 320 с.(с. 198-202)
33. Мирсон Ф.З. Адаптация, стресс и профилактика. М., Наука, 1981. 278 с.(с. 45-46)
34. Мир детства (дошкольник). М., Педагогика, 1979. 365 с.(с. 65-70)
35. Москаленко В.В. Социализация личности. Киев , 1986. с. 95 .(с. 10-29)
36. Мудрик А.В. Социализация и воспитание. М. Сентябрь, 1987. с. 95 .(с. 15-36)
37. Мудрик А.В. Социальная педагогика. М., 1999. 182 с.(с. 135-150)
38. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. М., 1997. с. 84.(с. 18-28)
39. Мудрость воспитания: Кн. для родителей. Сост. Б.М. Бим-Бад, Э.Д. Днепров, Г.Б. Корнетов. М., Педагогика, 1987. 288 с.(с. 234-240)
40. Мухина В.С. Психологический статус личности в различных социальных условиях: развитие, диагностика, коррекция. М., 1992. 145 с.(с.23-34)
41. Мухина В.С. К проблеме социального развития ребенка. Психологический журнал.1980. № 5. с 43-53.
42. Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики. М., 1997. 347 с.(с.34-46).
43. Налчаджан А.А. Личность. Групповая, социальная и психологическая адаптация. Ереван., 1985. 263 с.(167-170)
44. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 1. Общая основа психологии. 2-е изд. М. Просвещение. Владос, 1995. 576 с.(с. 167-174)
45. Никитин Б.П., Никитина Л.А. Мы и наши дети. М., Мол. Гвардия, 1980. 238 с.(с. 120-130)
46. Общая психология: учеб. для студентов пед. ин-тов. А.В. Петровский, А.В. Брушлинский, В.П. Зинченко и др.; под ред. А.В. Петровского- 3-е изд., перераб. и доп. М. Просвещение, 1986. 464 с.(с.387-390)
47. Осницкий А.К. Проблемы исследования субъективной активности. Вопрос психологии. 1996, № 1, с.4.
48. Петровский А.В. Дети и тактика семейного воспитания. М., 1981. 216 с.(с.123-134)
49. Психология воспитания. М., 1995. 160 с.(с.34-40)
50. Психология личности и деятельности дошкольника. Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. М., 1965. 156 с.(с. 45-56)
51. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. М., 1995.(с. 24-34)
52. Руководство практического психолога: психологическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. М., 1995.(с. 65-78)
53. Снайдер М., Снайдер Р., Снайдер Р-мл. Ребенок как личность. М., СПб., 1995.(с. 36-45)
54. Спиваковская А.С. Как быть родителями: ( О психологии родительской любви). М. Педагогика, 1986. 160 с.(с. 67-81)
55. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. М., 2000.(с. 248-250)
56. Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника. Практикум. М., 1999. (с.238-239)
57. Формирование взаимоотношение дошкольников в детском коллективе и семье. Под ред. В.К. Котырло. М. Педагогика, 1987. 342 с.(с. 305-325)
58. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. М., 1989. 322 с.(с. 245-267)
59. Чирков В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция . Вопросы психологии.1997, № 3, с. 102.
60. Эмоциональное развитие дошкольника. Под ред. А.Д. Кошелева. М., 1985.(с.35-40)



















Подать заявку на покупку Диплом по Педагогике

Ваше предложение по стоимости за работу: