Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53240


Наименование:


Диплом «Семья как фактор социализации личности старшего дошкольника»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Педагогика. Добавлен: 12.04.2013. Сдан: 2012. Страниц: 130. Уникальность по antiplagiat.ru: 75.

Описание (план):


Глава 1. Проблемы социализации дошкольника в психолого-педагогической науке.
1.1. Сущность и своеобразие социализации личности………..………8
1.2. Факторы социализации ребенка в семье…………………………..31
Выводы по главе………………………………………………………….50
Глава 2. Педагогические условия социализации личности старшего дошкольника.
2.1. Диагностика уровня социализации дошкольника…………………51
2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы ………………….68
Выводы по главе…………………………………………………………..80
Заключение……………………………………………………..…………81
Библиография…………………………………………………...………..83
Приложения
Библиографический список
1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. Екатеринбург. 1995. 220 с.(с.12-15)
2. Азаров Ю.П. Семейная педагогика .М. Политиздат, 1982.223 с.(с. 35)
3. Азаров Ю.П. Педагогика семейных отношений.- М ., 1976.202 с.(с.23-25)
4. Андреева Д.А. О понятии адаптации. Человек и общество. Л.,1973, вып. 25 с.(с. 34)
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.296 с.( с. 67-79)
6. Березин Ф.Б. Психическая и психологическая адаптация человека. Л.: наука, 1988.270 с.(с. 26-32)
7. Варга Д. Дела семейные: пер. с венг.М. Педагогика, 1986. 160 с.(с. 36-40)
8. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология в вопросах и ответах. М., 2002.(с. 56-60)
9. Волков Б.С., Волкова Н.В.Детская психология: логические схемы. М., 2002.(с. 45)
10. Выготский Л.С. Избранные труды. Т.6., 1974.(с.89-95)
11. Выготский Л.С.Вопросы детской психологии. СПб., 1997.(с.89-95)
12. Гребенников И.В. Воспитательный климат семьи. М ., 1975. 204 с.(с. 135-156)
13. Гурко Т.А. Трансформация института современной семьи. Социологические исследования. 2005, № 10. с. 10-13.
14. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников. Минск, 1997 г.(с. 85-95)
15. Зеньковский В.В. Психология. М., 1996.(с.90)
16. Как помочь ребенку войти в современный мир? Под ред. Т.В. Антоновой; Московский департамент образования, центр «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца. М., 1995.168 с.(с. 106-125)
17. Ковалев А.Г. Личность воспитывает себя. М., 1983.(с.125-135)
18. Ковалев А.Г. Воспитание ума, воли и чувств у детей. М., 1981.(с. 165-170)
19. Ковалев С.В. Психология современной семьи: Кн. Для учителя. М.: Просвещение, 1983.208 с.(с. 103-115)
20. Кон И.С. Ребенок и общество. М., Академия, 2003. 332 с.( с. 9)
21. Коломинский Я.А. Психология взаимоотношений в малых группах ( (общение и возрастные особенности). М., 1976. 238 с.(с. 145-150)
22. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. М., 1998.335 с. (с. 14-27)
23. Калягин В.А. Как организовать психологическое сопровождение в образовательных учреждениях. СПб.Т.С., 2005. 149 с.(с. 120-125)
24. Кульчицкая Е.И. Воспитание чувств детей в семье. Киев, 1983.202 с.(с. 23-38)
25. Лаврентьева Г.П.Культура общения дошкольников. Киев. 1988. 125 с.(с. 14)
26. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1986(с. 13-16)
27. Лисина М.И. Развитие общения со сверстниками. Дошкольное воспитание.1995, № 3, с. 22.
28. Люблинская А.А. Детская психология.М.1960.(с. 220-225)
29. Макаренко А.С. О воспитании. М. Политиздат, 1988. 486 с.(с. 169-178)
30. Маркова Т.А. Воспитание дошкольников в семье. Под ред. Т.А.Маркова. М ., 1979. 318 с.(с. 176-185)
31. Маралов В.Г., Ситоров В.А. Формирование основ социальной активности личности в детском возрасте (дошкольник-младший школьник). М., Прометей.1990.219 с.(193-205)
32. Матейчек З. Родители и дети: Кн. для учителя: пер. с чешского. М. Просвещение, 1992. 320 с.(с. 198-202)
33. Мирсон Ф.З. Адаптация, стресс и профилактика. М., Наука, 1981. 278 с.(с. 45-46)
34. Мир детства (дошкольник). М., Педагогика, 1979. 365 с.(с. 65-70)
35. Москаленко В.В. Социализация личности. Киев , 1986. с. 95 .(с. 10-29)
36. Мудрик А.В. Социализация и воспитание. М. Сентябрь, 1987. с. 95 .(с. 15-36)
37. Мудрик А.В. Социальная педагогика. М., 1999. 182 с.(с. 135-150)
38. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. М., 1997. с. 84.(с. 18-28)
39. Мудрость воспитания: Кн. для родителей. Сост. Б.М. Бим-Бад, Э.Д. Днепров, Г.Б. Корнетов. М., Педагогика, 1987. 288 с.(с. 234-240)
40. Мухина В.С. Психологический статус личности в различных социальных условиях: развитие, диагностика, коррекция. М., 1992. 145 с.(с.23-34)
41. Мухина В.С. К проблеме социального развития ребенка. Психологический журнал.1980. № 5. с 43-53.
42. Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики. М., 1997. 347 с.(с.34-46).
43. Налчаджан А.А. Личность. Групповая, социальная и психологическая адаптация. Ереван., 1985. 263 с.(167-170)
44. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 1. Общая основа психологии. 2-е изд. М. Просвещение. Владос, 1995. 576 с.(с. 167-174)
45. Никитин Б.П., Никитина Л.А. Мы и наши дети. М., Мол. Гвардия, 1980. 238 с.(с. 120-130)
46. Общая психология: учеб. для студентов пед. ин-тов. А.В. Петровский, А.В. Брушлинский, В.П. Зинченко и др.; под ред. А.В. Петровского- 3-е изд., перераб. и доп. М. Просвещение, 1986. 464 с.(с.387-390)
47. Осницкий А.К. Проблемы исследования субъективной активности. Вопрос психологии. 1996, № 1, с.4.
48. Петровский А.В. Дети и тактика семейного воспитания. М., 1981. 216 с.(с.123-134)
49. Психология воспитания. М., 1995. 160 с.(с.34-40)
50. Психология личности и деятельности дошкольника. Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. М., 1965. 156 с.(с. 45-56)
51. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. М., 1995.(с. 24-34)
52. Руководство практического психолога: психологическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. М., 1995.(с. 65-78)
53. Снайдер М., Снайдер Р., Снайдер Р-мл. Ребенок как личность. М., СПб., 1995.(с. 36-45)
54. Спиваковская А.С. Как быть родителями: ( О психологии родительской любви). М. Педагогика, 1986. 160 с.(с. 67-81)
55. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. М., 2000.(с. 248-250)
56. Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника. Практикум. М., 1999. (с.238-239)
57. Формирование взаимоотношение дошкольников в детском коллективе и семье. Под ред. В.К. Котырло. М. Педагогика, 1987. 342 с.(с. 305-325)
58. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. М., 1989. 322 с.(с. 245-267)
59. Чирков В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция . Вопросы психологии.1997, № 3, с. 102.
60. Эмоциональное развитие дошкольника. Под ред. А.Д. Кошелева. М., 1985.(с.35-40)



















Подать заявку на покупку Диплом по Педагогике

Ваше предложение по стоимости за работу: