На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Транспортные издержки в современной российской экономике

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 12.04.2013. Страниц: 87. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА КАК ФАКТОР ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 6
1.1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ИЗДЕРЖЕК 6
1.2. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА В КРАТКОСРОЧНОМ И ДОЛГОСРОЧНОМ ПЕРИОДАХ 11
2. ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ И ИХ ВИДЫ 29
2.1. РОЛЬ РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ В ВВП И НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ 29
2.2. МЕСТО ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 38
2.3. РЫНОК ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ В РФ 40
2.4. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ 47
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ 60
3.1. ИЗМЕНЕНИЕ ОБЩЕГО УРОВНЯ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТЕ 60
3.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТАРИФОВ 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87


ВВЕДЕНИЕ

В последние годы, основываясь на опыте зарубежных стран, бухгалтер-ский учет подразделяют на финансовый и управленческий учет. Финансовый учет охватывает информацию, которая используется не только для внутреннего управления, но и сообщается контрагентам (сторонним пользователям). Управленческий - охватывает все виды учетной информации, необходимой для управления в пределах самой организации. Частью общей сферы управленческого учета является производственный учет, под которым понимается учет издержек производства и анализ экономии или перерасхода по сравнению с предыдущими периодами (прогнозами) и стандартами. Основная цель управленческого учета - обеспечение менеджеров, ответственных за достижение конкретных производственных показателей, информацией.
Учет затрат, выхода и калькулирования себестоимости занимает доминирующее место в фирмах развитых рыночных стран, так как является информационной базой для принятия и прогнозирования управленческих решений: какую и сколько продукции производить, сколько и каких производственных запасов приобретать, по какой цене будет реализовываться производимая продукция и сколько при этом можно будет получить прибыли и т.д. Однако, некоторые отечественные экономисты считают, что в условиях рынка нет необходимости детального учета издержек производства, исчисления себестоимости продукции и выступают за так называемый «котловой метод». Действительно, в условиях рынка, цены на реализуемую продукцию формируются по мере спроса и предложения, но в основе всех учетных и оценочных данных все же лежит незыблемый принцип - принцип исторической оценки (себестоимости). Принцип оценки по себестоимости объективен, так как основан на документальных данных, вытекает из принципа двойственности и во всех странах рыночной экономики является для учета одним из основопола-гающих.
Объективное исчисление себестоимости продукции в условиях рынка по-зволяет реагировать на негативные явления и обоснованно принимать управ-ленческие решения, что практикуют также международные системы учета за-трат «директ-костинг» и «стандарт-кост».
В связи с этим, исследование и обоснование методических основ форми-рования, учета и контроля издержек производства продукции, калькуляции ее себестоимости и разработка возможных путей их совершенствования имеет важное теоретическое и практическое значение.
Предприятия приобрели широкие права в самоуправлении, планировании, организации производства и финансов. На них легла большая ответственность за конечный результат производственной и финансовой деятельности. Основную цель деятельности любого производителя, в том числе и нефтедобывающего, составляет максимизация прибыли. Возможности ее получения ограничены, во-первых, издержками производства и, во-вторых, спросом на произведенную продукцию.
Главным ограничителем прибыли являются издержки производства. К их определению и измерению существуют разные подходы, в которых можно выделить взгляд экономиста, ориентированный на перспективу фирмы, и позицию бухгалтера, которых прежде всего интересует финансовые отчеты и балансы предприятия.
Процесс производства является важнейшей стадией кругооборота средств предприятия. В ходе этого процесса предприятие, расходуя материальные, трудовые и финансовые ресурсы, формирует себестоимость продукции, что, в конечном счете, при прочих равных условиях существенно влияет на финансовый результат работы предприятия - его валовую прибыль или убыток. Поэтому любой предприниматель старается управлять процессом производства, от которого зависят объем выпуска продукции, ее качество и конкурентоспособность. Правильная организация учета затрат на производство, с одной стороны, обеспечивает действенный контроль за эффективным использованием на предприятии материальных, трудовых и финансовых ресурсов и, с другой стороны, позволяет предприятию избежать конфликтных ситуаций во взаимоотношениях с налоговой службой при решении вопросов налогообложения прибыли, что определяет важность и актуальность выбранной темы.
Цель данной дипломной работы – раскрыть сущность транспортных из-держек в современной российской экономике и нормативно-правовых основ регулирования тарифов на транспорте, выработать рекомендации по совершенствованию действующего в этой области законодательства. В соответствии с поставленной целью в рамках данной работы поставлено несколько основных вопросов:
 состояние транспортных издержек в современных условиях, включая анализ существующих видов, форм и методов калькуляции себестоимости;
 изучение действующей практики по учету транспортных издержек;
 поиск путей совершенствования тарифной политики компаний-перевозчиков.
Предметом исследования является совокупность теоретических и практических проблем нормативно-правового регулирования транспортных издержек на основе реализации комплексного подхода. Методологическую и теоретическую основу исследования составляют методические и нормативно-правовые материалы практического характера.
В работе использованы результаты исследований зарубежных и отечест-венных специалистов в области экономики.
Информационная база исследования включает обобщенную информацию о нормативных документах, регламентирующих учет транспортных издержек. Исследование основано на системном подходе с использованием методов комплексного экономического анализа, экономико-статистического, сравнения и других....


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Соглашение о международном пассажирском сообщении (СМПС) (с изме-нениями и дополнениями на 30 мая 1999 г.)
2. Соглашение о Международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) (1 ноября 1951 г.)
3. Тарифная политика железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2003 фрахтовый год
4. Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ (с изм. и доп. от 8 июля 1999 г.)
5. Кодекс внутреннего водного транспорта РФ от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ.
6. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ (с изм. и доп. от 26 мая 2001 г.)
7. Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 2-ФЗ "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации"
8. Федеральный закон от 25 августа 1995 г. N 153-ФЗ "О федеральном железнодорожном транспорте" (с изм. и доп. от 10 января 2003 г.)
9. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 18 февраля 1999 г. N 46-СФ "О вопросах тарифной политики на транспорте"
10. Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 194 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на грузовые железнодорожные перевозки" (с изм. и доп. от 6 ноября 2001 г.)
11. Постановление Правительства РФ от 22 января 2001 г. N 42 "О Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте" (с изм. и доп. от 19 марта, 29 мая, 28 августа 2002 г.)
12. Постановление Правительства РФ от 3 сентября 1998 г. N 1029 "О Правилах исчисления ставок платы за пользование вагонами, контейнерами и ставок сборов на федеральном железнодорожном транспорте" (с изм. и доп. от 2 августа 1999 г.)
13. Постановление Правительства РФ от 26 мая 1998 г. N 507 "О совершенствовании государственной тарифной политики на федеральном железнодорожном транспорте" (с изм. и доп. от 5 января, 8 мая 1999 г.)
14. Постановление Правительства РФ от 15 мая 1998 г. N 448 "О Концепции структурной реформы федерального железнодорожного транспорта"
15. Басманов И.А. Вопросы учета затрат на производство. - М.:Финансы, 2003.
16. Безруких П.С. Состав и учет издержек производства и обращения. - М.: ФБК, 2003.
17. Безруких П.С. Учет и калькулирование себестоимости продукции.-М-: Финансы, 2003.
18. Богомазов В.А. Государственное регулирование транспортной деятельности и стратегическое управление автотранспортными предприятиями / СПбГИЭА. – СПб., 1997.
19. Комплексная Программа развития приграничной инфраструктуры Республики Беларусь (одобрена постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 апреля 1999 г. № 515).
20. Кучевский Н. Г. Интеграция транспортного комплекса Республики Беларусь в европейскую и мировую транспортную систему // Проблемы внешнеэкономических связей Республики Беларусь: Тез. докл. междунар. конф. / БГЭУ. Мн., 1996. С. 53—54.
21. Кучевский Н. Г., Семченко В. Т. Проблемы формирования единого транспортного пространства // Социально-экономические проблемы развития Союзного государства: Сб. науч. трудов. Мн.: НИЭИ Минэкономики Республики Беларусь. 2001. С. 50—67.
22. Луговой В.А. Учет затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг): Методика и практикум. - М.: Финансы и статистика, 2003.
23. Макарьева В.И. Комментарий к Положению о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов. учитываемых при налогообложении прибыли. - М.: Финансы и статистика, 2002.
24. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002.
25. Обухов Н.П. Глобализация и возникновение новых направлений. // Финансы № 12, 2002.
26. Отчет о научно-исследовательской работе НИЭИ Минэкономики "Прогноз социально-экономического развития Союзного государства на 2002 год и по параметрам прогноза до 2004 года". Мн., 2001.
27. Программа развития транзитных перевозок грузов и пассажиров железнодорожным и автомобильным транспортом через территорию Республики Беларусь до 2005 года (одобрена постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 11 января 2001 г. № 33).
28. Регулирование транспортной деятельности: Учеб. пособие / Под общ. ред. проф. Кононовой Г.А. / СПбГИЭА. – СПб., 2002.
29. Терехова В.А. Аналитический учет: состояние и проблемы. // Бухгалтерский учет. - 2003. - № 3 с.86-89.
30. Транспортная система России в контексте европейской интеграции. Б. Карпинский (к.эк.н.), Б. Макух. // Экономика России, №7, 2001.




Подать заявку на покупку Диплом по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: