На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Управление трудовыми ресурсами

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.04.2013. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6
1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6
1.2. СОСТОЯНИЕ ДЕЛ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ В РОССИИ 8
1.3. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 11
2. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ 17
2.1. РОЛЬ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ 17
2.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 25
2.3. УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ 30
2.4. МОТИВАЦИЯ ТРУДА 32
2.5. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕСТРОЙКИ РАБОТЫ КАДРОВЫХ СЛУЖБ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52


Введение

Уровень и темпы роста производительности труда в первую очередь зависят от умения руководителей раскрывать потенциал трудовых ресурсов - главного источника роста производительности. Такие факторы, как производственная и технологическая оснащенность компаний начинают играть лишь вспомогательную роль в деле достижения максимальных производственных результатов. Техникой управляют люди. И поэтому лидером в долгосрочной перспективе может быть лишь тот, кто научился наиболее эффективно управлять трудовыми ресурсами.
Почему именно сейчас назрела необходимость всерьез задуматься над проблемами управления персоналом предприятия? В чем состоит актуальность этих вопросов на сегодняшний день?
Кто-то постоянно должен работать с кадрами (впрочем, как и с финансами, и с технологиями). Неважно при этом, как он будет называться - начальник отдела кадров или вице-президент по кадрам. Функция управления персоналом - распределенная функция. Мы все занимаемся управлением персоналом - самоорганизуясь, или руководя группой специалистов и, тем более, целыми трудовыми коллективами. При этом все упирается в ту роль, которую на себя берут кадровики: организаторов процессов или исполнителей - участников процессов. Первые творят и формируют кадровую политику, координируя действия различных служб и руководителей. Вторые занимаются рутиной, информационным и техни-ческим обеспечением первых.
Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно-развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие:
 формализация методов и процедур отбора кадров;
 разработка научных критериев их оценки;
 научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале;
 выдвижение молодых и перспективных работников;
 повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности;
 системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики.
Эти общие тенденции должны учитываться в отечественной практике управления производством при становлении рыночной экономики.
Основной задачей управления человеческими ресурсами является наиболее эффективное использование способностей сот¬рудников в соответствии с целями предприятия и общества. При этом должно быть обеспечено сохранение здоровья каждого человека и установлены отношения конструктивного сотрудниче¬ства между членами коллектива и различными социальными группами.
В упрощенном понимании, управление персоналом - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. А управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других - это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления является общей суммой всех функций.
Процесс управления (менеджмент) имеет четыре взаимосвязанные функ-ции: планирование, организация, мотивация и контроль.
Создание эффективного производства всегда связано с людьми, которые работают на предприятии. Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют, конечно же, важную роль, но реализация всех возможностей, заложенных в новых методах управления, зависит уже от конкретных людей, от их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению.
Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что управление персона-лом является одним из важнейших аспектов теории и практики управления.
Конкретная ответственность за общее руководство персоналом в крупных организациях обычно возложена на профессионально подготовленных работников отделов кадров, обычно в составе штатных служб. Для того, чтобы такие специалисты могли активно содействовать реализации целей организации, им нужны не только знания и компетенция в своей конкретной области, но и осведомленность о нуждах руководителей низшего звена. Вместе с тем, если руководители низшего звена не понимают специфики управления трудовыми ресурсами, его механизма, возможностей и недостатков, то они не могут в полной мере воспользоваться услугами специалистов-кадровиков. Поэтому важно, чтобы все руководители знали и понимали способы и методы управления людьми.
Таким образом, выбранная тема дипломной работы отличается своей актуальностью и практической ценностью, поскольку рассматриваемая проблема, как уже было отмечено, является общей практически для всех организаций и предприятий, а совершенствование управления персоналом способно заметно улучшить эффективность коммерческой деятельности любого предприятия.
Целью работы является анализ современных подходов к управлению персоналом на примере конкретного предприятия...........


Список литературы

1. Акофф Р. Искусство решения проблем: Пер. с англ. - М.: Мир, 2001.
2. Алексеев В.А., Черепанова И.С. Проблемы организации и управления кадровой службой в российском здравоохранении. // Здравоохранение. - № 5. – 2004.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2002.
4. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: ИНФРА-М, 2001.
5. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер : Для руководителя-практика / Пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 2002.
6. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффек-тивность предприятий. - С-Пб, Янис, 2003.
7. Глухов В.В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. - С.-Пб.: Специ-альная литература, 1999.
8. Глушков В.М. и др. Беседы об управлении. - М.: Наука, 2001.
9. Дейнеко О.А. Методологические проблемы науки управления производством. - М.: Наука, 2000.
10. Майкл Мескон и др. Основы менеджмента. - М.: Инфра-М, 2002.
11. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. / Перев. под ред.Лилеевой З.А. - М.: Инфра-М, 2001.
12. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 2002.
13. Мильнер Б.З. Проблемы управления в современной Америке. - М.: Знание, 1994.
14. Минаков В.Ф., Самодин В.И. Конфликты в медицинских учреждениях и их значе-ние в социальном управлении. // Здравоохранение. - № 8. – 2002.
15. Назарова И.Б. Реформы здравоохранения: за и против. // Здравоохранение. - № 5. – 2004.
16. Основы теории оптимального управления: Учеб. Пособие для экон. вузов / В.Ф.Кротов, Б.А.Лагома, С.М.Лобанов и др. Под ред В.Ф.Кротова. - М.: Высш.шк., 2001.
17. Паршин М.М. Особенности трудовых отношений с медицинскими работниками. // Здравоохранение. - № 8. – 2002.
18. Рыночная экономика: Учебник. В 3-х т. - Т. 2. Часть 1 / Основы бизнеса. - М.: Со-минтек, 2002.
19. Санталайнен Т., Поренне П. Управление по результатам. - М.: Прогресс, 1988.
20. Солнышков Ю.С. Обоснование решений: (Методологические вопросы). - М.: Эко-номика, 1999.
21. Телор Фредерик Уинслоу. Менеджмент. - М.: Экономика, 2002.
22. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: Управление в системе цивили-зованного предпринимательства. - М.: ИНФРА-М, 2003.
23. Цандер Э. Практика управления. - М.: Экономика, 2001.
24. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: Экономика, 2002.
25. Эффективный менеджер: Мотивация вашего коллектива. / Учебное пособие. - М.: Экономика, 2003.




Подать заявку на покупку Диплом по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: