Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53266


Наименование:


Диплом Совершенствование государственной политики РФ в области развития студенческого спорта

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 12.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Тема: «Совершенствование государственной политики РФ в области развития студенческого спорта»
Оглавление
Введение 1
Глава 1. Студенческий спорт в России 8
1.1. Понятие и структурная составляющая 8
1.2. Студенческий спорт в субъектах РФ 22
1.3.Прогнозирование динамики развития студенческого спорта 40
Глава 2. Разработка стратегии совершенствования студенческого спорта 45
1.Совершенствование нормативно-правовой базы 48
2. Материально-техническое обеспечение 51
3. Создание благоприятного инвестиционного климата, денежно-кредитное регулирование 56
Заключение 64
Список литературы 69



Введение
Актуальность темы работы обусловлена тем фактом, что к развитию студенческого спорта обращено пристальное внимание руководства страны. Обусловлено это следующими факторами:
1) студенческий спорт является непосредственным резервом для спорта высших достижений;
2) в стране планируется проведение Универсиады 2013 (г. Казань, Республика Татарстан) и Олимпиады 2014 (г. Сочи, Краснодарский край), кроме того, осенью 2012 года наша страна будет претендовать на проведение в Красноярске зимней Универсиады-2019;
3) высшим государственным руководством поставлены весьма амбициозные, но вполне реализуемые задачи победы на тех и других соревнованиях, что согласуется со стратегической целью, поставленной в Концепции долгосрочного социально-экономического развития России на период до 2020 года – «стратегическая цель государственной политики в сфере физической культуры и спорта - создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, а также повышение конкурентоспособности российского спорта» .
Актуальность развития студенческого спорта определяется целевыми показателями Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года , согласно которой доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения к 2015 году должна достигнуть 60 процентов, а к 2020 году – 80 процентов.
На текущем этапе, совершенствование государственной политики в сфере студенческого спорта связана, прежде всего, с: 1) поставленной целью победы российских студентов на Универсиадах, например, амбициозная цель – 1-ое место на Универсиаде в Казане 2013 и 2) подготовкой резерва для спорта высших достижений, и тоже с цель побед на мировых спортивных соревнованиях, например, еще более амбициозная цель – 1-ое место на Зимней Олимпиаде в Сочи 2014, - эта цель поставлена в Стратегии развития физической культуры и спорта РФ. Очевидно, что для достижения таких целей на современном этапе, необходимо совершенствование самой системы государственного регулирования, как на уровне Российской Федерации, так и на уровне отдельных ее субъектов, поскольку в последние характеризуются значительным разрывом в уровне финансирования, материально-технической базы, инвестиционного климата для поддержания и развития студенческого спорта, что, естественно, сказывается на уровне развития студенческого спорта в стране в целом.
Отметим тот факт, что студенческий спор является одним из главных направлений совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене и усиления мер социальной защиты спортсменов и тренеров являются. Сюда относятся:
1) развитие детско-юношеского спорта, системы отбора и подготовки спортивного резерва;
2) развитие студенческого спорта;
3) совершенствование системы развития спорта высших достижений;
4) усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров;
5) укрепление международных спортивных связей
Таким образом, очевидна логическая цепочка:
1)государство ставит перед собой (и заявляет об этом обществу) амбициозные задачи в сфере высших спортивных достижений,
2) студенческий спорт является одним из главных направлений совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене,
3) меры государственного регулирования, как на федеральном, так и на региональном уровне (за исключением некоторых субъектов Федерации, таких, например, как Москва, Санкт-Петербург, Татарстан, Башкортостан), не способствуют развитию студенческого спорта и требуют совершенствования.
В своей работе «Государственное регулирование национальной экономики» В.П. Орешин отмечает , что «государственное регулирование отраслевой и территориальной структуры осуществляется при помощи финансовых стимулов и государственных капиталовложений, которые обеспечивают привилегированные условия отдельным отраслям и регионам».
В этом смысле, совершенно очевидно, что спортивные достижения, развитие спорта с некоторых пор стали одним из приоритетов российского государства.
По утверждению Председателя Правительства РФ РФ Путина В.В. , приоритеты развития студенческого спорта должны быть обозначены и в правительственной стратегии развития физической культуры. Главный из них - существенное увеличение числа учащихся, которые регулярно занимаются спортом, с 35% в 2009 году до 80% в 2020 году. За этими цифрами, как мы с вами понимаем, - наше будущее: здоровые и крепкие поколения молодых граждан нашей страны.
В процессе развития студенческого спорта на региональном уровне так же ставятся определенные акценты, выделяются приоритеты, так, например, Пермский край принимает полновесную Концепцию развития студенческого спорта в своем регионе, а Воронежская область выделяет приоритеты в развитии студенческого спорта – «Стратегия развития студенческого баскетбола в Воронежской области на период 2010-2015 гг.», что, очевидно, полностью зависит от потенциала (как финансового, так и материально- технического), того или иного субъекта Российской Федерации.
В начале декабря 2011 года Президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон, направленный на развитие студенческого и школьного спорта. Изменения, содействующие развитию студенческого спорта, а также закрепляющие официальный статус студенческих спортивных организаций и лиг, были внесены в федеральные законы «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». Законопроект был принят Государственной Думой 17 ноября, а 29 ноября одобрен Советом Федерации России.
По словам одного из самых активных сторонников законопроекта, заместителя председателя Комитета по физической культуре и спорту Государственной Думы 5-го созыва Ильдара Гильмутдинова, законопроект был разработан Министерством спорта, туризма и молодежной политики России. «Это было вызвано необходимостью реализации комплекса государственных мер по развитию студенческого спорта и модернизации процесса физического воспитания. В новом законе впервые определяется понятие «студенческий спорт», «студенческая лига». Благодаря этому студенческие спортивные объединения и лиги включаются в перечень субъектов физической культуры и спорта, а также смогут приобрести статус общественных организаций и получить новые возможности. Это особенно важно с учетом динамичного роста числа студенческих спортивных лиг.
Кроме того, измененный федеральный закон «О физической культуре и спорте в РФ» обеспечивает широкие возможности для поддержки спортивных клубов, куда теперь отнесены и студенческие спортивные организации. Это касается и финансирования, и строительства спортивных объектов при учебных заведениях. Так, закон предусматривает ежегодное расходование выделяемых вузам средств на культурно-массовую, физкультурную и оздоровительную работу со студентами очной формы обучения, включив в указанный перечень спортивную работу. Значит, финансирование студенческого спорта станет реальным, а у вузов будет возможность содержать свои спортивные команды, обеспечивать их необходимыми средствами.
В то же время многие пункты законопроекта носят всего лишь рекомендательный, а не императивный характер, например, «региональные власти могут включить», «студенческие лиги могут приобрести статус», «финансирование может выделяться».
Очевидно, что такие диспозитивные указания не способствуют кардинальному подходу к решению проблемы, а оставляют это решение на усмотрение субъектов РФ.
Заявленная актуальность нашего исследования обусловлена и тем обстоятельством, что в большинстве развитых зарубежных стран студенческий спорт является основой национальной спортивной и образовательной политики. Большую часть членов сборных команд этих стран по многим видам спорта составляют спортсмены-студенты. Тесное сотрудничество и интеграция российского студенческого спорта в международное студенческое спортивное движение будут способствовать созданию положительного имиджа как российского студенческого спорта, так и России в целом, развитию молодежного спортивного движения в стране. Высокие результаты, показанные нашими студентами-спортсменами на международной арене, послужат прекрасным стимулом для улучшения качества физического воспитания и образования как процесса подготовки студентов к активной общественной жизни и плодотворной трудовой деятельности, а также сохранения и укрепления здоровья, постоянного совершенствования физического, нравственного, интеллектуального, эстетического воспитания личности.
Гипотеза исследования. Полагаю, что совершенствование государственной политики в сфере регулирования и развития студенческого спорта в РФ необходимо, должно и возможно, а проведенное здесь исследование позволит сформулировать выводы и предложения относительно данного процесса.
Объект исследования- государственная политика в области студенческого спорта в России.
Предмет исследования – совершенствование государственной политики развития студенческого спорта в РФ.
Цель исследования – анализ понятия, целей, задач, системы, способов и направлений совершенствования государственной политики развития студенческого спорта в Российской Федерации.
Задачи исследования. Для достижения поставленной цели решим следующие задачи: исследуем такое явлений как студенческий спорт, как часть физической культуры и спорта в нашей стране, с точки зрения его понятии, системы, организационной структуры и правового регулирования всей этой совокупности; проанализируем и охарактеризуем развитие студенческого спорта в отдельных субъектах Федерации, проиллюстрируем этот этап исследования конкретными примерами развития студенческого спорта в Москве, Санкт-Петербурге, Республике Татарстан, Пермском и Краснодарском крае, Воронежской, Ростовской, Волгоградской областях; спрогнозируем динамику развития студенческого спорта в России в краткосрочной перспективе – до 2013-2014 гг., а также на период до 2020 года; во второй части нашего исследования рассмотри направления стратегия совершенствования развития студенческого спорта в РФ, а также проблемы мешающие реализации такой стратегии; в разделе «Заключение» нашего исследования сормулируем выводы и предложения по исследуемой проблеме.
Методология исследования. В качестве методов исследования были использованы общенаучные методы анализа и синтеза, табличный метод, на базе методов сбора и обработки информации.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его результатов в развитии студенческого спорта в высших учебных заведениях, создание монографии по рассматриваемой теме, внесение предложений в законодательные органы субъектов РФ в рамках развития стратегии студенческого спорта.




Подать заявку на покупку Диплом по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: