На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53274


Наименование:


Контрольная Конституционное право

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 12.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Президент 5
2. Федеральное собрание 13
3.Особенности взаимодействия ФС РФ и Президента РФ 18
Заключение 20
Список использованных источников и литературы 22

Введение
Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что она практически не разрабатывалась в научной юридической литературе.
Конституционное провозглашение разделения властей как принципа построения российской государственности объективно предполагает наличие такого органа, который гарантировал бы от разрыва и противостояния властей - в этом отечественное государствоведение видит гарантию от повторения исторической травмы октября 1993 г. В связи с этим Президент рассматривается как персонификация российской государственности .
В данном контексте, однако, достаточно остро стоит вопрос о режиме личной власти, гарантией от установления которого должна служить Конституция и предусмотренные ею "сдержки и противовесы". Проблема заключается в выявлении демократического потенциала российской президентуры как одного из институтов государственной власти, представляющего действительные интересы всего общества. Глава государства - не представитель той или иной политической силы или выразитель интересов отдельного социального слоя, он - олицетворение Российского государства и представитель всех своих сограждан, в своей совокупности образующих многонациональный народ Российской Федерации.
Существенно возрастает значение этой роли Президента в условиях федеративного государства, само устройство которого направлено в том числе на разрешение двух взаимосвязанных задач: гармонизацию межнациональных отношений и рационализацию власти, гарантирующую Российское государство как от конфедерализации, так и от его излишней централизации. Президент не должен быть непосредственным и заинтересованным участником споров и конфликтов между законодательной и исполнительной властями или споров и конфликтов между Федерацией в целом и ее субъектами, а также между самими субъектами. Его роль значительно выше, поскольку он интегрирует интересы всего общества и персонифицирует государство в целом. Именно поэтому Президент согласно действующей Конституции является не главой исполнительной власти, как это было установлено прежней Конституцией, а главой государства; на него возложены некоторые функции арбитра, он призван обеспечить взаимодействие парламента и правительства, является гарантом Конституции, прав и свобод человека и гражданина и других конституционных норм.
Федеральное Собрание как представительный и законодательный орган впервые в истории отечественного конституционализма характеризуется как парламент государства, а именно - парламент Российской Федерации , т.е. употребляемые в Конституции понятия "федеральное собрание" и "парламент" являются синонимами. Парламент (англ. parliament, от франц. parler - говорить) - представительный орган власти суверенного государства, во многих странах также имеет специальное название (Конгресс США, Сейм Финляндии, Стортинг В Норвегии и др.), избирается населением и выполняет законодательные функции.
Цель исследования в данной работе - рассмотрение взаимодействия двух вышеуказанных институтов – Президента и Федерального Собрания.
Сообразно цели поставлены задачи исследования:
• рассмотреть правовой статус и полномочия Президента РФ,
• проанализировать правовое положение Федерального собрания,
• выявить особенности взаимодействия ФС РФ и Президента РФ.
Структурно работа состоит из введения, заключения, трех разделов и списка использованных источников




Подать заявку на покупку Контрольная по Юриспруденции

Ваше предложение по стоимости за работу: