На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 53293


Наименование:


Диплом Анализ малых предприятий

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Экономика, Аудит. Добавлен: 12.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Организационно-правовые особенности малого бизнеса и их влияние на методику деятельность малого предприятия 7
1.1.Основные этапы развития малого предпринимательства в России 7
1.2.Организационно - правовые основы деятельности малого предприятия 11
Глава 2. Организация бухгалтерского учета на малых предприятиях в Российской Федерации 19
2.1Организация учета на малых предприятиях при общей системе налогообложения 19
2.2.Организация учета на малых предприятиях при специальных налоговых режимах 30
2.2.1 Упрощенная система налогообложения 30
2.2.2 Единый налог на вмененный доход 36
2.3. Отчетность малых предприятий 40
Глава 3. Направления анализа малого предприятия на примере ООО "Ортикон" 43
3.1. Анализ объемов производства и продаж 43
3.2. Анализ прибыли и эффективности деятельности 52
3.3.Оценка деятельности для целей получения государственной поддержки 73
Заключение 78
Список использованной литературы 85


Введение

Прошедшие за последние годы изменения в экономике России и регионов свидетельствуют о применении неэффективных методов и моделей перехода к рыночным отношениям. При этом основные проблемы связаны с формированием новых механизмов реализации процессов развитие малого бизнеса, структурной, договорной, инвестиционной политики и т.п. Особенно актуальным в сложившихся условиях становится вопрос развития малого бизнеса, который призван выполнять социально-экономические функции; обеспечить сбалансированность спроса и предложения на рынке; создавать новые рабочие места; решать сложный комплекс социально-экономических задач развития регионов и территорий. Особенностью его развития является короткий жизненный целей малых предприятий, что требует постоянного наращивания их количества и предпринимательских структур в сфере товаров и услуг, как проявление естественно) о процесса воспроизводства малого бизнеса.
С другой стороны, негативным моментом, характерным для всех малых форм предпринимательства, является недооценка руководителями значения управления: развитием предприятия, собственностью, кадрами, что следует I рассматривать серьезным сдерживающим фактором на пути цивилизованного развития малого бизнеса во всех отраслях. Тем самым становится все более необходимым постоянное совершенствование системы управления развитием малого бизнеса с позиции обеспечения снижения социальной напряженности, расширения номенклатуры товаров и услуг, оказываемых населению, предприятиям и организациям на той или иной территории. По существу ставится задача создания стратегического управления малым бизнесом, эффективность которого, как показывает теория и подтверждает практика управления, оправдана в условиях нестабильности факторов внешней среды. Оно способствует усилению действия рыночных механизмов и выступает основополагающим условием успешного развития, как ее самой, так и экономики регионов и страны в целом на современном уровне экономических и социальных преобразований.
С данной точки зрения будущее российского бизнеса, в том числе и малого, напрямую зависит от совершенствования механизмов, форм и методов управления его развитием, включением в его систему элементов инфраструктуры или функций, требующихся для решения данной задачи. Выполнение этого положения в определенной степени сдерживайся недостаточным теоретическим и методическим обеспечением процесс*, формирования системы управления, отвечающее закономерностям современной рыночной экономики и особенностям конкретного региона. Это и определило выбор темы и актуальность исследования.
Степень разработанности проблемы. В современной экономической литературе проблеме совершенствования управления функционированием и развитием сферы товаров услуг в рыночных условиях хозяйствования посвящены работы многих отечественных и зарубежных авторов. Различные аспекты данной проблемы нашли отражение в трудах российских ученых-экономистов Баранова В.В., Богачева В.Ф., Введенской И.И., Горелкииои Н.Ю., Глущенко В.В., Данилова Е.О., Иванова В.В., Кабакова B.C., Кулагина
Э.Н., Львова Ю.А., Мисько О.Н., Омельченко Е.В. Попова А.Н., Свириди ко Ю.П. Федцова В.Г., Шарипова А.Ю. и др. Среди зарубежных авторои представляют интерес работы таких авторов, как Йохимсен Р., Нурке Р., Пашкус Ю., Розейнштейн-Родин П., Хоскинг А. и др.
В целом их исследования способствовали разработке ряда теоретических и методологических положений создания системы управления сферой товаров и услуг вообще и малым бизнесом, в частности. Однако многие вопросы совершенствования управления развитием изучены еще недостаточно, что сдерживает эффективность воздействия на процессы качественных изменений, как в сфере товаров и услуг, так и предпринимательской деятельности во всех ее отраслях. До настоящего времени не сложилась научно обоснованная концепция преобразований малого бизнеса, сравнительно слабо отражен особенности его функционирования в условиях конкретных предприятий и организаций данной сферы, отсутствуют методики оценки эффективности ведения бизнеса. Недостаточно четко отражены экономический и организационный механизмы управления развитием малого бизнеса, отвечающие условиям конкретного региона. Отсутствует четкое представление о формах и методах стимулирования его развития в сфере товаров и услуг. Все это и предопределило выбор цели, постановку задач и обоснование направлений проведенного исследования.
Целью исследования является анализ особенностей деятельности малых предприятия на примере ООО «Ортикон».
В соответствии с указанной целью в ходе исследования были поставлены и решены следующие задачи:
- изучение сущности и особенностей развития малого в условиях современной рыночной экономики;
- выявление факторов, влияющих на развитие малого бизнеса на этапе стабилизации и перехода к подъему отечественной экономики;
- установление тенденций и направлений развития организационных форм управления малым бизнесом;
- дана характеристика ООО «Ортикон»;
- обобщение и уточнение критериев и показателей оценки эффективности функционирования и развития малого бизнеса ООО «Ортикон»;
- обоснование необходимости расширения использования принципов и средств маркетинга в практике управления развитием малого бизнеса ООО «Ортикон»;
- разработка предложений по совершенствованию форм и методов стимулирования развития малого бизнеса ООО «Ортикон»;
- определение направлений усиления государственной поддержки функционирования и развития малого бизнеса ООО «Ортикон».
Предметом исследования является совокупность вопросов теоретического, методического и практического характера, связанных с совершенствованием форм и методов управления развитием малого бизнеса ООО «Ортикон».
Объектом исследования выступает ООО «Ортикон».
Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов в области экономики и управления малым бизнесом, бизнеса и предпринимательства, теории благосостояния и государственного регулирования. Исследование опирается на основные положения теории рыночной экономики, макро- и микроэкономики, а также разработки по проблемам формирования и совершенствования экономического механизма управления отраслями непроизводственной сферы.
В процессе проведения исследования были использованы методы логического и системного анализа, ранжирования, математического моделирования, экономико-статистического анализа и другие общенаучные методы.



Подать заявку на покупку Диплом по Экономике, Аудиту

Ваше предложение по стоимости за работу: