На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Электронный банкинг

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 12.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение

1. Понятие, сущность и основные характеристики дистанционного банковского обслуживания

2. Современные виды дистанционного банковского обслуживания
3. Проблемы российских банков при внедрении и использовании различных систем дистанционного банковского обслуживания

Заключение
Список литературы
Приложение

Введение

Что, и говорить, меняющиеся условия нашей жизни привели к повышению требований, которые клиенты предъявляют к банкам, таких как удобство работы с банком, быстрый доступ к банковским услугам, скорость реализации услуг.
Современные российские банки предлагают достаточно большой спектр услуг, в том числе постепенно набирает обороты и дистанционное банковское обслуживание.
Развитие информационных технологий оказало влияние на жизнь современного человека. Компьютер и мобильный телефон стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они стали нашими помощниками, ведь сейчас с помощью телефона и Интернета можно осуществлять массу операций, в том числе и со своим банковским счетом. Все больше людей в наши дни пользуется дистанционными банковскими услугами.
Согласно данным аналитиков, в мире число пользователей услуг дистанционного банковского обслуживания уже давно превысило отметку в 300 млн. человек. И их число ежегодно растет . (Приложение 1)
И, конечно для удовлетворения этих требований банк должен «приблизить» к клиенту продукты и услуги. Возможность сделать это дают электронные каналы предоставления банковских продуктов и услуг. Они же являются наиболее выгодными с точки зрения себестоимости обслуживания.
Ведь для клиента это обозначает максимум удобства и минимум затрат по времени и финансам на всех стадиях взаимоотношений с банком: получении информации об услугах и продуктах, заполнение необходимых анкет и бланков, получение банковского продукта, его использование и контроль над ним.
А для банка – увеличение показателей эффективности его работы, сокращение затрат и возможность существенного увеличения клиентской базы без потери качества обслуживания. Стоит сказать, что по западным источникам, себестоимость обслуживания при непосредственном контакте клиента с сотрудником банка, по телефону и через Интернет относится как 100:10:1.......


Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс РФ, Части первая, вторая, третья и четвертая. - М.: Проспект, 2011.
2. Федеральный закон от 10.01.2002 №1-ФЗ (ред. от 08.11.2007) «Об электронной цифровой подписи».
3. Письмо ЦБ РФ от 3 февраля 2004 г. N 16-Т «Рекомендации по информационному содержанию и организации WEB-сайтов кредитных организаций в сети интернет» // Российская газета. - 2004. - № 198.
4. Порядок организации работы по предоставлению услуг с использованием системы «Клиент – Сбербанк» №1331-2-р. // Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации. - 2008.5. Алгоритм шифрования ГОСТ 28147-89, его использование и программная реализация
6. Ануриев С. В. Пределы эффективности проведения платежа в различных платежных системах. – М.: Финансы. 2010.
7. Буркова А.Ю. Дистанционное банковское обслуживание: преимущества и риски // Юридический справочник руководителя - 2009. - №6. С.63.
8. Веретенников Д. Виртуальное самообслуживание // ЭКСПЕРТ. - 2008. - № 9. - С.24.
9. Криворучко, С.В. Платежные системы / С.В. Криворучко. – М. : Маркет ДС, 2008.
10. www.bankir.ru (электронный ресурс).



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.