Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Электронный банкинг

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 12.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение

1. Понятие, сущность и основные характеристики дистанционного банковского обслуживания

2. Современные виды дистанционного банковского обслуживания
3. Проблемы российских банков при внедрении и использовании различных систем дистанционного банковского обслуживания

Заключение
Список литературы
Приложение

Введение

Что, и говорить, меняющиеся условия нашей жизни привели к повышению требований, которые клиенты предъявляют к банкам, таких как удобство работы с банком, быстрый доступ к банковским услугам, скорость реализации услуг.
Современные российские банки предлагают достаточно большой спектр услуг, в том числе постепенно набирает обороты и дистанционное банковское обслуживание.
Развитие информационных технологий оказало влияние на жизнь современного человека. Компьютер и мобильный телефон стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они стали нашими помощниками, ведь сейчас с помощью телефона и Интернета можно осуществлять массу операций, в том числе и со своим банковским счетом. Все больше людей в наши дни пользуется дистанционными банковскими услугами.
Согласно данным аналитиков, в мире число пользователей услуг дистанционного банковского обслуживания уже давно превысило отметку в 300 млн. человек. И их число ежегодно растет . (Приложение 1)
И, конечно для удовлетворения этих требований банк должен «приблизить» к клиенту продукты и услуги. Возможность сделать это дают электронные каналы предоставления банковских продуктов и услуг. Они же являются наиболее выгодными с точки зрения себестоимости обслуживания.
Ведь для клиента это обозначает максимум удобства и минимум затрат по времени и финансам на всех стадиях взаимоотношений с банком: получении информации об услугах и продуктах, заполнение необходимых анкет и бланков, получение банковского продукта, его использование и контроль над ним.
А для банка – увеличение показателей эффективности его работы, сокращение затрат и возможность существенного увеличения клиентской базы без потери качества обслуживания. Стоит сказать, что по западным источникам, себестоимость обслуживания при непосредственном контакте клиента с сотрудником банка, по телефону и через Интернет относится как 100:10:1.......


Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс РФ, Части первая, вторая, третья и четвертая. - М.: Проспект, 2011.
2. Федеральный закон от 10.01.2002 №1-ФЗ (ред. от 08.11.2007) «Об электронной цифровой подписи».
3. Письмо ЦБ РФ от 3 февраля 2004 г. N 16-Т «Рекомендации по информационному содержанию и организации WEB-сайтов кредитных организаций в сети интернет» // Российская газета. - 2004. - № 198.
4. Порядок организации работы по предоставлению услуг с использованием системы «Клиент – Сбербанк» №1331-2-р. // Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации. - 2008.5. Алгоритм шифрования ГОСТ 28147-89, его использование и программная реализация
6. Ануриев С. В. Пределы эффективности проведения платежа в различных платежных системах. – М.: Финансы. 2010.
7. Буркова А.Ю. Дистанционное банковское обслуживание: преимущества и риски // Юридический справочник руководителя - 2009. - №6. С.63.
8. Веретенников Д. Виртуальное самообслуживание // ЭКСПЕРТ. - 2008. - № 9. - С.24.
9. Криворучко, С.В. Платежные системы / С.В. Криворучко. – М. : Маркет ДС, 2008.
10. www.bankir.ru (электронный ресурс).



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.