На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53296


Наименование:


Контрольная Рынок. Инфраструктура и конъюнктура

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Экономика, Аудит. Добавлен: 12.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Понятие рынка. Взаимосвязь спроса и предложения 5
2. Рыночная инфраструктура: цели, среда функционирования. 9
3.Конъюнктура рынка 12
Заключение 22
Список литературы 23

Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что рынок как сложная социально-экономическая категория может быть охарактеризован многочисленными показателями в зависимости от цели исследования. Анализ рынка позволяет выявить положение предприятия на нем, определить конкурентов в отрасли и оценить уровень конкуренции, изучить потребность и спрос потребителей на товар (услугу), а также прогнозировать перспективы товара и определять направления деятельности с целью удовлетворения меняющихся потребностей покупателей.
Определение положения организации на рынке и, как следствие, оценка экономической эффективности ее функционирования, осуществляются посредством обоснования возможных объемов реализации продукции организации.
Формирование прогнозных оценок объема продаж продукции конкретным предприятием связано с выявлением и анализом двух основных групп факторов: факторов, определяющих величину и динамику емкости рынка определенной группы товаров или услуг, на котором обращается продукция предприятия, и факторов, определяющих долю рынка, занимаемую продукцией с определенным уровнем конкурентоспособности в рамках одной группы товаров или услуг.
Целью данной работы служит многоплановый анализ основных институтов рынка, его инфраструктуры и конъюнктуры.
Задачи работы:
• Рассмотреть понятие рынка и взаимосвязь спроса и предложения;
• Изучить рыночную инфраструктуру;
• Проанализировать институт конъюнктуры рынка.
Объектом исследования выступает рынок, предметом исследования – смежные с ним институты – инфраструктура и конъюнктура рынка.
Методология и методика исследования базируются на общенаучных методах познания: сравнение, анализ, синтез, обобщение, диалектика, индукция, дедукция и т.д.
Структура работы – три главы с введением, заключением и списком литературы.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Подать заявку на покупку Контрольная по Экономике, Аудиту

Ваше предложение по стоимости за работу: