На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ПОРТАХ ПЕРЕВАЛКИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Задание на курсовой проект

Род груза: гравий
Направление грузопотока: жд - вода
Навигационный грузооборот причала: 560 т
Период навигации: 200 сут.
Коэффициент прохождения груза через склад: 0,42
Средний срок хранения груза на складе: 10 сут.
Коэффициент неравномерности поступления груза в порт:
1,15
Характеристики водного пути:
- отметка дна дно 3,5 м
- среднемноголетний минимальный уровень СНГ 2 м
- среднемноголетний максимальный уровень СВГ 8 м
- отметка территории ТЕР 9,5 м

Варианты грузовых работ зависят от направления грузопотока (с воды на железную дорогу):
- судно-склад
- судно-вагон
- склад-вагон
Схема, отражающая грузопереработку за навигацию по вариантам грузовых работ, приведена на рис. 2.








Рис. 2. Схема вариантов грузовых работ, выполняемых для освоения навигационного грузооборота
1.1 Анализ грузооборота и грузопереработки

Грузооборот и грузопереработка - это основные показатели, характеризующие порт.
Грузооборот порта ( ) - это количество груза в тоннах, погруженное в суда и выгруженное из судов на собственных и причалах порта и приписанные к нему причалах за определенный интервал времени. Различают грузооборот за сутки , за месяц и за навигацию .
Грузопереработка порта ( ) - это объём перегрузочных работ, т.е. количество груза, которое перегружается на причалах порта силами и средствами порта, т.е. это объём перегрузочных работ, выполненных портом за определенный период времени (сутки, месяц, навигацию) с подразделением по родам грузов по всем вариантам грузовых работ. Грузопереработка измеряется в тоннах или тонно-операциях (т-оп.).
Определим среднесуточный грузооборот:

= (1.1.)
- период навигации
- грузооборот причала

= т

Максимальный суточный грузооборот определяем по формуле:

= = , т. (1.2)

т

Найдем грузопереработку за навигацию для каждого варианта перегрузочных работ:

, т-оп; (1.3.)
, т-оп; (1.4.)
, т-оп.; (1.5.)
- коэффициент прохождения груза через склад
- грузооборот причала
т-оп.;
т-оп.;
т-оп.;
Рассчитаем коэффициент переработки грузов:

(1.6.)



Результаты расчетов необходимо свести в таблицу 1.1.

Таблица 1.1
Грузооборот и грузопереработка

Показатель Обозна-чение Всего в т.ч. по вариантам грузовых работ
судно- вагон судно- склад склад- вагон
Грузооборот за навигацию, т _ _ _
Среднесуточный грузооборот, т-оп 2800 ___
Максимальный суточный грузооборот, т-оп. 3220 ___
Грузопереработка за навигацию, т-оп. 795200 324800 235200235200
Среднесуточная грузопереработка, т-оп. 3976 16241176 1176
Расчетная суточная грузопереработка, т-оп. 4572,4 1867,61352,41352,4

Сводим полученные показатели в таблицу 1.2.
Таблица 1.2.

Таблица 1.2 - Грузооборот и грузопереработка

Показатель Обо-зна-чение Всего в т.ч. по вариантам грузовых работ
судно- вагон судно- склад склад- вагон
Грузооборот за навигацию, т - _ _ _
Среднесуточный грузооборот, т 2800 _ _ _
Максимальный суточный грузооборот, т-оп. 3220 _ _ _
Грузопереработка за навигацию, т-оп. 795200 324800 235200 235200


Окончание табл. 1.2

Среднесуточная грузопереработка, т-оп. 3976162411761176
Расчетная суточная грузопереработка, т-оп. 4572,41867,61352,41352,4

1.2 Транспортно-перегрузочная характеристика груза

На выбор способов перевозки и перегрузки оказывают влияние физико-химические и механические свойства грузов. Состав этих характеристик зависит от категории грузов (штучные, навалочные, лесные и др.).
Навалочными называются грузы, которые транспортируются в транспортных средствах навалом. К навалочным грузам относятся разнообразные кусковые, зернистые и порошкообразные материалы, которые перевозят и хранят без упаковки. В грузообороте всех видов транспорта навалочные грузы занимают наибольший удельный вес. Это, в основном, грузы минерального происхождения: щебень, камень, асфальт, алебастр, известь, песок и песчано-гравийная смесь, гравий, руда, уголь, соль, удобрения и другие.
По условиям перевозки и хранения навалочные грузы разделяют на грузы открытого и закрытого хранения.
К первой группе относят: уголь, руду, большинство минерально-строительных материалов (песок, песчано-гравийную смесь, гравий, щебень, камень); ко второй группе - пищевую и поваренную соль, мел и другие грузы, которые перевозятся в крытых транспортных средствах и хранятся в закрытых складах.
Навалочные грузы первой группы хранятся на открытых складах раздельно по видам материалов. Размеры штабелей грузов определяются с учетом навигационной потребности в складской ёмкости, а также в соответствии с характеристиками перегрузочной техники.
Основными характеристиками навалочных грузов, имеющими большое значение для их перегрузки и хранения, являются:
- класс груза по ЕКНВиВ;
- насыпная плотность в т/м ;
- удельный погрузочный объём , м /т;
- влажность в %;
- размер частиц в мм;
- угол естественного откоса в состоянии покоя в градусах;
- слёживаемость, смерзаемость, текучесть при повышенной влажности;
- подверженность самовозгоранию.

Основные транспортно-перегрузочные характеристики гравия представлены в табл. 1.3.

Таблица 1.3.

Таблица 1.3 - Транспортно-перегрузочные характеристики гравия

Класс груза навалочный
Насыпная плотность, 1,56 т/ м
Удельный погрузочный объём, 0,65 м/т
Окончание табл. 1.3.

Угол естественного откоса груза в покое45°
Особые условия хранения нет

1.3 Выбор флота и сухопутного подвижного состава

В соответствии с условиями перевозки груза необходимо подобрать транспортные средства (судно и железнодорожный вагон) с техническими характеристиками, максимально соответствующими характеристикам груза.
Для перевозки навалочных грузов, в частности гравия, используются несамоходные баржи-площадки. По гарантированной глубине судового хода необходимо подобрать судно с осадкой в груженом состоянии не более 3,2 м с учётом запаса воды под днищем судна 0,3 м. Выбираем и принимаем в дальнейших расчетах баржу-площадку проекта Р-56 с техническими характеристиками, представленными в таблицу 1.4.


Таблица 1.4

Таблица 1.4 - Основные характеристики баржи-площадки проекта Р-56

Тип судна площадка, открытая I
Площадь грузовой палубы 1200 м2
Допускаемая нагрузка на палубу 4,72 т/м2
Грузоподъёмность 2800 т
Габаритные размеры: - длина - ширина - высота 86,0 м 17,3 м 2,85 м
Высота осадочной линии 9,08 м
Осадка: - порожнем - в полном грузу 0,33 м 2,63 м

Железнодорожный вагон предназначен для погрузки в него гравия на причале порта и доставки до пункта назначения.
Тип железнодорожного вагона определим из следующих условий:
Отношение грузоподъёмности вагона к его вместимости не должно превышать насыпную плотность груза

. , т/м

Основные характеристики вагона выбираем из справочника «Вагоны СССР» и представляем в таблице 1.5.


Таблица 1.5

Таблица 1.5 - Технические характеристики вагона


Тип вагона Полувагон 4-осный, цельнометаллический, с глухими торцевыми стенками
Модель 12-9046
Грузоподъёмность 70 т
Объём кузова 76 м3
Высота габаритная 3,14 м
Внутренние размеры кузова: - длина - ширина - высота 12,7 м 2,9 м 2,3 м
Длина по осям сцепления автосцепок 13,92 м

Проверим выбранный вагон на соблюдение условия:
, т/м т.е. условие соблюдается, что говорит о правильности выбора железнодорожного вагона.

1.4 Выбор перегрузочных машин и грузозахватных приспособлений к ним

Перегрузка заданного рода груза механизированным способом может производиться с применением различных типов перегрузочных машин. Следует выбрать несколько вариантов (минимум два) приемлемых типов перегрузочной техники, на базе которых будут формироваться варианты схем механизации и технологии перегрузочных работ. Портальные краны могут применяться как на погрузке, так и на выгрузке широкого спектра грузов (тарно-штучных, навалочных, лесных) из судов, вагонов и автомобилей. Вторым возможным вариантом применения машин для перегрузки этих же грузов могут быть рассмотрены мостовые краны. Кроме этого, для перегрузки навалочных грузов можно использовать грейферно-бункерные перегружатели с отвалообразователями или без них. В отличие от перечисленных машин, применение машин непрерывного действия, таких, как конвейеры, позволяет перегружать грузы только в одном направлении на специализированных причалах.
В курсовом проекте должны рассматриваться как минимум два варианта схем механизации.
Технические характеристики перегрузочного оборудования приведены в «Сетке типов и параметров основных портовых перегрузочных машин на период до 2000 года».
Для перегрузки различных грузов следует оснастить перегрузочные машины грузозахватными устройствами (ГЗУ): для пакетов тарно-штучных и лесных грузов - захваты различных конструкций, для навалочных грузов - грейферы. Конструкции и технические характеристики ГЗУ приведены в справочнике по ГЗУ. Тип и вместимость грейфера выбирают с учётом класса груза и грузоподъёмности крана, а характеристики грейферов приведены в справочнике «Грейферы». Наиболее полное использование грузоподъёмности крана при загрузке его данным грузом достигается при условии максимального приближения массы грейфера с грузом к грузоподъёмности крана:

, т (1.7)
, т (1.8)
где: - масса грейфера с грузом, т;
- плотность груза, т/м3;
- коэффициент заполнения грейфера, максимально возможный по условиям перегрузочного процесса с учётом характеристик груза;
- масса грейфера порожнем, т;
- вместимость грейфера, м3;
- грузоподъемность крана, т .
Транспортные средства (суда и вагоны) после выгрузки должны быть зачищены от остатков груза с помощью зачистных машин.

Применение машин непрерывного действия, таких как, например, ленточных конвейеров, при выгрузке навалочных грузов невозможно из-за большого угла наклона конвейера и сложностью подачи груза с судна на ленту.
Среди машин циклического действия рассматриваем краны портальные и мостовые. Рассматривая краны грузоподъёмностью 5,10 и 16 т, выбираем краны грузоподъёмностью 16 т.
В качестве сравниваемых рассмотрим два варианта подъёмно-транспортных машин для перегрузки гравия:
- портальный кран КПП-16-30;
- мостовой кран КМГ-16.
Технические характеристики портального крана КПП-16-30 и мостового крана КМГ-16 приведены в таблице 1.6.
Таблица 1.6.

Таблица 1.6 - Технические характеристики кранов

Характеристика Кран портальный КПП-16-30 Кран мостовой КМГ-16
Грузоподъёмность, т 16 16
Вылет стрелы, м: максимальный минимальный 30 8 - -
Колея портала/ пролёта моста, м 10,5 22,5 - 34,5
Высота подъёма, м 26,5 25
Глубина опускания, м не менее 20 не менее 20
Скорости: · подъема, м/с · частоты вращения, 1/с · изменения вылета стрелы,м/с · передвижения крана, м/с передвижения тележки, м/с 1,17 0,025 0,87 0,55 - 0,8 - - 1,6 0,8
Суммарная мощность электродвигателей, кВт 140 200
Стоимость крана: с пролетом моста: 22,5 м 34,5 м 3390 - - - 836 986

Для перегрузки гравия (класс груза навалочный) как портальным, так и мостовым кранами грузоподъёмностью 16 т выбираем грейфер проекта № 3319А. Технические характеристики грейфера представлены в таблице 1.7.:
Таблица 1.7.

Таблица 1.7 - Технические характеристики грейфера проекта № 3319А

Тип двухканатный двучелюстной
Грузоподъёмность крана, т 16
Вместимость грейфера, м? 5,3
Масса, т 6,95
Стоимость, т.тг 140,0

Выполним проверочный расчет на совместимость грузозахватного устройства с перегрузочными машинами:

, т
, т (1.9)
т
15,43 т 16 т, следовательно, выб........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Журавлев Н.П. Транспортно-грузовые системы/ О.Б. Маликов, Н.П. Журавлев. Москва, 2005.
Ширяев С.А Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства: учебник для вузов/ С. А. Ширяев, В. А. Гудков, Л. Б. Миротин. М: Горячая линия - Телеком, 2007.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.