Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ПОРТАХ ПЕРЕВАЛКИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Задание на курсовой проект

Род груза: гравий
Направление грузопотока: жд - вода
Навигационный грузооборот причала: 560 т
Период навигации: 200 сут.
Коэффициент прохождения груза через склад: 0,42
Средний срок хранения груза на складе: 10 сут.
Коэффициент неравномерности поступления груза в порт:
1,15
Характеристики водного пути:
- отметка дна дно 3,5 м
- среднемноголетний минимальный уровень СНГ 2 м
- среднемноголетний максимальный уровень СВГ 8 м
- отметка территории ТЕР 9,5 м

Варианты грузовых работ зависят от направления грузопотока (с воды на железную дорогу):
- судно-склад
- судно-вагон
- склад-вагон
Схема, отражающая грузопереработку за навигацию по вариантам грузовых работ, приведена на рис. 2.








Рис. 2. Схема вариантов грузовых работ, выполняемых для освоения навигационного грузооборота
1.1 Анализ грузооборота и грузопереработки

Грузооборот и грузопереработка - это основные показатели, характеризующие порт.
Грузооборот порта ( ) - это количество груза в тоннах, погруженное в суда и выгруженное из судов на собственных и причалах порта и приписанные к нему причалах за определенный интервал времени. Различают грузооборот за сутки , за месяц и за навигацию .
Грузопереработка порта ( ) - это объём перегрузочных работ, т.е. количество груза, которое перегружается на причалах порта силами и средствами порта, т.е. это объём перегрузочных работ, выполненных портом за определенный период времени (сутки, месяц, навигацию) с подразделением по родам грузов по всем вариантам грузовых работ. Грузопереработка измеряется в тоннах или тонно-операциях (т-оп.).
Определим среднесуточный грузооборот:

= (1.1.)
- период навигации
- грузооборот причала

= т

Максимальный суточный грузооборот определяем по формуле:

= = , т. (1.2)

т

Найдем грузопереработку за навигацию для каждого варианта перегрузочных работ:

, т-оп; (1.3.)
, т-оп; (1.4.)
, т-оп.; (1.5.)
- коэффициент прохождения груза через склад
- грузооборот причала
т-оп.;
т-оп.;
т-оп.;
Рассчитаем коэффициент переработки грузов:

(1.6.)



Результаты расчетов необходимо свести в таблицу 1.1.

Таблица 1.1
Грузооборот и грузопереработка

Показатель Обозна-чение Всего в т.ч. по вариантам грузовых работ
судно- вагон судно- склад склад- вагон
Грузооборот за навигацию, т _ _ _
Среднесуточный грузооборот, т-оп 2800 ___
Максимальный суточный грузооборот, т-оп. 3220 ___
Грузопереработка за навигацию, т-оп. 795200 324800 235200235200
Среднесуточная грузопереработка, т-оп. 3976 16241176 1176
Расчетная суточная грузопереработка, т-оп. 4572,4 1867,61352,41352,4

Сводим полученные показатели в таблицу 1.2.
Таблица 1.2.

Таблица 1.2 - Грузооборот и грузопереработка

Показатель Обо-зна-чение Всего в т.ч. по вариантам грузовых работ
судно- вагон судно- склад склад- вагон
Грузооборот за навигацию, т - _ _ _
Среднесуточный грузооборот, т 2800 _ _ _
Максимальный суточный грузооборот, т-оп. 3220 _ _ _
Грузопереработка за навигацию, т-оп. 795200 324800 235200 235200


Окончание табл. 1.2

Среднесуточная грузопереработка, т-оп. 3976162411761176
Расчетная суточная грузопереработка, т-оп. 4572,41867,61352,41352,4

1.2 Транспортно-перегрузочная характеристика груза

На выбор способов перевозки и перегрузки оказывают влияние физико-химические и механические свойства грузов. Состав этих характеристик зависит от категории грузов (штучные, навалочные, лесные и др.).
Навалочными называются грузы, которые транспортируются в транспортных средствах навалом. К навалочным грузам относятся разнообразные кусковые, зернистые и порошкообразные материалы, которые перевозят и хранят без упаковки. В грузообороте всех видов транспорта навалочные грузы занимают наибольший удельный вес. Это, в основном, грузы минерального происхождения: щебень, камень, асфальт, алебастр, известь, песок и песчано-гравийная смесь, гравий, руда, уголь, соль, удобрения и другие.
По условиям перевозки и хранения навалочные грузы разделяют на грузы открытого и закрытого хранения.
К первой группе относят: уголь, руду, большинство минерально-строительных материалов (песок, песчано-гравийную смесь, гравий, щебень, камень); ко второй группе - пищевую и поваренную соль, мел и другие грузы, которые перевозятся в крытых транспортных средствах и хранятся в закрытых складах.
Навалочные грузы первой группы хранятся на открытых складах раздельно по видам материалов. Размеры штабелей грузов определяются с учетом навигационной потребности в складской ёмкости, а также в соответствии с характеристиками перегрузочной техники.
Основными характеристиками навалочных грузов, имеющими большое значение для их перегрузки и хранения, являются:
- класс груза по ЕКНВиВ;
- насыпная плотность в т/м ;
- удельный погрузочный объём , м /т;
- влажность в %;
- размер частиц в мм;
- угол естественного откоса в состоянии покоя в градусах;
- слёживаемость, смерзаемость, текучесть при повышенной влажности;
- подверженность самовозгоранию.

Основные транспортно-перегрузочные характеристики гравия представлены в табл. 1.3.

Таблица 1.3.

Таблица 1.3 - Транспортно-перегрузочные характеристики гравия

Класс груза навалочный
Насыпная плотность, 1,56 т/ м
Удельный погрузочный объём, 0,65 м/т
Окончание табл. 1.3.

Угол естественного откоса груза в покое45°
Особые условия хранения нет

1.3 Выбор флота и сухопутного подвижного состава

В соответствии с условиями перевозки груза необходимо подобрать транспортные средства (судно и железнодорожный вагон) с техническими характеристиками, максимально соответствующими характеристикам груза.
Для перевозки навалочных грузов, в частности гравия, используются несамоходные баржи-площадки. По гарантированной глубине судового хода необходимо подобрать судно с осадкой в груженом состоянии не более 3,2 м с учётом запаса воды под днищем судна 0,3 м. Выбираем и принимаем в дальнейших расчетах баржу-площадку проекта Р-56 с техническими характеристиками, представленными в таблицу 1.4.


Таблица 1.4

Таблица 1.4 - Основные характеристики баржи-площадки проекта Р-56

Тип судна площадка, открытая I
Площадь грузовой палубы 1200 м2
Допускаемая нагрузка на палубу 4,72 т/м2
Грузоподъёмность 2800 т
Габаритные размеры: - длина - ширина - высота 86,0 м 17,3 м 2,85 м
Высота осадочной линии 9,08 м
Осадка: - порожнем - в полном грузу 0,33 м 2,63 м

Железнодорожный вагон предназначен для погрузки в него гравия на причале порта и доставки до пункта назначения.
Тип железнодорожного вагона определим из следующих условий:
Отношение грузоподъёмности вагона к его вместимости не должно превышать насыпную плотность груза

. , т/м

Основные характеристики вагона выбираем из справочника «Вагоны СССР» и представляем в таблице 1.5.


Таблица 1.5

Таблица 1.5 - Технические характеристики вагона


Тип вагона Полувагон 4-осный, цельнометаллический, с глухими торцевыми стенками
Модель 12-9046
Грузоподъёмность 70 т
Объём кузова 76 м3
Высота габаритная 3,14 м
Внутренние размеры кузова: - длина - ширина - высота 12,7 м 2,9 м 2,3 м
Длина по осям сцепления автосцепок 13,92 м

Проверим выбранный вагон на соблюдение условия:
, т/м т.е. условие соблюдается, что говорит о правильности выбора железнодорожного вагона.

1.4 Выбор перегрузочных машин и грузозахватных приспособлений к ним

Перегрузка заданного рода груза механизированным способом может производиться с применением различных типов перегрузочных машин. Следует выбрать несколько вариантов (минимум два) приемлемых типов перегрузочной техники, на базе которых будут формироваться варианты схем механизации и технологии перегрузочных работ. Портальные краны могут применяться как на погрузке, так и на выгрузке широкого спектра грузов (тарно-штучных, навалочных, лесных) из судов, вагонов и автомобилей. Вторым возможным вариантом применения машин для перегрузки этих же грузов могут быть рассмотрены мостовые краны. Кроме этого, для перегрузки навалочных грузов можно использовать грейферно-бункерные перегружатели с отвалообразователями или без них. В отличие от перечисленных машин, применение машин непрерывного действия, таких, как конвейеры, позволяет перегружать грузы только в одном направлении на специализированных причалах.
В курсовом проекте должны рассматриваться как минимум два варианта схем механизации.
Технические характеристики перегрузочного оборудования приведены в «Сетке типов и параметров основных портовых перегрузочных машин на период до 2000 года».
Для перегрузки различных грузов следует оснастить перегрузочные машины грузозахватными устройствами (ГЗУ): для пакетов тарно-штучных и лесных грузов - захваты различных конструкций, для навалочных грузов - грейферы. Конструкции и технические характеристики ГЗУ приведены в справочнике по ГЗУ. Тип и вместимость грейфера выбирают с учётом класса груза и грузоподъёмности крана, а характеристики грейферов приведены в справочнике «Грейферы». Наиболее полное использование грузоподъёмности крана при загрузке его данным грузом достигается при условии максимального приближения массы грейфера с грузом к грузоподъёмности крана:

, т (1.7)
, т (1.8)
где: - масса грейфера с грузом, т;
- плотность груза, т/м3;
- коэффициент заполнения грейфера, максимально возможный по условиям перегрузочного процесса с учётом характеристик груза;
- масса грейфера порожнем, т;
- вместимость грейфера, м3;
- грузоподъемность крана, т .
Транспортные средства (суда и вагоны) после выгрузки должны быть зачищены от остатков груза с помощью зачистных машин.

Применение машин непрерывного действия, таких как, например, ленточных конвейеров, при выгрузке навалочных грузов невозможно из-за большого угла наклона конвейера и сложностью подачи груза с судна на ленту.
Среди машин циклического действия рассматриваем краны портальные и мостовые. Рассматривая краны грузоподъёмностью 5,10 и 16 т, выбираем краны грузоподъёмностью 16 т.
В качестве сравниваемых рассмотрим два варианта подъёмно-транспортных машин для перегрузки гравия:
- портальный кран КПП-16-30;
- мостовой кран КМГ-16.
Технические характеристики портального крана КПП-16-30 и мостового крана КМГ-16 приведены в таблице 1.6.
Таблица 1.6.

Таблица 1.6 - Технические характеристики кранов

Характеристика Кран портальный КПП-16-30 Кран мостовой КМГ-16
Грузоподъёмность, т 16 16
Вылет стрелы, м: максимальный минимальный 30 8 - -
Колея портала/ пролёта моста, м 10,5 22,5 - 34,5
Высота подъёма, м 26,5 25
Глубина опускания, м не менее 20 не менее 20
Скорости: · подъема, м/с · частоты вращения, 1/с · изменения вылета стрелы,м/с · передвижения крана, м/с передвижения тележки, м/с 1,17 0,025 0,87 0,55 - 0,8 - - 1,6 0,8
Суммарная мощность электродвигателей, кВт 140 200
Стоимость крана: с пролетом моста: 22,5 м 34,5 м 3390 - - - 836 986

Для перегрузки гравия (класс груза навалочный) как портальным, так и мостовым кранами грузоподъёмностью 16 т выбираем грейфер проекта № 3319А. Технические характеристики грейфера представлены в таблице 1.7.:
Таблица 1.7.

Таблица 1.7 - Технические характеристики грейфера проекта № 3319А

Тип двухканатный двучелюстной
Грузоподъёмность крана, т 16
Вместимость грейфера, м? 5,3
Масса, т 6,95
Стоимость, т.тг 140,0

Выполним проверочный расчет на совместимость грузозахватного устройства с перегрузочными машинами:

, т
, т (1.9)
т
15,43 т 16 т, следовательно, выб........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Журавлев Н.П. Транспортно-грузовые системы/ О.Б. Маликов, Н.П. Журавлев. Москва, 2005.
Ширяев С.А Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства: учебник для вузов/ С. А. Ширяев, В. А. Гудков, Л. Б. Миротин. М: Горячая линия - Телеком, 2007.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.