На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик оценка качества и эффективности работы персонала на примере ООО ТОТ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................................................................3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНКОЙ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА... …………………………………………5
1.1. Понятие, факторы и критерии оценки качества и эффективности работы персонала …5
1.2. Современные методы, принципы и порядок оценки качества и эффективности работы персонала.........................................................................................................................................................10
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА ООО «ТОТ»......................................................................................................................17
2.1 Общая характеристика и структура предприятия ООО «ТОТ»..............................................17
2.2 Анализ действующей системы оценки качества и эффективности работы персонала...19
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА ООО «ТОТ».. ……………………….25
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы оценки качества и эффективности работы персонала...........................................................................................................25
3.2 Потенциальные выгоды от применения предлагаемой системы оценки качества и эффективности работы персонала ..........................................................................................................36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................................................................46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.........................................................................................................................48
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ


Актуальность. Успех работы предприятия обеспечивают работники, занятые на нем и поэтому, современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства - персоналом предприятия. Первоочередные задачи повышения эффективности управления персоналом и оценки труда его ключевых категорий выдвигают новые требования к существующим системам оценки работы персонала с учетом повышения качества рабочей силы, роста его профессионализма, мотивации на высокопроизводительную работу. При этом разработка системы оценки качества и эффективности работы персонала становится одной из важнейших составляющих общей системы управления. Изучение теории и практики оценки качества и эффективности работы персонала является актуальной задачей.
Оценка качества и эффективности работы персонала - это "процесс сбора, анализа и оценки информации о том, как работники выполняют порученную работу, и выяснение того, в какой степени их рабочее поведение, рабочие показатели и индивидуальные характеристики отвечают требованиям организации и руководства". Оценка работы персонала является составной частью процесса управленческого контроля, осуществляемого в отношении человеческих ресурсов организации.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе управления персоналом на предприятии.
Предметом является система методов, принципов и порядок оценки качества и эффективности персонала.
Целью данной работы является исследование процесса совершенствования системы оценки качества и эффективности работы персонала и разработка мероприятий по ее соврешенствованию..
Конкретизируя цель, следует отметить, что в ходе написания работы следует решить следующие задачи:
- обзор литературных источников по подходам к изучению и трактовке вопросов по оценке качества и эффективности персонала;
-анализ деятельности организации ООО «ТОТ», данных о наличии и движении персонала, основных управленческих принципов организации работы с персоналом и существующих на данном предприятии методов оценки труда;
- разработка мероприятий по совершенствованию системы оценки качества и эффективности персонала, направленных на повышение эффективности труда в современных условиях;
- расчет эффективности предложенных мероприятий.
Методология исследования. В работе были исследованы следующие методы: сравнительный, аналитический, статистический, математический.
Источниковая база. Курсовая работа выполнена на основе трудов российских и зарубежных авторов, данных теоретической литературы, бухгалтерской и статистической отчетности предприятия за исследуемый период 2008 - 2010 годы.........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

I Нормативные источники
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА,2007.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. - М.: Дело, 2006.
3. Федеральный закон № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года.
4. Федеральный Закон Российской Федерации «О несостоятельности (банкротстве)». - 5-е изд. - М.: Ось-89, 2004. - 176 с.
5. Методические рекомендации по совершенствованию организации заработной платы работников учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании, на основе применения Единой тарифной сетки оплаты труда. Приложение к Постановлению Минтруда России от 11 ноября 1992 года № 32.
6. Основные положения о порядке проведения аттестации служащих учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании. Утверждены Постановлением Минтруда и Минюста России от 23 октября 1992 года № 27.

II Литература
7. Базаров Т.Ю., Беков Х.А., Аксенова Е.А. Оценка управленческого персонала государственных и коммерческих структур. М.: Центр Кадровых Технологий - XXI век, 2008. - 312 с.
8. Борисова Е. Критерии оценки персонала. Рецепт для тех, кому некогда/Персонал-Микс № 3, 2006. - 123с.
9. Васькин А.А. Оценка менеджеров: учебно-практическое пособие. - М.: «Компания Спутник +», 2007. - 237 с.
10. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 2007. - 496 с.
11. Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. Антикризисное управление: учебник /2-е изд., испр. и доп. - М.: Омега-Л, 2007. - 357 с.
12. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. М.: ИНФРА-М, 2006. - С. 96.
13. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 304 с.
14. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2007. 376 с.
15. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2008. 144 с.
16. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Реструктуризация предприятий и компаний: Справочное пособие. - М.: Высшая школа, 2008. 587 с.
17. Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие / Под ред. Моргунова Е.Б. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2006. 464 с.
18. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 480с.
19. Осипова Е. Оценка персонала мотивирует к работе / Образование и бизнес № 16 (40), 2000.
20. Поляков В. Методы оценки и аттестации персонала / Кадровый вестник, № 2, 2000.
21. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2002. 285 с.
22. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. - СПб.: Питер, 2000. 420 с.
23. Сухарев С.А. Мировой опыт в управлении персоналом. М.: ИНФРА-М, 2008. - 154с.
24. Технологии управления персоналом в России. Опыт профессионалов. - М.: «HRC. Кадровый клуб», «Книжный мир», 2008. - 240 с.
25. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.-практ. Пособие. - М.: Дело, 2007. - 272 с.
26. Чекалев. М., Клюшина И. Еще раз к вопросу о технологии проведения аттестации / Управление персоналом, № 5, 2006.
27. Шеметов П.В. Теория организации: Курс лекций. - М. ИНФРА-М, 2007. - 176 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.