Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Профессиональная педагогическая деятельность

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 12.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение……………………………………………………………………………………….…1
Глава 1. ……………………………………………………………………………………….3-26
1.1 Понятие педагогической деятельности. ……………………………………………..........3
1.2 Влияние педагога на формирование личности ребенка. …………………………..........13
1.3 Сравнительный анализ Вложений разных государств в организацию системы образования. ………………………………………………………………………………...….15
1.3.1 Развитие школьного образования в Великобритании. …………………………..........18
1.3.2 Участие Казахстана в международных исследованиях качества образования. .........19
1.3.3 Роль образования в развитии российского общества. ……………………………..….21
1.3.4 Российское образование и тенденции мирового развития. …………………….….....22
1.3.5 Новые социальные требования к системе российского образования. ………….…....23
1.3.6 Сравнение систем школьного образования в промышленно развитых странах. …...24
1.3.7 Высшее образование. Сравнительный анализ международного опыта. ………….…24
Глава 2. ……………………………………………………………………………………….....26
2.1 Структура педагогической деятельности. ……………………………………………….26
2.1.1 Учебно-педагогическая деятельность. ………………………………………………....34
2.1.2 Предметное содержание педагогической деятельности. ……………………………..35
2.2 Личность учителя в учебном процессе. …………………………………………………..37
Заключение. …………………………………………………………………………………….39
Литература. ……………………………………………………………………………………..41


Введение.
Возникновение педагогической профессии имеет объективные основания. Общество не могло бы существовать и развиваться, если бы молодое поколение, приходящее на смену старшему, вынуждено было начинать все сначала, без творческого освоения и использования того опыта, который оно получило в наследство.
Интересна этимология русского слова "воспитатель". Оно происходит от основы "питать". Не без основания сегодня слова "воспитывать" и "вскармливать" нередко рассматриваются как синонимы. В современных словарях воспитатель определяется как человек, занимающийся воспитанием кого-либо, принимающий на себя ответственность за условия жизни и развитие личности другого человека. Слово "учитель", видимо, появилось позже, когда человечество осознало, что знания есть ценность сама по себе и что нужна специальная организация деятельности детей, направленная на приобретение знаний и умений. Такая деятельность получила название обучения.[1]
Чтобы в полной мере понять, что такое психологическая готовность студентов к педагогической деятельности, необходимо разобраться с понятием педагогическая деятельность (Что это такое? Что она включает? В чем состоит ее суть?)..........


Литература:

1. В.Сластенин, И.Исаев, Е.Шиянов - ПЕДАГОГИКА
2.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов: Издательство “Питер”,2000. -304 с.
3.Дука Н.А. Введение в педагогику. Учебное пособие. - Омск, 1997.
4.Суровцева А. В. Воспитание воли детей дошкольного возраста. - М., 1952.
5.Ватутина Н. Д. Педагогическое общение - важнейшее средство гуманизации педагогического процесса в детском саду // Гуманизация педагогического процесса дошкольного учреждения. - Магнитогорск, 1995.
6.Социология. Общий курс: Учебное пособие для вузов. Кравченко А.И. - Москва.
7.Зимняя И.А., 1997; Митина Л.М, Педагогическая психология: Учебник. М., 1999.
8. Модернизация системы оценки качества образования в Республике Казахстан, Аналитический доклад - Астана, 2005

9. Гидденс Э. - Социология

10.

11. Фурманов И.А., Аладьин А.А., Амелишко Е.М. Психология общения в учебно-педагогическом процессе.: Методическое пособие для учителей. - Мн.: Технология, 2000

12.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.