На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53342


Наименование:


Диплом Формирование имиджа фирмы

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.04.2013. Сдан: 2013. Страниц: 86. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Реферат…………………………………………………………………………..3
Введение…………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа фирмы……………8
1.1Понятие имиджа организации, его задачи, функции и структура………8
1.2. Объекты и методы формирования имиджа……………………………..15
1.3. Основные этапы и средства формирования имиджа……………………..19
1.4 Правовое регулирование имиджа …………………………………………29
Глава 2. Процесс формирования имиджа фирмы ООО
«Империя торговли» …………………………………………………………..31
2.1 Общая характеристика предприятия и рынка…………………………….31
2.2 Анализ существующего состояния имиджа предприятия ……………....42
2.3 Факторы конкурентоспособности предприятия …………………………56
2.4 Проблемы имиджа …………………………………………………………61
Глава 3. Разработка рекомендаций и обоснование мероприятий по изменению имиджа ООО «Империя торговли» ……………………………………………66
3.1 Стратегия изменения имиджа ……………………………………………..66
3.2 Имиджевая реклама предприятия ………………………………………....67
3.3 Экономическая оценка мероприятий по изменению имиджа ……………68
Заключение ……………………………………………………………………...73
Список использованных источников…………………………………………..82
Приложение

Введение

Актуальность темы исследования.
В современных условиях пристального внимания требует любая представительская и публичная деятельность, поэтому работа над безупречностью имиджа является фактором, обеспечивающим интенсивное процветание.
Имидж — это совокупность ряда переменных, с преобладающей над содержанием формой, вариант самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а также ключ к успеху в правильности концепции развития общественных связей. Какой бы непредсказуемой ни была реакция общественности в период формирования облика структуры, вся система обязательно должна подчиняться стройной логической концепции. Имидж существует в сознании обывателя как взаимосвязанный последовательный поток информации, программирующий образную и эмоциональную реакцию. Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно и различными средствами по каждому из каналов восприятия: визуальному, вербальному, событийному и контекстному. Имидж всегда социально обусловлен. Он оказывает активное воздействие на общественное мнение и деловую активность. Преимущества позитивного имиджа очевидны. Но позитивная известность - это совокупность больших трудовых и капиталовложений. В настоящее время без поддержки PR-службы не обходится ни одна серьезная коммерческая структура. Грамотно организованная и проведенная PR-кампания имеет огромное значение для успеха деятельности организаций.
Значимость позитивного имиджа сегодня резко возрастает в силу разных причин, и, прежде всего, из-за неуклонного повышения влияния коммуникативных потоков на жизнь каждого человека. Эту ситуацию образно выразил Ф. Дейвис: «Ты можешь быть каким угодно умным, честным и профессиональным, но значимым для общества ты станешь только тогда, когда сможешь подать тебя соответствующим образом» .
Предмет исследования в работе – имидж современного торгового предприятия.
Объект исследования – имидж торгового предприятия ООО «Империя торговли».
Цель работы – разработка мероприятий по формированию и совершенствованию имеющегося имиджа торгового предприятия ООО «Империя торговли».
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
 рассмотреть теоретические основы данной темы;
 изучить деятельность предприятия на товарном рынке ;
 изучить действующие составляющие имиджа предприятия;
 рассмотреть рекламную политику, проводимую ООО «Империя торговли»;
 дать предложения по совершенствованию деятельности в части формирования имиджа предприятия.

















Подать заявку на покупку Диплом по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: