На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Реферат Система коммуникаций в организации

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 13.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
Система коммуникаций в организации……………………………………………4
Заключение………………………………………………………………………....19
Список литературы………………………………………………………………..21


Введение

Согласно исследованиям, руководитель тратит от 50 до 90% всего времени на коммуникации. Коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций. Эффективно ра­ботающие руководители представляют суть коммуникацион­ного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией. Менеджеры добывают необходимую им информацию как внутри компании, так и во внешней среде, а затем преобразуют ее и распределяют между теми, кто испытывает потребность в ней.
Коммуникации - это сложный процесс, состоящий из взаимоза­висимых шагов обмена информацией. Каждый из этих шагов нужен для того, чтобы сделать мысли одного лица понятными другому лицу. Каждый шаг это пункт, в котором, если мы будем небрежны, и не будем думать о том, что делаем, смысл может быть утрачен.
Коммуникации имеют огромное значение для успеха организации.
Коммуникации в организации - это сложная, многоуровневая система, охватывающая как саму организацию и ее элементы, так и ее внешнее окружение.
Эффективная коммуникация важна для успеха в управле­нии, поскольку решение многих управленческих задач стро­ится на непосредственном взаимодействии людей (начальник с подчиненным, подчиненные друг с другом) в рамках раз­ных событий, коммуникация является лучшим способом об­суждения и решения вопросов, характеризующихся неопре­деленностью.
На эффективность коммуникации влияют такие факто­ры, как коммуникативные навыки, установки и опыт, а так­же умственные способности субъектов общения, формирую­щие специфику их восприятия сообщения и эмоциональную подоплеку.
Цель данной работы: рассмотреть систему коммуникаций в организации.
Задачи данной работы: рассмотреть классификацию организационной коммуникации, модель процесса коммуникации, выявить коммуникативные барьеры и определить пути для повышения эффективности организационной коммуникации.


Система коммуникаций в организации

Коммуникация - это в первую очередь обмен информацией ме­жду людьми. Трудно переоценить роль эффективных коммуникаций в управлении организацией. Совершенно ясно, что, если люди не смогут обмениваться информацией, они просто не сумеют работать вместе..........


Заключение

В ходе данной работы мы выяснили, что коммуникация это обмен информацией, которая необходима людям как условие совместной работы в организации и является со­ставной частью практически всех видов управленческой деятельности.
В сложной системе организационных коммуникаций можно вы­делить внешние коммуникации (информационные обмены с основны­ми элементами внешнего окружения) и внутренние (между элементами самой организации), которые в свою очередь делятся на горизонталь­ные и вертикальные. Особая роль среди последних принадлежит ком­муникациям между руководителем и подчиненным.
Процесс коммуникации, возможно, осуществить при наличии сле­дующих основных элементов: отправитель, сообщение, канал связи и получатель. Основные этапы коммуникационного процесса:
• формулировка идеи и отбор информации;
• кодирование информации и формирование сообщения;
• выбор канала связи и передача сообщения;
• декодирование сообщения и восприятие информации;
• интерпретация сообщения и формирование ответа;
• передача ответа отправителю.
Основная цель обмена информацией - обеспечить взаимопони­мание участвующих в нем людей. Однако из-за помех и искажений ин­формации (шумов) смысл передаваемого сообщения может несколько измениться на любом из этапов процесса коммуникации. Основными причинами искажений являются проблемы в межличностных контактах (психологические различия в восприятии информации, семантические барьеры, невербальные символы), а также проблемы организационного характера (фильтрация, перегрузка каналов связи, нерациональная ор­ганизационная структура).
В современном менеджменте применяются такие средства коммуникации, как компьютерные сети (в том числе Интернет, вну­тренние сети, электронная почта) и средства беспроводной связи (в том числе голосовая почта, теле- и видеоконференция). Структу­ра организации, а соответственно, и рабочего места, должна не только поддерживать, но и способствовать движению информаци­онных потоков с высокой скоростью. Очень важно обеспечить развитие у сотрудников технических навыков коммуникации: владение электронной почтой, уме­ние пользоваться факсом. Руководство должно создавать управленческие системы и формировать культуру, по­ощряющую открытую коммуникацию в организации.


Список литературы

1. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 320 с.
2. Репина Е.А. и др. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К?»; Ростов н/Д: Академцентр, 2008. - 240 с.
3. Пустынникова Е.В. Основы менеджмента: учебное пособие / Е.В. Пустынникова, - М.: КНОРУС, 2008. - 320 с.
4. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 4-е, перераб. и доп. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. - 368 с.
5. Менеджмент (Текст): учебное пособие - М.: ИД «Юриспруденция», М50 2008. - 248 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.