Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Система коммуникаций в организации

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 13.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
Система коммуникаций в организации……………………………………………4
Заключение………………………………………………………………………....19
Список литературы………………………………………………………………..21


Введение

Согласно исследованиям, руководитель тратит от 50 до 90% всего времени на коммуникации. Коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций. Эффективно ра­ботающие руководители представляют суть коммуникацион­ного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией. Менеджеры добывают необходимую им информацию как внутри компании, так и во внешней среде, а затем преобразуют ее и распределяют между теми, кто испытывает потребность в ней.
Коммуникации - это сложный процесс, состоящий из взаимоза­висимых шагов обмена информацией. Каждый из этих шагов нужен для того, чтобы сделать мысли одного лица понятными другому лицу. Каждый шаг это пункт, в котором, если мы будем небрежны, и не будем думать о том, что делаем, смысл может быть утрачен.
Коммуникации имеют огромное значение для успеха организации.
Коммуникации в организации - это сложная, многоуровневая система, охватывающая как саму организацию и ее элементы, так и ее внешнее окружение.
Эффективная коммуникация важна для успеха в управле­нии, поскольку решение многих управленческих задач стро­ится на непосредственном взаимодействии людей (начальник с подчиненным, подчиненные друг с другом) в рамках раз­ных событий, коммуникация является лучшим способом об­суждения и решения вопросов, характеризующихся неопре­деленностью.
На эффективность коммуникации влияют такие факто­ры, как коммуникативные навыки, установки и опыт, а так­же умственные способности субъектов общения, формирую­щие специфику их восприятия сообщения и эмоциональную подоплеку.
Цель данной работы: рассмотреть систему коммуникаций в организации.
Задачи данной работы: рассмотреть классификацию организационной коммуникации, модель процесса коммуникации, выявить коммуникативные барьеры и определить пути для повышения эффективности организационной коммуникации.


Система коммуникаций в организации

Коммуникация - это в первую очередь обмен информацией ме­жду людьми. Трудно переоценить роль эффективных коммуникаций в управлении организацией. Совершенно ясно, что, если люди не смогут обмениваться информацией, они просто не сумеют работать вместе..........


Заключение

В ходе данной работы мы выяснили, что коммуникация это обмен информацией, которая необходима людям как условие совместной работы в организации и является со­ставной частью практически всех видов управленческой деятельности.
В сложной системе организационных коммуникаций можно вы­делить внешние коммуникации (информационные обмены с основны­ми элементами внешнего окружения) и внутренние (между элементами самой организации), которые в свою очередь делятся на горизонталь­ные и вертикальные. Особая роль среди последних принадлежит ком­муникациям между руководителем и подчиненным.
Процесс коммуникации, возможно, осуществить при наличии сле­дующих основных элементов: отправитель, сообщение, канал связи и получатель. Основные этапы коммуникационного процесса:
• формулировка идеи и отбор информации;
• кодирование информации и формирование сообщения;
• выбор канала связи и передача сообщения;
• декодирование сообщения и восприятие информации;
• интерпретация сообщения и формирование ответа;
• передача ответа отправителю.
Основная цель обмена информацией - обеспечить взаимопони­мание участвующих в нем людей. Однако из-за помех и искажений ин­формации (шумов) смысл передаваемого сообщения может несколько измениться на любом из этапов процесса коммуникации. Основными причинами искажений являются проблемы в межличностных контактах (психологические различия в восприятии информации, семантические барьеры, невербальные символы), а также проблемы организационного характера (фильтрация, перегрузка каналов связи, нерациональная ор­ганизационная структура).
В современном менеджменте применяются такие средства коммуникации, как компьютерные сети (в том числе Интернет, вну­тренние сети, электронная почта) и средства беспроводной связи (в том числе голосовая почта, теле- и видеоконференция). Структу­ра организации, а соответственно, и рабочего места, должна не только поддерживать, но и способствовать движению информаци­онных потоков с высокой скоростью. Очень важно обеспечить развитие у сотрудников технических навыков коммуникации: владение электронной почтой, уме­ние пользоваться факсом. Руководство должно создавать управленческие системы и формировать культуру, по­ощряющую открытую коммуникацию в организации.


Список литературы

1. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 320 с.
2. Репина Е.А. и др. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К?»; Ростов н/Д: Академцентр, 2008. - 240 с.
3. Пустынникова Е.В. Основы менеджмента: учебное пособие / Е.В. Пустынникова, - М.: КНОРУС, 2008. - 320 с.
4. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 4-е, перераб. и доп. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. - 368 с.
5. Менеджмент (Текст): учебное пособие - М.: ИД «Юриспруденция», М50 2008. - 248 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.