На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация разработки стратегии предприятия ПАО «ТЕХНОПОЛИС»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 55. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

План
Введение………………………………………………………………………….3
РАЗДЕЛ 1. Теоретические аспекты организации разработки стратегии предприятия ……………………………………………………………………...5
1.1 Понятие и назначение стратегии предприятия…………………………….5
1.2 Методы, применяемые при разработке стратегии развития………………8
1.3. Процесс выбора стратегии развития предприятия……………………….22
Раздел 2.Анализ основных экономических показателей и существующей стратегии ПАО «ТЕХНОПОЛИС»……………………………………………28
2.1. Общая экономико-организационная характеристика «Технополис».....28
2.2. Анализ основных экономических показателей и анализ управления ПАО «Технополис»……………………………………………………………30
2.3. Оценка существующей стратегии ПАО «Технополис»……………36
Раздел 3. Предложения по улучшению стратегии ПАО «Технополис» …..41
3.1. Разработка стратегического видения и миссии организации…………..41
3.2.Основные цели организации и функциональные стратегии…………….44
3.3.Предложения по улучшению стратегии ПАО «Технополис»…………….45
Выводы и предложения……………………………………………………….

Введение

Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Поэтому актуальность темы «Организация разработки стратегии предприятия» очевидна. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.
Слово «стратегия» греческого происхождения и означает «искусство развертывания войск в бою» или «искусство генерала». Этот военный термин широко вошел в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента. В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации.
В последнее время возросло значение стратегического поведения, позволяющего организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Все предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в самой фирме, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса. А также появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное получение и распространение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления. Работа посвящена организации разработки стратегии развития предприятия на примере отдельного субъекта бизнеса магазина бытовой техники «Технополис».
Целью курсовой работы является изучение организации разработки стратегии предприятия , рассмотрение теоретических и методических основ стратегического управления организаций, разработка стратегии развития магазина «Технополис».
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
- Изучить и уточнить теоретические и методологические основы развития стратегии предприятия;
-Определить методы,используемые для разработки стратегии;
-Выяснить процесс реализации стратегии;
- Ознакомиться с характеристикой организации.
- Проанализировать существующую стратегию магазина.
- Создать новую более эффективную экономическую стратегию.
Объектом исследования разработка стратегии, рассмотренная на примере магазина «Технополис».
Предмет исследования составляет совокупность теоретических, методических и практических вопросов, связанных с процессом разработки стратегии развития предприятий различных отраслей.
Курсовая работа состоит из 3х разделов, 57 страниц..........


Список используемых источников:

1. Акофф Р. «Планирование будущего корпорации» – М.: Прогресс, 1985.
2. Ансофф И. «Стратегическое управление» – М.: Экономика,1989.
3. Бородин В.А. «Стратегия управления инновационной фирмой» – Новосибирск: ЭКО,1996.
4. Виханский О.С. «Стратегическое управление»- М.: Гардарика, 1998.
5. Глин Дж., Маркова В., Перкинс Д. «Стратегия бизнеса» 2-е изд.-Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН, 1996.
6. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. «Маркетинговое планирование»- СПб.: Питер, 2002.
7. Зуб А.Т. «Стратегический менеджмент: теория и практика»- М.: Аспект Пресс, 2002.
8. Ефремов В.С. «Стратегия бизнеса»- М.: Финпресс,1998.
9. Карлофф Б. «Деловая стратегия»- М.: Экономика, 1991.
10. Коно Т. «Стратегия и структура японских предприятий» – М.: Прогресс, 1987.
11. Котлер Ф. «Основы маркетинга»-М.: Прогресс,1990.
12. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента» –М.: Дело, 1992.
13. Портер М. «Международная конкуренция»- М.: Прогресс, 1993.
14. «Семь нот менеджмента»- М., 1997.
15. «Стратегический менеджмент» ,А.А.Томпсон, А.Дж. Стрикленд, пер. и под редакцией Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой, Москва 1998г.
16. Стерлин А.Р., Тулин И.В. «Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США»- М.: Наука, 1990
17. «Экономическая стратегия фирмы», Под ред. А.П.Градова. – СПб., 1996.
18. «Экономика предприятия», Под ред. О.И. Волкова. М.; 1999.
19. Виханский О.И. «Стратегическое управление», М.; 2000.
20. Гительман Л.Д. «Преобразующий менеджмент», М.; 1999.
21. «Словарь по экономике и праву» М.; 1999.
22. А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд «Стратегический менеджмент» М.; «Банки и Биржи», 1998.
23. Семененко А.И., Сергеев В.И. «Логистика: основы теории», С-Пб.; 2001.
24. «Управление организацией» Под ред. Поршнева А.Г. М.; 2000.
25. Треногов А.А. «Стратегический менеджмент» Харьков.; 2001
26. «Стратегический менеджмент», учебник, Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова, Москва 2010г.
27. «Маркетинговое планирование», А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская, СПб, 2002г.
32. technopolis.com.ua/- официальный сайт компании.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.