Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация разработки стратегии предприятия ПАО «ТЕХНОПОЛИС»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 55. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

План
Введение………………………………………………………………………….3
РАЗДЕЛ 1. Теоретические аспекты организации разработки стратегии предприятия ……………………………………………………………………...5
1.1 Понятие и назначение стратегии предприятия…………………………….5
1.2 Методы, применяемые при разработке стратегии развития………………8
1.3. Процесс выбора стратегии развития предприятия……………………….22
Раздел 2.Анализ основных экономических показателей и существующей стратегии ПАО «ТЕХНОПОЛИС»……………………………………………28
2.1. Общая экономико-организационная характеристика «Технополис».....28
2.2. Анализ основных экономических показателей и анализ управления ПАО «Технополис»……………………………………………………………30
2.3. Оценка существующей стратегии ПАО «Технополис»……………36
Раздел 3. Предложения по улучшению стратегии ПАО «Технополис» …..41
3.1. Разработка стратегического видения и миссии организации…………..41
3.2.Основные цели организации и функциональные стратегии…………….44
3.3.Предложения по улучшению стратегии ПАО «Технополис»…………….45
Выводы и предложения……………………………………………………….

Введение

Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Поэтому актуальность темы «Организация разработки стратегии предприятия» очевидна. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.
Слово «стратегия» греческого происхождения и означает «искусство развертывания войск в бою» или «искусство генерала». Этот военный термин широко вошел в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента. В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации.
В последнее время возросло значение стратегического поведения, позволяющего организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Все предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в самой фирме, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса. А также появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное получение и распространение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления. Работа посвящена организации разработки стратегии развития предприятия на примере отдельного субъекта бизнеса магазина бытовой техники «Технополис».
Целью курсовой работы является изучение организации разработки стратегии предприятия , рассмотрение теоретических и методических основ стратегического управления организаций, разработка стратегии развития магазина «Технополис».
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
- Изучить и уточнить теоретические и методологические основы развития стратегии предприятия;
-Определить методы,используемые для разработки стратегии;
-Выяснить процесс реализации стратегии;
- Ознакомиться с характеристикой организации.
- Проанализировать существующую стратегию магазина.
- Создать новую более эффективную экономическую стратегию.
Объектом исследования разработка стратегии, рассмотренная на примере магазина «Технополис».
Предмет исследования составляет совокупность теоретических, методических и практических вопросов, связанных с процессом разработки стратегии развития предприятий различных отраслей.
Курсовая работа состоит из 3х разделов, 57 страниц..........


Список используемых источников:

1. Акофф Р. «Планирование будущего корпорации» – М.: Прогресс, 1985.
2. Ансофф И. «Стратегическое управление» – М.: Экономика,1989.
3. Бородин В.А. «Стратегия управления инновационной фирмой» – Новосибирск: ЭКО,1996.
4. Виханский О.С. «Стратегическое управление»- М.: Гардарика, 1998.
5. Глин Дж., Маркова В., Перкинс Д. «Стратегия бизнеса» 2-е изд.-Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН, 1996.
6. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. «Маркетинговое планирование»- СПб.: Питер, 2002.
7. Зуб А.Т. «Стратегический менеджмент: теория и практика»- М.: Аспект Пресс, 2002.
8. Ефремов В.С. «Стратегия бизнеса»- М.: Финпресс,1998.
9. Карлофф Б. «Деловая стратегия»- М.: Экономика, 1991.
10. Коно Т. «Стратегия и структура японских предприятий» – М.: Прогресс, 1987.
11. Котлер Ф. «Основы маркетинга»-М.: Прогресс,1990.
12. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента» –М.: Дело, 1992.
13. Портер М. «Международная конкуренция»- М.: Прогресс, 1993.
14. «Семь нот менеджмента»- М., 1997.
15. «Стратегический менеджмент» ,А.А.Томпсон, А.Дж. Стрикленд, пер. и под редакцией Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой, Москва 1998г.
16. Стерлин А.Р., Тулин И.В. «Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США»- М.: Наука, 1990
17. «Экономическая стратегия фирмы», Под ред. А.П.Градова. – СПб., 1996.
18. «Экономика предприятия», Под ред. О.И. Волкова. М.; 1999.
19. Виханский О.И. «Стратегическое управление», М.; 2000.
20. Гительман Л.Д. «Преобразующий менеджмент», М.; 1999.
21. «Словарь по экономике и праву» М.; 1999.
22. А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд «Стратегический менеджмент» М.; «Банки и Биржи», 1998.
23. Семененко А.И., Сергеев В.И. «Логистика: основы теории», С-Пб.; 2001.
24. «Управление организацией» Под ред. Поршнева А.Г. М.; 2000.
25. Треногов А.А. «Стратегический менеджмент» Харьков.; 2001
26. «Стратегический менеджмент», учебник, Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова, Москва 2010г.
27. «Маркетинговое планирование», А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская, СПб, 2002г.
32. technopolis.com.ua/- официальный сайт компании.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.