На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка креативной концепции

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 4
Глава 1. Анализ специфики позиционирования и разработки креативной концепции на рынке средств по уходу за волосами 7
1.1. Анализ рынка средств по уходу за волосами 7
1.2. Специфика позиционирования на рынке средств по уходу за волосами 8
1.3. Анализ разработки креативной стратегии на рынке средств по уходу за волосами 18
Глава 2. Разработка маркетинговой, рекламной и Креативной Стратегии для продукции «Naturа Siberica» 23
2.1. Маркетинговая стратегия. Позиционирование шампуней марки «Naturа Siberica» 23
2.2. Рекламная стратегия 33
2.3. Креативная стратегия 35
Заключение 38
Список литературы 39

Введение

Хотя шампуни по-настоящему вошли в жизнь россиян лишь в начале 60-х годов прошлого века, они довольно быстро завоевали популярность и стали неотъемлемой частью нашей повседневности.
Такое массовое потребление средств по уходу за волосами объясняется рядом обстоятельств:
- стремление хорошо выглядеть. Россияне в последние десятилетия коренным образом изменили свое отношение к уходу за собой, стали явно больше заботиться о своих волосах. Это превратилось в нашу базовую потребность, над которой теперь не властны ни времена года, ни капризы экономики. Ведь даже в кризис люди не перестанут мыться и ухаживать за волосами;
- красивые ухоженные волосы - это мечта любой женщины. Именно они являются основной целевой аудиторией рынка средств по уходу за волосами. А, как известно, слабый пол экономить на своей красоте согласится разве что в преддверии конца света. Ибо для любой женской особи ухудшение состояния волос, не говоря уже об их потере - прямой повод к серьезному падению настроения, и, напротив, блестящие, гладкие, шелковистые и объемные волосы - это своего рода антидепрессант. Как сказала Коко Шанель, у настоящей женщины должно быть красивое нижнее белье, модные туфли и потрясающая прическа. Именно прическа является той финальной точкой, которая делает женский образ неотразимым;
- быстрое и эффективное средство для мытья головы, что делает шампунь очень удобным в современных бешеных ритмах нашей повседневности;
- частота мытья головы. В свое время Видал Сассун - человек, который вернул людей в парикмахерские, призвал: «Мойте волосы так часто, как этого хотите». Поверив парикмахерскому гуру люди стали мыть голову почти каждый день, а значит, и больше покупать шампуни. Тогда продажи средств по уходу за волосами выросли в 7-10 раз (!), это стало настоящим Клондайком и Эльдорадо для косметической промышленности. Десятилетие назад эта мода докатилась и до России;
- относительно низкая стоимость шампуни, если, конечно, сравнивать с декоративной косметикой или средствами по уходу за кожей и т.д.
Все эти и другие факторы, превратившие шампунь в нашу повседневную реальность, определили стабильность этого рынка и сделали его интересным для инвесторов. Сегодня российский косметический рынок считается одним из самых быстрорастущих в мире и привлекательных. Причем во многом за счет как раз сегмента шампуней (он имеет более 30% косметического рынка), ведь доля продаж той же декоративной косметики и средств по уходу за кожей уменьшается. Аналитики Global Reach Consultingполагают, что российский рынок средств по уходу за волосами (шампуни, бальзамы, кондиционеры, ополаскиватели, лосьоны, тоники, маски, краски) в 2012-2015 годах ожидает умеренный рост - среднегодовой темп роста составит около 5 процентов. Что касается потенциальной емкости отечественного рынка косметической продукции, то ее эксперты оценивают в 15-18 млрд. долларов.
И все же сегодня рынок средств по уходу за волосами находится в стадии насыщения, прошли времена его сверхприбылей и трехзначных цифр (к примеру, если рост рынка в 2010 году составил почти 13%, то в 2011 году - только 3%). В результате между производителями растет жесткая конкуренция, к тому же потребители со временем стали более придирчивы в выборе шампуней. В такой ситуации залогом успешной работы той или иной компании становится активная рекламная поддержка и нестандартные маркетинговые ходы.
Для увеличения продажи и раскручивания продукта нужно провести рекламную компанию. В данный момент разработкой занимаются рекламные агентства, специалисты которых обладают которых обладают неординарным мышлением, однако существуют правила, по которым создаётся креативная концепция продукта выходящего на рынок, это описывается в книгах: Дж. ОШонесси «Конкурентный маркетинг: стратегический подход», в книге рассмотрена разработка рекламной стратегии. Так же в книге «Реклама и продвижения брэнда» авторов Семеника Ричарда, Аллена Криса, О Гуинна Томаса, описывается весь процесс планирования рекламной кампании, включая поведение и психологию потребителя, вопросы, связанные с сегментированием рынка, позиционированием и анализом рекламной среды. Так же в книге авторов О. Н. Ткаченко, Н. В. Ткаченко. «Креативная реклама. Технологии проектирования» содержит описание процедур создания креативной рекламы при помощи применения различных методик креативного мышления. Указанные методики креативного мышления систематизированы в книге на основе различных подходов специалистов по рекламному проектированию. В книге подчеркивается идея о том, что креатив в рекламе является основой эффективности рекламной коммуникации. В книге Дюпона Люка «Реклама: 1001 совет» Автор подробно исследует самые провальные и успешные рекламные и маркетинговые кампании в истории, выбирает из них самые ценные идеи, анализирует успешные рекламные ходы, и предоставляет читателю массу практической информации, способной помочь организовать беспроигрышную рекламную кампанию, которая оправдает каждый вложенный в нее цент. Е. В Ромат «Реклама в системе маркетинга» в своей книге рассматривает основные и синтетические типы маркетинговых коммуникаций, исторические подходы к пониманию рекламы, тенденции развития рекламы в России и за рубежом, роль рекламы в обществе, основные типы рекламы (выделяет политическую, социальную, коммерческую, государственную, личностную и территориальную рекламу), типы рекламных медианосителей (наружная, компьютерная, транспортная, мобильная, телевизионная, полиграфическая, радио, печатная). Автор анализирует вопросы, связанные с созданием рекламного обращения, а также проблемы планирования рекламной кампании, организации рекламной деятельности, информационного обеспечения и контроля за рекламной деятельностью. В частности, затрагиваются проблемы внешнего контроля за рекламой и социальной ответственности при ее создании.
Объект исследования - рынок средств по уходу за волосами.
Предмет исследования - рынок средств по уходу за волосами «Naturа Siberica».
Цель работы - разработать креативную концепцию продукции «Naturа Siberica»
Для достижения, поставленной цели курсовой работы, необходимо решить следующие задачи:
1. Провести анализ рынка средств по уходу за волосами;
2. Выявить специфику позиционирования на рынке шампуней;
3. Провести анализ разработки креативной стратегии на рынке средств по уходу за волосами;
4. Разработать маркетинговую стратегию продукции «Naturа Siberica».
5. Разработать рекламную стратегию продукции «Naturа Siberica».
6. Разработать креативную стратегию продукции «Naturа Siberica».
Методы исследования, использованные при написании работы: синтез, анализ.
Данная работа состоит из 2 глав: практической и теоретической.
В первой главе рассматривается специфика позиционирования и разработки креативной концепции на рынке средств по уходу за волосами. Во второй главе были разработаны маркетинговая, рекламная и креативная стратегии для продукции по уходу за волосами марки «Naturа Siberica».
Практическая значимость - данная курсовая работа может быть использована как пример для разработки креативной концепции продукта для других похожих продуктов и товаров..............

Список литературы

1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. «Маркетинговые исследования потребительского рынка» СПб: Питер, 2004
2. Котлер Ф. «Основы маркетинга», М., Прогресс, 2002
3. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик П. Н. «Маркетинг» Питер, 2005
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., 2002.
5. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. - СПб.: «ПитерКом», 2004. С. 90.
6.
7.
8. comcon.ru /
9. step-by-step.ru /
10. kigm.ru /
11.
12.
13.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.