Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Менеджер: профессия и личность

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.4.2013. Сдан: 2011. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание


Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Менеджер как профессия……………………………………………..5
1.1 Профессия менеджера в современном бизнесе…………………………...5
1.2 Возрастание роли менеджера в современном бизнесе……………………7
Глава 2. Профессиональные и личностные качества менеджера……………12
2.1 Структура профессиональных и личностных качеств менеджера………12
2.2 Содержание труда и функции менеджера…………………………………17
Глава 3. Особенности труда менеджера в различных сферах
деятельности……………………………………………………………………28
3.1 Менеджер в сфере туризма………………………………………………..28
3.2 Менеджер в сфере торговли……………………………………………….29
3.3 Менеджер по персоналу…………………………………………………....31
3.4 Менеджер в сфере производства………………………………………….34
3.5 Менеджер в сфере сервиса и услуг……………………………………….36
Заключение……………………………………………………………………..37
Список использованной литературы………………………………………….38

Введение
Введение

Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют важную роль. Однако производственный успех зависит от конкретных людей, их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотиваций, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению. С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины «менеджмент» и «менеджер», быстро и прочно вошли в нашу жизнь и в наш словарный обиход, заменив такие термины, как «управление», «управленческая деятельность», «руководитель», «директор». Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин «управление» имеет более широкий смысл. Вообще, «управление» – это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.
Актуальность темы данной работы заключается в том, что совершенствование менеджмента меняет задачи управления, функции и структуру соответствующих служб на предприятии. Так, одной из важнейших функций управления персоналом в связи с возросшей ролью человеческого фактора в современном производстве становится развитие нового поколения менеджеров, способных к эффективному управлению кадрами.
Для того чтобы предприятие работало эффективно, менеджеру необходимо правильно организовать труд работников, при этом постоянно контролируя деятельность работников, используя различные методы управления персоналом. Быть лидером, способным увлечь и повести за собой других.
Цель данной работы – основные направления деятельности менеджера в современной организации.
В связи с поставленной в данной работе целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть особенности профессии менеджера;
- определить профессиональные и личностные качества менеджера;
- проанализировать содержание труда менеджеров в различных сферах жеятельности.............


Список использованной литературы

1. Андреева, И.В Управление персоналом/ С.В. Кошелева, В.А. Спивак - СПб, Нева-Экономика, 2009.- 290 с.
2.Базаров Т.Х. Управленческие роли менеджера/ Т.Х. базаров//Психологический навигатор, 2011. - №4. – С.1-2.
3.Беликов К. Ф. Конспект лекций по курсу «Научно-производственный менеджмент» на факультете МТМиК за 8 семестр. МИЭТ, 2006.- 19 с.
4.Борисова Е. А.Управление персоналом для современных руководителей. М., 2006.- 290 с.
5.Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. — СПб.: Питер, 2009.- 289 с.
6.Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. -М.: ИНФРА-М, 2009.- 178 с.
7.Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления: Социологические и экономические исследования, прогнозные и плановые исследования, экспериментальные исследования. - Московская область: Крылья, 2000.- 290 с.
8.Герчикова И. Н. Менеджмент. -М.: Юнити, 2008. – 289 с.
9.Завьялов В.Е., Петров А.В., Тихомиров М.М.: Система информационно-аналитической поддержки кадровых решений. - М.: РАГС, 2005.- 389 с.
10. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента / Учебное пособие для вузов. — М.: Центр, 2008.- 278 с.
11.Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.- 178 с.
12. История менеджмента / Уч. пособие / Под ред. Д. В. Валового — М.: ИНФА, 2007.- 290 с.
13.Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М., ИНФРА-М, 2007.С.131.
14.Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менджмента. — СПб.: ОЛБИС, 2008.- 234 с.
15.Коршунов Ю.Н. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации / М.И.Кумач, Б.Л.Шеломов.-М.: Изд-во «Экзамен», 2002. – 290 с.
16.Кравченко В.Ф. и др. Организационный инжиниринг: Учебное пособие — М.: Приор, 1999. – 289 с.
17.Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: ИНФРА-М, 2007- 256 с
18.Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000.- №6.- С.11-12.
19.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: ДЕЛО, 2004.
20.Моргулис-Якушев С.В. Шесть эффективных методов управления персоналом: что работает в России.Журнал «Справочник по управлению персоналом», 2004.- № 4. – С.3-5.
21.Никифоров Г.С. Психология менеджмента. - СПб., 2009.- 284 с.
Основы управления персоналом: Учебник для вузов / Под редакцией Б. М. Генкина — М.: Высшая школа, 2006.- 289 с.
22.Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом: Учебное пособие для ВУЗов. - СПб, 2008. – 290 с.
23.Сорокина М.В. Менеджмент в торговле. Учебное пособие. СПб: БизнесПресса, 2004.- 480 с
24.Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. – М.: Высшая школа, 2000.
25.Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. 2-е изд. – М.: Финпресс, 2009. – 189 с.
26.Трейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла. -М., 2009
27.Управление персоналом/ Под ред. Базарова Т.Ю., Еремена Б.Л. – М.:Образование, 2009.- 290 с.
28.Чернышов Борис. Менеджмент в сервисной экономике: сущность и содержание/ Б. Чернышов// Международный журнал «Проблемы теории и практики управления», 2011.- №1.- С.12-13.
29.Шапиро В.Д., Н.Г.Ольдерогге. Эффективный менеджмент. Учебное пособие для вузов Москва: Высшая школа, 2009.- 189 с.
30. Юрченко А.Ю. Менеджер в сфере торговли/ А.Ю. Юрченко//Торговля и бизнес, 2011. - №3. – С.4-6.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.