На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Менеджер: профессия и личность

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.4.2013. Сдан: 2011. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание


Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Менеджер как профессия……………………………………………..5
1.1 Профессия менеджера в современном бизнесе…………………………...5
1.2 Возрастание роли менеджера в современном бизнесе……………………7
Глава 2. Профессиональные и личностные качества менеджера……………12
2.1 Структура профессиональных и личностных качеств менеджера………12
2.2 Содержание труда и функции менеджера…………………………………17
Глава 3. Особенности труда менеджера в различных сферах
деятельности……………………………………………………………………28
3.1 Менеджер в сфере туризма………………………………………………..28
3.2 Менеджер в сфере торговли……………………………………………….29
3.3 Менеджер по персоналу…………………………………………………....31
3.4 Менеджер в сфере производства………………………………………….34
3.5 Менеджер в сфере сервиса и услуг……………………………………….36
Заключение……………………………………………………………………..37
Список использованной литературы………………………………………….38

Введение
Введение

Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют важную роль. Однако производственный успех зависит от конкретных людей, их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотиваций, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению. С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины «менеджмент» и «менеджер», быстро и прочно вошли в нашу жизнь и в наш словарный обиход, заменив такие термины, как «управление», «управленческая деятельность», «руководитель», «директор». Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин «управление» имеет более широкий смысл. Вообще, «управление» – это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.
Актуальность темы данной работы заключается в том, что совершенствование менеджмента меняет задачи управления, функции и структуру соответствующих служб на предприятии. Так, одной из важнейших функций управления персоналом в связи с возросшей ролью человеческого фактора в современном производстве становится развитие нового поколения менеджеров, способных к эффективному управлению кадрами.
Для того чтобы предприятие работало эффективно, менеджеру необходимо правильно организовать труд работников, при этом постоянно контролируя деятельность работников, используя различные методы управления персоналом. Быть лидером, способным увлечь и повести за собой других.
Цель данной работы – основные направления деятельности менеджера в современной организации.
В связи с поставленной в данной работе целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть особенности профессии менеджера;
- определить профессиональные и личностные качества менеджера;
- проанализировать содержание труда менеджеров в различных сферах жеятельности.............


Список использованной литературы

1. Андреева, И.В Управление персоналом/ С.В. Кошелева, В.А. Спивак - СПб, Нева-Экономика, 2009.- 290 с.
2.Базаров Т.Х. Управленческие роли менеджера/ Т.Х. базаров//Психологический навигатор, 2011. - №4. – С.1-2.
3.Беликов К. Ф. Конспект лекций по курсу «Научно-производственный менеджмент» на факультете МТМиК за 8 семестр. МИЭТ, 2006.- 19 с.
4.Борисова Е. А.Управление персоналом для современных руководителей. М., 2006.- 290 с.
5.Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. — СПб.: Питер, 2009.- 289 с.
6.Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. -М.: ИНФРА-М, 2009.- 178 с.
7.Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления: Социологические и экономические исследования, прогнозные и плановые исследования, экспериментальные исследования. - Московская область: Крылья, 2000.- 290 с.
8.Герчикова И. Н. Менеджмент. -М.: Юнити, 2008. – 289 с.
9.Завьялов В.Е., Петров А.В., Тихомиров М.М.: Система информационно-аналитической поддержки кадровых решений. - М.: РАГС, 2005.- 389 с.
10. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента / Учебное пособие для вузов. — М.: Центр, 2008.- 278 с.
11.Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.- 178 с.
12. История менеджмента / Уч. пособие / Под ред. Д. В. Валового — М.: ИНФА, 2007.- 290 с.
13.Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М., ИНФРА-М, 2007.С.131.
14.Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менджмента. — СПб.: ОЛБИС, 2008.- 234 с.
15.Коршунов Ю.Н. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации / М.И.Кумач, Б.Л.Шеломов.-М.: Изд-во «Экзамен», 2002. – 290 с.
16.Кравченко В.Ф. и др. Организационный инжиниринг: Учебное пособие — М.: Приор, 1999. – 289 с.
17.Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: ИНФРА-М, 2007- 256 с
18.Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000.- №6.- С.11-12.
19.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: ДЕЛО, 2004.
20.Моргулис-Якушев С.В. Шесть эффективных методов управления персоналом: что работает в России.Журнал «Справочник по управлению персоналом», 2004.- № 4. – С.3-5.
21.Никифоров Г.С. Психология менеджмента. - СПб., 2009.- 284 с.
Основы управления персоналом: Учебник для вузов / Под редакцией Б. М. Генкина — М.: Высшая школа, 2006.- 289 с.
22.Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом: Учебное пособие для ВУЗов. - СПб, 2008. – 290 с.
23.Сорокина М.В. Менеджмент в торговле. Учебное пособие. СПб: БизнесПресса, 2004.- 480 с
24.Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. – М.: Высшая школа, 2000.
25.Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. 2-е изд. – М.: Финпресс, 2009. – 189 с.
26.Трейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла. -М., 2009
27.Управление персоналом/ Под ред. Базарова Т.Ю., Еремена Б.Л. – М.:Образование, 2009.- 290 с.
28.Чернышов Борис. Менеджмент в сервисной экономике: сущность и содержание/ Б. Чернышов// Международный журнал «Проблемы теории и практики управления», 2011.- №1.- С.12-13.
29.Шапиро В.Д., Н.Г.Ольдерогге. Эффективный менеджмент. Учебное пособие для вузов Москва: Высшая школа, 2009.- 189 с.
30. Юрченко А.Ю. Менеджер в сфере торговли/ А.Ю. Юрченко//Торговля и бизнес, 2011. - №3. – С.4-6.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.