На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ конкурентоспособности предприятия на примере ОАО Самаралакто

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание
Введение 3
Глава 1. Описание предприятия ОАО «Самаралакто» 6
1.1 Краткая характеристика предприятия 6
1.2 Храктеристика производимой продукции 6
1.3 Основные конкуренты 7
Глава 2. Анализ хозяйственного портфеля 8
2.1 Матрица Бостонской консалтинговой группы (БКГ) 8
Глава 3. Процедуры анализа внешней среды 11
3.1 Методика ПЭСТ 11
3.2 Модель пяти сил конкуренции 13
3.3 SWOT-анализ 15
Заключение 19
Библиографический список 20

Введение

В последнее время возросло значение стратегического поведения, по-зволяющего организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Все предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в самой фирме, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении.
В настоящее время существует множество определений стратегии, но всех их объединяет понятие стратегии как осознанной и продуманной совокупности норм и правил, лежащих в основе выработки и принятия стратегических решений, влияющих на будущее состояние предприятия, как средства связи предприятия с внешней средой. Стратегия – это генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели. Она формулирует главные цели и основные пути их достижения таким образом, что предприятие получает единое направление движения.
Стратегическое управление – это процесс принятия и осуществления стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения, в котором оно действует. Стратегию можно рассматривать как основное связующее звено между тем, что организация хочет достичь: ее целями и линией поведения, выбранной для достижения этих целей.
Пищевая промышленность – жизненноважная отрасль промышленности любого общества. Люди постоянно нуждаются в продуктах питания, всегда готовы тратить на это деньги, следовательно, производители всегда будут получать прибыль. Этим объясняется возрастающая конкуренция в области производства продуктов питания.
Одной из составляющих пищевой промышленности является произ-водство молочных продуктов.
Для проведения анализа в данной работе будут использованы следующие методики:
1) Для анализа хозяйственного портфеля компании:
? матрица Бостонской консалтинговой группы;
2) Для анализа внешней среды:
? методика ПЭСТ;
? модель пяти сил конкуренции;
? SWOT-анализ.
Объектом исследования курсового проекта выступает ОАО «Самаралакто».
Предметом исследования является внешняя и внутренняя среда рас-сматриваемой организации, её потенциал и перспективы развития.
Целью курсового проекта является разработка стратегического плана развития ОАО «Самаралакто».
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие по-ставленные задачи:
? дать краткую характеристику рассматриваемой организации;
? провести анализ хозяйственного портфеля организации, ис-пользуя матрицу БКГ;
? проанализировать внешнюю среду организации с помощью техники анализа ПЭСТ, модели пяти сил конкуренции и SWOT-анализа;
? дать оценку результатам, полученным в ходе проведённого исследования.
Проводимый в данной работе анализ важен для исследуемого акцио-нерного обществ, для компаний, которые планируют работать в сфере производства молочной продукции, а также для уже существующих фирм-конкурентов........


Список использованной литературы

Библиографический список
1. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Экономистъ, 2005.
2. Демоскоп. [Электронный ресурс] - www.demoscope.ru/weekly/
3. Официальный сайт Кинельского молочного завода - kinelmoloko.narod.ru/
4. Официальный сайт компании Юнимилк - www.unimilk.ru/
5. Пласкова Н.С. Стратегический и текущий экономический анализ: Учеб.- М.: Эксмо, 2007.- 655 с.
6. Разработка стратегического плана развития предприятия. Метод. указ. к вып. курс. Проекта/Самар. гос. техн. ун-т; Сост. Д.Б. Штрикова. Самара, 2011. 24 с.
7. Чернышев Д.В. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. М.: Феникс. 2009.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.