На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Технология маркетингово иследования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1. ПОСТАНОВКА И ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Обоснование цели и задачи маркетингового исследования
1.2. Выбор методов сбора и технологии обработки данных
2 . ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации
2.2 ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
3. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ЗАКУПОЧНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Качество услуг предприятия, а соответственно и его конкурентоспособность в большой степени зависят от качества работы его поставщиков. Некачественные услуги закупленные предприятием, оказанные ему субподрядчиками, ведут либо к неоправданным затратам, либо к неудовлетворенности потребителей. Это отрицательно сказывается на результатах деятельности предприятия.
Акутальность темы данной курсовой работы обусловлена возможностями предприятия при помощи маркетинговых исследований следить за изменениями в потребностях покупателей и принимать своевременные управленческие решения,, способствующие эффективности их деятельности.
Целью курсовой работы является проведение маркетингового исследования рынка капитального ремонта энергетического оборудования и наиболее оптимального поставщика для предприятия.
Задачами курсовой работы являются:
1. Обоснование целей и задач маркетингового исследования;
2. Выбор методов сбора и технологии обработки данных;
3. Обработка первичной и вторичной маркетинговой информации;
4. Представление результатов маркетингового исследования;
5. Формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области закупочной политики предприятия.
Объектом исследования являются услуги по капитальному ремонту энергетического оборудования для компании ОАО «Тюменьэнерго».
Исследование проводилось на основе данных с официальных и отраслевых сайтов, учебной литературы.........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник. / И.Л. Акулич. – 4-е изд. Перераб. – Мн.: Выш. шк., 2005. – 463с.
2. Анурии В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб. ПИТЕР, 2004. - 270 с.
3. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2005. – 432с .
4. Васильев Г. А., В. А. Поляков «Основы рекламы» Юнити, М – 2006. – 146 с.
5. Голубков Е.М. Маркетинговые исследования: теория и практика М.: - изд. “Финпресс”, 2000. – 23 с.
6. Фасхиев Х.А. Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия? Маркетинг в России. – 2003. -№4.- С. 53-68
7. Лифиц Н.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности услуг: Учебное пособие: Юнити,2007.-234 с.
8. Егорова Н.А. Маркетинг закупок на промышленном предприятии. – СПб, 2008. – 284 с.
9. ros-electro.ru/popular/query_241.html
10. Годовые отчеты Тюменьэнерго 2008-2011гг.
11. megapribor.ru/company/865/
12. oookarat.ru/index.php/home.html
13. zavodeps.ru/
14. Панкратов Ф. Г., Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин «Основы рекламы» Москва, 2006. – 356 с.
15. Уткина Э. А. Стратегический маркетинг: Учебник.-М.: ЗАО Бизнес –школа «Интел-синтез», 2000. – 145 с.
16. Форсайт П. Голая правда о маркетинге.- М.:ФАИР-ПРЕСС, 2008.-176 с.
17. icasi.ru/document/92.html
18. energyservice.ru/about/19/
19. tulaer.ru/
20. i-mash.ru/predpr/1747
21. te.ru/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.