Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Технология маркетингово иследования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1. ПОСТАНОВКА И ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Обоснование цели и задачи маркетингового исследования
1.2. Выбор методов сбора и технологии обработки данных
2 . ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации
2.2 ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
3. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ЗАКУПОЧНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Качество услуг предприятия, а соответственно и его конкурентоспособность в большой степени зависят от качества работы его поставщиков. Некачественные услуги закупленные предприятием, оказанные ему субподрядчиками, ведут либо к неоправданным затратам, либо к неудовлетворенности потребителей. Это отрицательно сказывается на результатах деятельности предприятия.
Акутальность темы данной курсовой работы обусловлена возможностями предприятия при помощи маркетинговых исследований следить за изменениями в потребностях покупателей и принимать своевременные управленческие решения,, способствующие эффективности их деятельности.
Целью курсовой работы является проведение маркетингового исследования рынка капитального ремонта энергетического оборудования и наиболее оптимального поставщика для предприятия.
Задачами курсовой работы являются:
1. Обоснование целей и задач маркетингового исследования;
2. Выбор методов сбора и технологии обработки данных;
3. Обработка первичной и вторичной маркетинговой информации;
4. Представление результатов маркетингового исследования;
5. Формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области закупочной политики предприятия.
Объектом исследования являются услуги по капитальному ремонту энергетического оборудования для компании ОАО «Тюменьэнерго».
Исследование проводилось на основе данных с официальных и отраслевых сайтов, учебной литературы.........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник. / И.Л. Акулич. – 4-е изд. Перераб. – Мн.: Выш. шк., 2005. – 463с.
2. Анурии В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб. ПИТЕР, 2004. - 270 с.
3. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2005. – 432с .
4. Васильев Г. А., В. А. Поляков «Основы рекламы» Юнити, М – 2006. – 146 с.
5. Голубков Е.М. Маркетинговые исследования: теория и практика М.: - изд. “Финпресс”, 2000. – 23 с.
6. Фасхиев Х.А. Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия? Маркетинг в России. – 2003. -№4.- С. 53-68
7. Лифиц Н.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности услуг: Учебное пособие: Юнити,2007.-234 с.
8. Егорова Н.А. Маркетинг закупок на промышленном предприятии. – СПб, 2008. – 284 с.
9. ros-electro.ru/popular/query_241.html
10. Годовые отчеты Тюменьэнерго 2008-2011гг.
11. megapribor.ru/company/865/
12. oookarat.ru/index.php/home.html
13. zavodeps.ru/
14. Панкратов Ф. Г., Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин «Основы рекламы» Москва, 2006. – 356 с.
15. Уткина Э. А. Стратегический маркетинг: Учебник.-М.: ЗАО Бизнес –школа «Интел-синтез», 2000. – 145 с.
16. Форсайт П. Голая правда о маркетинге.- М.:ФАИР-ПРЕСС, 2008.-176 с.
17. icasi.ru/document/92.html
18. energyservice.ru/about/19/
19. tulaer.ru/
20. i-mash.ru/predpr/1747
21. te.ru/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.