На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Испоользование стихотворений при обучении иностранному языку

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.4.2013. Сдан: 2011. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТИХОТВОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ……………4
1.1. АУТЕНТИЧНОСТЬ КАК МЕТОДИЧЕКСКАЯ КАТЕГОРИЯ……………………….…6
1.2. СТИХОТВОРЕНИЕ КАК АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ…………………………………...10
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОММЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОЭТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА………………………………………………………………………………………….15
2.1. АНАЛИЗ УМК………………………. …………………………………………………..17
2.2. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ……………………………………………………………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………26
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………………………………………………...28
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ……………………………………………………………………………....30

Введение

В условиях гуманизации образования в центре всей образовательной и воспитательной деятельности, поиск эффективных способов и приемов обучения, в том числе и обучения иностранному языку привлекает пристальное внимание многих ученых, методистов и учителей. Один из таких эффективных приемов обучения – использование поэтических произведений на уроках иностранного языка.
Во-первых, стихи, – это тот текстовый материал, который дети любят, который им интересен, а, следовательно, работа с ними положительно эмоционально окрашена для ученика, что, как уже сказано, в значительной степени содействует усвоению материала.
Во-вторых, аутентичный литературный или фольклорный материал способствует постижению языка в контексте культур.
В-третьих, поэтические тексты являются прекрасным материалом для отработки ритма, интонации иноязычной речи, совершенствование произношения, обучению речевой деятельности.
В-четвертых, при работе со стихами решается проблема многократного повторения высказываний по одной модели или восприятии одного и того же слова. Многократное воспроизведение стихотворения не воспринимается как искусственное.
По словам Т.П. Рачок, "поэзия дает импульс творческому воображению и обладает огромным потенциалом эмоционального воздействия".
Мы обратилась именно к этой теме, т.к. она кажется очень интересной и актуальной. Вопрос заслуживает должного внимания на всех ступенях обучения, начиная с начального, заканчивая старшим, т.к. любовь к поэзии должна прививаться детям с раннего возраста и сопровождать их всю жизнь.
Актуальность данной темы заключается в необходимости использования возможностей поэтических произведений для обучения речевой деятельности на уроках английского языка в средней школе.
Цель исследования изучить потенциальные возможности поэтических произведений и создать комплекс упражнений для развитий умений речевой деятельности.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1) проанализировать методическую литературу по данной проблеме;
2) исследовать специфику поэтического произведения, как одного из стимулирующих факторов в обучении иностранному языку;
3) разработать комплекс упражнений для развития коммуникативной компетенции.
Исходя из этого, объектом работы является процесс обучения иностранному языку в средней школе с использованием эффективных приемов.
Предмет исследования - приемы исследования поэтических произведений для обучения речевой деятельности на уроках английского языка.
Гипотеза – использование аутентичных текстов поэтических произведений, позволяет развивать коммуникативные умения на уроках английского языка.
Методы исследования 1. критический анализ отечественной и зарубежной литературы по данной теме. 2. изучение в общении положительного опыта преподавателей в нашей стране и за рубежом. 3. эмпирический анализ учебников.
Как показывает опыт, учителя часто пренебрегают стихами на уроках английского языка. А в случае их применения обращаются лишь к традиционным произведениям, что вызывает пренебрежительное отношение учащихся к стихам. Или же для многих преподавателей вся работа стихом сводится к "прослушиванию" и "заучиванию", поэтому ученики часто даже не понимают смысла заученного ими стиха.
Из всего вышесказанного можно заключить, что в процессе обучения недостаточно разработан комплекс речевых упражнений на базе поэтических произведений.............


Список использованной литературы

1. Арефьева Г.И. "Рифмовки и скороговорки на английском языке" ИЯШ №3/91 стр. 105-106
2. Внеклассное мероприятие «С.Я. Маршак и детские английские стихи «Nursery Rhymes»» Иностранные языки в школе № 4, 2007г.
3. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. - М.: АРКТИ, 2003, 192 с.
4. Давер М.В. Комплексные рифмовки в структуре французского языка // Иностранные языки в школе. – 2000. – №6. – С. 31-33.
5. Дьяченко Н.П. Стихи, рифмовки и песни как средство повышения эффективности урока английского языка: Н.П. Дьяченко // Педагогический вестник. – 2004, №3. – С. 30-33.
6. Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться // Иностранные языки в школе. – 1996. – №4. – С. 23-28.
7. ИЯШ №1/91 "Из опыта работы с аутентичными стихотворениями на уроках французского языка" стр.48-53.
8. ИЯШ №2/98 "Стихи и рифмовки на уроках иностранного языка в V-VII классах" стр.37-40.
9. Каравай, каравай, лексику запоминай! // Учитель года: лучшее от лучших. – 2003. - №1. – С. 70-72.
10. Карпиченкова Е.П. Роль стихотворений и песен в изучении английского языка // Иностранные языки в школе. - 1997. № 5. - С. 45-46
11. Козлов С.Н. Говорите по-английски стихами. - М.: Новая школа, 1994,-32с
12. Коммуникативная направленность в обучении иностранным языкам в школе и ВУЗе / Под ред. Ф.Я. Хабибуллиной, Н.Г. Баженовой. – Йошкар-Ола: МГПИ, 2001. – 115 с.
13. Кузовлев В.П, Лапа Н.М., Костина И.П, Дуванова О.В. УМК “English 5”
14. Любченко А.С. Нестандартные уроки английского языка в школе. - Ростов Н/Д.: Феникс, 2007. - 301с.
15. Медведева О.И. "Творчество учителя на уроках английского языка ", М "Просвещение", 1992 г. стр.9, стр. 18-20.
16. Миролюбов А.А. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 1967.- 501с.
17. Нехорошева А.В., Трушина Т.М. English & Deutsch. Стихи и рифмовки на уроках иностранного языка, практическое пособие / А.В. Нехорошев,, Т.М. Трушина– М.: АРКТИ, 2006. - 48 с.
18. Никонова С.М. Английский язык в начальных классах. – М.: Просвещение, 1964.- 114 с.
19. Носонович Е.В., Мильруд Р.П. Критерии содержательной аутентичности учебного текста // Иностранные языки в школе, 1999. – № 2. – С. 6-12.
20. Паршикова Е.А. Особенности обучения говорению //Иностранные языки в школе. - 1992.-№ 1. C.44-49
21. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1988. - 310с.
22. Пирхавка Н.Е., Кондратьева Т.В. Из опыта работы с аутентичными стихотворениями на уроках французского языка //Иностранные языки в школе. – 1991. – №1. – С. 65-69.
23. Пригоцкая И.Г. Стихи и рифмовки на уроках английского языка в V- VII классах // Иностранные языки в школе. - 1998. № 2. - С.37-40
24. Рахманов И.В., Цейтлин В.С., Дроздова Т.И. Опоры-символы и опоры-рифмовки на уроке английского языка в I классе // Иностранные языки в школе 1999. №6. - С. 23-24
25. Рачок. Т.П. Работа над стихотворениями на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. - 1999. №2. - С. 15-18.
26. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Обучение английскому языку на начальном этапе. - М.: Просвещение, 1988.- 224с.
27. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М.: Просвещение, 2003. – 239 с.
28. Семенова Л.С. Внеклассная работа «Поэтический альманах» Иностранные языки в школе № 2, 1988г.
29. «Good Rules in Rhymes» Иностранные языки в школе № 1, 1989г.
30. «Nursery Rhymes» Иностранные языки в школе № 5-6, 1992г.
31. «Nursery Rhymes» Иностранные языки в школе № 3, 2000г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.