На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом «Управление коммерческой деятельностью предприятия ООО «Метра Строй»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 13.04.2013. Страниц: 76+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ 6
1.1. Коммерческие организации и фирмы 6
1.2. Структура коммерческих организаций и управление коммерческой деятельностью 13
1.3. Показатели эффективности коммерческой деятельности 28
2. ООО «МЕТРА СТРОЙ» - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
2.1. Характеристика ООО «Метра Строй» 34
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей 38
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «МЕТРА СТРОЙ» 41
3.1. Анализ коммерческой деятельности 41
3.2. Анализ эффективности использования ресурсов 47
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «МЕТРА СТРОЙ» 61
4.1. Совершенствование системы снабжения 61
4.2. Автоматизация работы в розничной торговле 62
4.3. Использование средств стимулирования сбыта 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79

Введение
Коммерция (от лат. coomercium — торговля) является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в ре¬зультате разделения труда. Предприниматели, занимающиеся коммерческой деятельностью, с выгодой для себя выполняют об¬щественно полезную деятельность, содействуя производителям материальных благ в обмене продуктами их труда.
С развитием рыночных отношений расширяется сфера ком-мерческой активности, охватывая обмен продуктами не только материального производства, но и интеллектуальной деятель¬ности. Более того, коммерция активно влияет на развитие про¬цессов производства и потребления. Коммерческие структуры изучают тенденции рыночного спроса и ориентируют произво¬дителей на разработку и производство наиболее перспективных для сбыта товаров, а также нередко участвуют в финансирова¬нии их производства. С другой стороны, коммерсанты активно воздействуют и на потребителей, создавая условия для роста спроса на современные виды товаров. Закупкой исходных мате¬риалов и сбытом готовой продукции занимаются как сами про¬изводители, так и созданные ими или полностью независимые от них посреднические, оптовые и розничные фирмы. Коммер¬ческие структуры создают условия для сотрудничества заказчи¬ков и подрядчиков при сооружении гражданских и промышлен¬ных объектов, содействуя повышению эффективности строитель¬ства и росту экономики в целом.
Специализированные коммерческие фирмы организуют и оп-тимизируют отношения при аренде и лизинге имущества, являю¬щихся одними из наиболее эффективных способов инвестирова¬ния средств в развитие экономики. Практически невозможно найти области предпринимательской деятельности, в которой коммерческие структуры не играли бы важнейшей роли.
Чтобы обеспечить процесс продажи и приобретения товаров, торговые организации ведут исследования рынков, рекламу, вступают в до¬говорные отношения с посредниками, банками, контролирующи¬ми организациями, защищают свои интересы в судах и арбитра¬жах и т.д. Весь этот комплекс операций торговых организаций - производителей товаров и услуг или независимых торговых орга¬низаций называется коммерческой деятельностью.
Выполнение функций управления коммерческой деятельностью всегда требует определенных затрат времени и сил, в результате которых управляемый объект приводится в заданное или желаемое состояние. Это и составляет основное содержание понятия «процесса управления коммерческой организацией». Под ним понимается определенная совокупность управленческих действий, которые логично связываются друг с другом, чтобы обеспечить достижение поставленных целей путем преобразования ресурсов на «входе» в продукцию или услуги на «выходе» системы.
Грамотная организация коммерческой деятельности позволяет предприятию быть нечто большим, чем суммой его отдельных компонентов - капитала и сотрудников.
Поэтому управление коммерческой организацией являются на сегодняшний день первостепенным и актуальным.
Все сказанное выше имеет свое практическое применение в анализе управления конкретным хозяйствующим субъектом.
Цель настоящей выпускной квалификационной работы - комплексное исследование управления коммерческой деятельностью фирмы и разработка предложений по его совершенствованию в условиях рынка.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
 исследованы теоретические и методические вопросы организации управления коммерческой деятельность фирмы;
 проанализирована практика управления коммерческой деятельностью в ООО «Метра Строй»;
 разработаны предложения по совершенствованию управления коммерческой деятельностью.
Объектом исследования служит система управления коммерческой деятельностью общества с ограниченной ответственностью “Метра Строй’.
Теоретической и методической основой послужили труды ученых по проблемам организации управления коммерческой деятельностью предприятия, законодательные и подзаконные акты РФ.
При проведении исследования использовались отчетные материалы ООО «Метра Строй» за 1998-2004гг.
В работе применялись общие методы исследования - системный подход, сопоставительный, экономический анализ, статистические группировки, а также выборочные статистические обследования.
Разработанные в выпускной квалификационной работе предложения позволят применительно к конкретным организационно - техническим условиям ООО «Метра Строй» осуществить систему мер, направленных на совершенствование управления коммерческой деятельности предприятия.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованной литературы. Ее объем – 79 стр. машинописного текста, содержит таблицы, рисунки и приложения........


Список литературы
1. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью". Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 17 февраля 1998 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 16 февраля 1998 г., N 7, ст. 785. Федеральными законами от 31 декабря 1998 г. N 193-ФЗ, от 11 июля 1998 г. N 96-ФЗ в настоящий Федеральный закон внесены изменения.
2. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. М.: Издательство «Дело и Сервис», 1998.
3. Белоновский С. Замещение импортных товаров отечественными на внутреннем рынке. // Пробл. прогнозирования.- 1998.- 4.- С. 128.
4. Бочкарев А. и др. Большая розница: (Управление супермаркетом). // Эксперт.- 2000.- 24.- С. 23-27.
5. Быкадоров В.Л. Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. М. 1999.
6. Быкардов Л.В., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие. - М. Издательство «ПРИОР», 1999.
7. Быкардов Л.В., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие. - М. Издательство «ПРИОР», 1999.
8. Вагин А.П., Митирко В.И., Модин А.В., Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ) - М: “Дело”, 1999.
9. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений СПБ» Издательский Торговый Дом «Герда», 1999.
10. Волкова К.А., Дежкина И. П. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 1997.
11. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 1994.
12. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика. - М.: "Дело ЛТД", 1994. - 320с.
13. Глисин Ф. О конкуренции на товарном и потребительском рынках: (Стат. исслед.) // Вопросы статистики.- 1999.- 3.- С. 35-39.
14. Горбачев И. Состояние и перспективы развития торговли в России. // Коринф.- 1998.- 46.- С. 3-5.
15. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М. 1999.
16. Демин К. Закат метода «на авось»?: (Маркетинг в торговле). // Риск.- 1999.- 2-3.- С. 34-37.
17. Демин К. Маркетинг в розничной торговле. // Конъюнктура товарных рынков. - 1999.- 2-3.- С. 59-73.
18. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. M.: Издательство «Дело и сервис», 1998.
19. Зверев В. Особенности современного российского рынка. // Эко. -1998.- 8.- С. 3-21.
20. Зимина Н. Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000.- 2.- С. 75-80.
21. Карлин Т.Р. Анализа финансовых отчетов: учебник M. : ИНФРА - M, 1998.
22. Ковалев В.В., Патров В.B. Как читать баланс. - M.: Финансы и статистка, 1998.
23. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. ИНФРА - M, 1998.
24. Конкурентоспособность малых предприятий торговли. // Малое предприятие. - 1998.- 9.- С. 13.
25. Лаптев А. Маркетинговые задачи торговых предприятий. // Рос. эконом. журнал. - 1997.- 4.
26. Мескон М. Х.,. Альберт М. Основы менеджмента. / - М.: «Дело», 1996.
27. Одесс В. Рыночная инфраструктура: (Цель функционирования, элементные базы, индикаторы развития.) // Риск. - 1997.- 3-4.- С, 120-123.
28. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
29. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998.
30. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.
31. Парамонова Т. Планирование магазина как важнейший элемент мерчендайзинга: (Процесс торговли). // Практический маркетинг. 2000 . - 4.- С. 1-7.
32. Потрубач Н.Н., Формирование и развитие механизма управления производством в условиях перехода к рынку - Сарат. Ун-т: 1993.
33. Правила торговли. М. Инфра-М. 1999.
34. Раицкий К.А. Экономика предприятия. М. 1999.
35. Ришар Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия / Пер. С франц. под ред. Л.П. Белых. - M.: Аудит, ЮНИТИ, 1997.
36. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юрист, 1998.
37. Скляров С. Охотный ряд: вековые традиции торговли. // Эксперт.-1997.- 23.- С. 24.
38. Стоун Д., Хитчинг К. Бухгалтерский учет и финансовый анализ: Подготовительный курс. - M.: СИРИН, 1998.
39. Торговля в России: состояние, тенденции и перспективы развития. // Экономика и жизнь. - 1999.- 21.- С. 1.
40. Финансы предприятий: Учебник / Н.В, Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др.: Под ред.проф. Н.В, Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998.
41. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / Под ред. проф. Н.Ф.Самсонова. – М.: ИНФРА-М, 2005.
42. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа предприятия. - M.: ЮНИГЛОБ совместно с ИПО «МП», 1992.
43. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. Настольная книга руководителя, главбуха, юриста. М. 1999.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.