На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Эволюция теорий управления и современный менеджмент

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.04.2013. Страниц: 83. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
1. Теории управления и их развитие. 5
1.1. Исторический и географический аспекты менеджмента 5
1.2. Классические теории (школы) управления 11
1.3. Современные теории управления 32
2. Развитие современной теории процессного управления бизнесом 44
2.1. Модели управления на современном этапе 44
2.2. Бизнес-процессы и бизнес-структуры 54
2.3. Реинжиниринг бизнес-процессов и организационных структур 62
3. Процессный подход и создание виртуальных офисов 71
3.1. Компания ASBIS: специализация и структура 71
2.2. Применение процессного подхода в маркетинговой работе компании 74
Заключение 80
Список литературы 83


Введение
В настоящее время развитие менеджмента тесно связано с разработкой новых теорий управления в бизнесе. Теория, эффективно сочетающаяся с практикой ее применения, может дать достаточно большой эффект для конкретного объекта управления. Так, эффективное управление организацией означает достижение максимальных результатов при минимуме потерь, получаемых при управленческой деятельности. Для организации эффективного управления организацией следует добиться тесного взаимодействия между подразделениями, оперативного реагирования на изменение внешней среды, оптимизации потоков документов, информации, товаров, сырья и т.п. внутри предприятия. Именно организацией такого взаимодействия, такой оптимизацией и реагированием должен заниматься каждый менеджер, иначе, в условиях конкуренции, предприятие не сможет выжить. А каждый менеджер руководствуется определенным подходом к своей деятельности, который основан на теоретических началах. Данное положение и обосновало выбор темы.
Перестройка экономических отношений в странах Восточной Европы с начала 90-х годов подразумевала приватизацию и развитие частного бизнеса. Новым менеджерам приходится на новой основе строить управление компаниями. При этом не всякий подход, перенятый с Запада, подходит для бывших соцстран, потому выработка комбинированного подхода, учитывающего все местные особенности на основе существующих теорий и подходов – достаточно актуальный вопрос.
Пересмотр концепции управления, переход от линейных функциональных и иных систем к процессному управлению и предпринимательскому стилю управления, к «открытым» организациям – это современные новые течения, рассматриваемые в работе, потому новизна вопроса в данном случае имеет место.
Объектом исследования является бизнес как категория, включающая в себя деятельность людей, связанную с получение прибыли, структуры участников бизнеса, их связи и т.п.
Предмет исследования – управление в бизнесе.
Основная идея работы заключается в том, что создание открытых организаций на основе предпринимательского подхода в настоящее время способствует развитию бизнеса и именно данный подход вскоре должен стать основополагающим.
Цель исследования в работе – выявить особенности современных теорий менеджмента и новых подходов к организации бизнеса.
Задачи, решаемые в ходе работы:
- Рассмотреть исторический и географические аспекты менеджмента;
- Охарактеризовать классические теории (школы) управления;
- Охарактеризовать современные теории управления;
- Рассмотреть основные виды организационных структур управления;
- Выявить суть предпринимательского подхода к управлению;
- Рассмотреть сущность реинжиниринга бизнес-процессов и организационных структур;
- Описать систему организации "виртуального офиса" на примере интернациональной компании ASBIS с центром управления компанией в Чехии;
- Охарактеризовать процесс построения сетевых структур бизнеса.
Для написания работы применялась специальная литература по менеджменту организации (Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Питер Ф. Друкер, ряда иных авторов, в основном, европейских и американских): данные авторы достаточно досконально описывают особенности теорий менеджмента, основные подходы и даже новые направления. Использовалась и литература, связанная непосредственно с новыми подходами к менеджменту (реинжиниринг бизнеса, сетевые структуры): Хаммер M. Чампи Дж. Харрингтон Дж. Так же использовалась и литература по маркетингу Котлер Ф., Ансофф И., в которых основы эффективного маркетингового управления также рассматриваются. Применялись и статьи из периодики, в основном российской (журналы «Менеджмент в России и за рубежом», «Маркетинг в России и за рубежом», «Практический маркетинг», «Маркетинговые коммуникации» и другие), где раскрываются самые новые подходы и теории управления, приводятся многочисленные примеры из российской, западной практики, практики стран бывшего СССР.
Для написания работы применялись такие методы как анализ, синтез, сравнение, моделирование.
Работа состоит из трех глав, в первой из которых описывается эволюция теорий управления, во второй – современный подход к организации бизнеса, в третьей – практические примеры построения бизнеса на основе современных подходов......


Список литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1999.
2. Бочкарев А. Процесс, я тебя сосчитаю! // Эксперт, №17, 11.05.1998.
3. Варламов Д.В. Бизнес: иерархия приращения капитала. Предпосылка классификации уровней бизнеса и место в ней малого бизнеса. // Вестник Финансовой академии, №4, 2000.
4. Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компаниями // Менеджмент в России и за рубежом, 1998, №5.
5. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: конспект лекций. – Таганрог: Изд-во ТРГУ, 1995.
6. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2000.
7. Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. М., Дело, 1995.
8. Кеворков В. Создание и взаимодействие с дилерской агентской сетью как часть коммуникационной политики компании // Маркетинговые коммуникации, №4, 2001
9. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2000.
10. Краснов И. Региональная структура управления коммерческим предприятием // ЭКО, 1999, №2.
11. Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. – М.: Прогресс, 1981.
12. Леонтьев С.В. Технология проведения работ по диагностике организационной структуры предприятия // Консультант директора, 2000, №12
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2002.
14. Микитский Ю. Анализ организации управления на предприятии // Менеджмент в России и за рубежом, 1999, №4
15. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. - М., 1997.
16. ОШоннесси Д. Принципы организации управления фирмой.-М.: МТ-пресс, 1999
17. Рубцов С.В. Целевое управление корпорациями, М: Дело, 2001.
18. Уткин Э.А. История менеджмента – М.: Ассоциация авторов и издаталей “Тандеш”: Издательство ЭКМОС, 1997.
19. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление – это наука и искусство – М.: Издательство Республика, 1992.
20. Файоль А.. Общее и промышленное управление. – М.: Контроллинг, 1998, 112 с.
21. Хаммер M. Чампи Дж. Реинжиниринг бизнес-корпорации: манифест бизнес-революции.- М.: Дело, 2001.
22. Харрингтон Дж. Менеджмент бизнес-процессов. М.: Инфра-М, 2001




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.