На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53443


Наименование:


Курсовик Вхождение в социум

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 13.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Сущность процесса социализации ребенка 5
2. Условия полноценного вхождения в социум детей дошкольного возраста 13
2.1.Влияние внешних факторов на вхождение и развитие ребенка в социуме 13
2.2.Возникновение детской субкультуры и методы воспитания 18
3.Наличие социальной компетентности у ребенка как решающий фактор существования в социуме 23
3.1.Понятие социальной компетентности и ее значение для существования в социуме 23
3.2. Анализ существующих программ и современных подходов к формированию социальной компетентности у детей 29
Заключение 38
Список использованных источников 40

Введение

Социализация — процесс приобщения к принятым в обществе ценностям и нормам. В широком смысле слова социализация может длиться всю жизнь. В узком смысле — ограничивается периодом взросления вплоть до совершеннолетия. В том и другом случае содержанием этого процесса выступает усвоение культурных норм общества и освоение социальных ролей, которые положено выполнять любому человеку как члену общества .
Все родители без исключения хотят, чтобы их дети росли счастливыми, добивались успехов, хорошо учились и т. д. Вместе с тем, воспитывая детей в меру своего умения и понимания жизни, ни один из нас не застрахован от совершения педагогических ошибок . Порой поведение любимого ребенка в прямом смысле ставит родителей в тупик — они не могут понять, почему сын или дочь поступают так, а не иначе, им не хватает знаний, опыта, уверенности в своих силах, чтобы находить выход из сложных или неоднозначных ситуаций.
Именно в детстве происходит созревание человека, способного гармонично и эффективно адаптироваться к меняющейся социальной среде и выделить свое «Я» среди других людей. Социальное развитие объединяет процессы социализации и индивидуализации, погружая ребенка не только в предметный мир, но и в социальное пространство отношений через общение с близкими взрослыми и со сверстниками .
Особенно важны в этом отношении ранние этапы развития ребенка, когда закладываются основы социальных связей, отношений с обществом и происходит его социальное становление.
Этим обусловлена актуальность предлагаемой к исследованию темы.
Основы формирования всесторонне развитой личности закладываются в дошкольном детстве. Воспитание ребенка в первые годы жизни во многом предопределяет успех его дальнейшего полноценного развития.
Детский сад – первая и очень ответственная ступень социума, в которое входит ребенок. Большинство детей посещает детский сад. Число детских садов продолжает расти. Перед педагогическими работниками, организаторами дошкольного дела и учеными в настоящее время стоит общая задача совершенствования всей воспитательно-образовательной работы в детском саду и улучшения подготовки детей к систематическому школьному обучению .
Целью данной работы является освещение основных аспектов вхождения и развития ребенка в социуме.
Цель, обозначенная выше, обусловила постановку и решение следующих задач:
1. изучить сущность процесса социализации ребенка,
2. проанализировать условия полноценного вхождения в социум детей дошкольного возраста,
3.рассмотреть наличие социальной компетентности у ребенка как решающий фактор существования в социуме.
Объектом исследования служит современный социум, предметом исследования являются особенности вхождения ребенка в социум и развития в нем.
Основной метод исследования – обобщение, использованы элементы методов анализа и наблюдения.
В данной работе использованы монографии, публикации, связанные с темой исследования, авторефераты диссертаций, учебники и статьи журналов различной направленности.



Подать заявку на покупку Курсовик по Психологии

Ваше предложение по стоимости за работу: