На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53447


Наименование:


Курсовик Неравновесный рынок отдельного товара

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Экономика, Аудит. Добавлен: 13.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Основные характеристики рынка 6
1.1.Функции рынка 6
1.2. Спрос и предложение 7
1.3. Цена и ее функции. Теория цены 15
2.Неравновесная модель рынка(на примере платных услуг в регионе) 19
Заключение 28
Список использованной литературы 30























Введение

Традиционная экономическая теория развивалась в рамках постулата общего равновесия. Автоматическое достижение общего равновесия в экономике предполагают современные доктрины «новых классиков», монетаристов, «теории предложения». Не порывает с теорией общего равновесия также ортодоксальное кейнсианство, которое допускает достижение равновесия на рынке товаров в условиях вынужденной безработицы, т.е. неравновесия на рынке труда. Однако циклические спады производства и массовая безработица, особенно во времена Великой депрессии 30-х годов на Западе или события в российской экономике 90-х годов ХХ века не могут быть объяснены с позиций рыночного равновесия. Эти явления, очевидно, связаны с резкими нарушениями равновесия, с разрушительными «провалами рынка» и, по-видимому, могут получить объяснение только с позиций неравновесного анализа .
Как известно, в прежних условиях хозяйствования показатель себестоимости в значительной степени зависел от утвержденного плана. Себестоимость определялась как сумма затрат, обусловленных не только объемом производства и другими чисто производственными факторами, но и действующими нормами, оптовыми ценами и тарифами на потребляемые материальные ресурсы, нормами амортизационных отчислений, расценками и должностными окладами по заработной плате и установленными процентами отчислений на социальное страхование (от 4,4% до 9% в зависимости от отрасли). Все вышеуказанные затраты в плановом размере в расчете на единицу продукции складывались, к ним прибавлялся определенный процент плановой прибыли и тем самым исчислялась оптовая цена промышленного предприятия.
Если же к этой цене прибавлялись наценки снабженческо-сбытовым организациям и акцизы (по-старому, налог с оборота), то получалась уже оптовая цена промышленности, по которой покупатели были обязаны покупать продукцию предприятия производителя, какой бы высокой она им ни казалась. Точно так же поставщики были обязаны продавать свою продукцию по оптовым ценам, если даже эти цены не покрывали фактических издержек производства. Неслучайно раньше примерно пятая часть промышленных предприятий была планово убыточной. Основной причиной этого являлись перекосы в ценообразовании. Сказывались также иждивенческие настроения руководителей государственных предприятий, твердо знающих, что государство обязательно выделит дотации, покрывающие убытки и обеспечивающие дальнейшее функционирование убыточных предприятий. Более того, если убыточность предприятия оказывалась ниже запланированной, то его руководство получало премии за "отличную" работу. Естественно, убытки этих предприятий компенсировались за счет рентабельных предприятий, что отнюдь не стимулировало работу последних.
В условиях рынка все предприятия, достойные продолжать свою деятельность, должны быть самоокупаемыми, приносить прибыль, в противном случае их ждет банкротство. Поэтому основным моментом в ценообразовании при переходе к рынку стал отказ от навязывания покупателям нереальных цен, оторванных от действительных запросов рынка. Как сама продукция, так и цены на нее, должны быть признаны рынком и только им.
Тему, предлагаемую к исследованию, нельзя назвать разработанной до конца, поскольку, несмотря на ее многоплановое и многочисленное изучение различными авторами, единой точки зрения по поводу неравновесного рынка до сих пор нет. Поэтому, в связи с актуальностью выбранной темы, в данной работе поставлена цель - раскрыть понятие неравновесного рынка и смежных с ним институтов.
Соответственно, задачами работы послужат:
Объектом данного исследования выступает неравновесный рынок отдельного товара непосредственно. Предмет исследовании я -







Подать заявку на покупку Курсовик по Экономике, Аудиту

Ваше предложение по стоимости за работу: