На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 53454


Наименование:


Контрольная Маркетинг

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Эволюционное развитие маркетинговой концепции и его российская специфика. 6
2. Основные концепции маркетинга 10
3. Тенденции развития концепций маркетинга. 15
Заключение 27
Список использованной литературы: 29

Введение
В настоящее время маркетинг является важным элементом стратегического управления фирмой, действующей как на внутреннем, так и на международном рынках. Маркетинг признан во всем мире в качестве эффективного инструмента разработки и продвижения на рынок конкурентоспособной продукции, расширения сбыта, привлечения инвестиций и, в конечном счете, роста прибыли предприятия. Перед современным маркетингом как рыночной концепцией управления предприятием стоят следующие функции:
• изучение рынка и направлений маркетинговой деятельности конкурентов;
• выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей;
• приспособление производства к этим требованиям и выпуск товаров отвечающих спросу;
• формирование спроса в интересах фирмы, организация рекламы и других мероприятий по стимулированию сбыта товаров;
• формирование ценовой политики;
• организация до- и послепродажного обслуживания покупателей;
• разработка мер по совершенствованию управления и организации производства и др.
О концепции маркетинга сегодня говорят и пишут довольно часто. И хотя сущность маркетинга и его значение для современного предпринимательства совершенно очевидны, трудно дать строгое определение данной категории. Зачастую авторы учебной литературы приводят несколько определений маркетинга, не давая универсального понятия, охватывающего всю многогранность этого термина.
В 1965 г. английский институт маркетинга предложил следующее определение: маркетинг — это практическая деятельность, система управленческих функций, с помощью которых организуют и руководят комплексом действий, связанных с оценкой покупательной способности потребителей, с ее превращением в реальный спрос на изделия и услуги и приближением этих изделий и услуг к покупателям для получения прибыли или какой-либо другой цели.
Переход экономики нашей страны к рыночным отношениям предполагает наиболее полное и активное применение такого сравнительно нового для нас метода, как маркетинг.
Еще недавно слово "маркетинг" можно было услышать только в узком кругу специалистов по зарубежному рынку. Теперь оно все чаще звучит в дискуссиях хозяйственников, экономистов, деловых людей, которые занимаются предпринимательской деятельностью и которые ищут пути получения прибыли на основании наблюдения и прогнозирования рынка, изучения спроса, разработки стратегии и тактики работы по рынку. На некоторых предприятиях уже приступили к формированию специальных служб маркетинга.
Актуальность данной темы состоит в том, что на фоне быстро меняющейся экономической обстановки в мире и в России в частности, стремительном росте технического прогресса и информационных технологий необходимо искать новые современные, оптимальные методы и концепции управления маркетингом.
Цели маркетинга - формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится - основной лозунг маркетингового подхода в управлении научно-технической деятельностью, производством и сбытом для любой фирмы.
Объектом исследования в данной работе стали основные концепции маркетинга, на основе которых в различное время строились системы управления маркетингом.
Цель исследования, проведенного в работе - определить, использование каких концепций позволит построить систему управления маркетингом, способную адаптироваться к постоянно меняющимся условиям в информационной среде, приносить максимальную прибыль и удовлетворять спрос потребителя.
Задачи, решаемые при проведении исследования, состоят в следующем:
рассмотрение существующих концепций маркетинга;
изучение опыта мировой практики;
анализ ситуации в России;
обзор тенденций развития маркетинга.
Маркетинг - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий; направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг,
Иными словами, прежде чем производить, фирма должна провести тщательное изучение потребностей конкретных потребителей, в соответствии с полученными данными доработать и усовершенствовать товар и только затем выходить с этим товаром на рынок. А не наоборот - произвести товар, а потом испытывать серьезные трудности в отношении его продажи.
Маркетинг - это умение встать по другую сторону прилавка и посмотреть на бизнес глазами покупателя. Это способность найти и удержать потребителя, удовлетворить его лучше и быстрее, чем это делает конкурент.
При исследовании данного вопроса использовались методы изучения и анализ научной литературы, отечественной и зарубежной практики.



Подать заявку на покупку Контрольная по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: