Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53454


Наименование:


Контрольная Маркетинг

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Эволюционное развитие маркетинговой концепции и его российская специфика. 6
2. Основные концепции маркетинга 10
3. Тенденции развития концепций маркетинга. 15
Заключение 27
Список использованной литературы: 29

Введение
В настоящее время маркетинг является важным элементом стратегического управления фирмой, действующей как на внутреннем, так и на международном рынках. Маркетинг признан во всем мире в качестве эффективного инструмента разработки и продвижения на рынок конкурентоспособной продукции, расширения сбыта, привлечения инвестиций и, в конечном счете, роста прибыли предприятия. Перед современным маркетингом как рыночной концепцией управления предприятием стоят следующие функции:
• изучение рынка и направлений маркетинговой деятельности конкурентов;
• выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей;
• приспособление производства к этим требованиям и выпуск товаров отвечающих спросу;
• формирование спроса в интересах фирмы, организация рекламы и других мероприятий по стимулированию сбыта товаров;
• формирование ценовой политики;
• организация до- и послепродажного обслуживания покупателей;
• разработка мер по совершенствованию управления и организации производства и др.
О концепции маркетинга сегодня говорят и пишут довольно часто. И хотя сущность маркетинга и его значение для современного предпринимательства совершенно очевидны, трудно дать строгое определение данной категории. Зачастую авторы учебной литературы приводят несколько определений маркетинга, не давая универсального понятия, охватывающего всю многогранность этого термина.
В 1965 г. английский институт маркетинга предложил следующее определение: маркетинг — это практическая деятельность, система управленческих функций, с помощью которых организуют и руководят комплексом действий, связанных с оценкой покупательной способности потребителей, с ее превращением в реальный спрос на изделия и услуги и приближением этих изделий и услуг к покупателям для получения прибыли или какой-либо другой цели.
Переход экономики нашей страны к рыночным отношениям предполагает наиболее полное и активное применение такого сравнительно нового для нас метода, как маркетинг.
Еще недавно слово "маркетинг" можно было услышать только в узком кругу специалистов по зарубежному рынку. Теперь оно все чаще звучит в дискуссиях хозяйственников, экономистов, деловых людей, которые занимаются предпринимательской деятельностью и которые ищут пути получения прибыли на основании наблюдения и прогнозирования рынка, изучения спроса, разработки стратегии и тактики работы по рынку. На некоторых предприятиях уже приступили к формированию специальных служб маркетинга.
Актуальность данной темы состоит в том, что на фоне быстро меняющейся экономической обстановки в мире и в России в частности, стремительном росте технического прогресса и информационных технологий необходимо искать новые современные, оптимальные методы и концепции управления маркетингом.
Цели маркетинга - формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится - основной лозунг маркетингового подхода в управлении научно-технической деятельностью, производством и сбытом для любой фирмы.
Объектом исследования в данной работе стали основные концепции маркетинга, на основе которых в различное время строились системы управления маркетингом.
Цель исследования, проведенного в работе - определить, использование каких концепций позволит построить систему управления маркетингом, способную адаптироваться к постоянно меняющимся условиям в информационной среде, приносить максимальную прибыль и удовлетворять спрос потребителя.
Задачи, решаемые при проведении исследования, состоят в следующем:
рассмотрение существующих концепций маркетинга;
изучение опыта мировой практики;
анализ ситуации в России;
обзор тенденций развития маркетинга.
Маркетинг - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий; направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг,
Иными словами, прежде чем производить, фирма должна провести тщательное изучение потребностей конкретных потребителей, в соответствии с полученными данными доработать и усовершенствовать товар и только затем выходить с этим товаром на рынок. А не наоборот - произвести товар, а потом испытывать серьезные трудности в отношении его продажи.
Маркетинг - это умение встать по другую сторону прилавка и посмотреть на бизнес глазами покупателя. Это способность найти и удержать потребителя, удовлетворить его лучше и быстрее, чем это делает конкурент.
При исследовании данного вопроса использовались методы изучения и анализ научной литературы, отечественной и зарубежной практики.



Подать заявку на покупку Контрольная по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: