На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53475


Наименование:


Диплом Разработка рекламной компании на примере организации (сеть продуктовых магазинов

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Реклама и рекламная деятельность на предприятии 6
1.1. Понятие рекламы 6
1.2. Виды и средства рекламы и их характеристика 10
1.3. Рекламная кампания: основные понятия 18
Глава 2. Оценка эффективности использования рекламных средств в ООО «Трейд Селект» 30
2.1 Характеристика «Трейд Селект» и итогов его деятельности 30
2.2 Организация рекламной деятельности в «Трейд Селект» 41
2.3 Анализ затрат на рекламу и оценка эффективности использования различных средств рекламы в «Трейд Селект» 51
Анализ рекламной деятельности компании выявил следующее. 57
Глава. 3. Разработка рекламной кампании ООО «Трейд Селект» 70
3.1. Мероприятия по разработке рекламной кампании 70
3.2. Оценка экономической эффективности 84
Заключение 94
Список использованных источников 97
Приложения 101









Введение

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты.
Произошло поэтапное устранение жесткого централизованного планирования, монополии на большинство видов хозяйственной деятельности, приобретена гибкость в экономических отношениях и маневрировании имеющимися ресурсами.
В этих условиях возрастает роль рекламы. Интенсификация экономики, упрочение рыночных принципов, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи. Работающим в ней специалистам потребовалось существенно повысить свой профессиональный уровень, решить многие организационные, кадровые и производственные задачи, найти новые эффективные формы рекламно-пропагандистской и информационной деятельности.
Такая ситуация требует организационно-управленческой, технической и технологической перестройки существующей рекламной деятельности, особенно на предприятиях, где привыкли к диктату продавца и вследствие этого долгие годы не обретали понимания того, что реклама необходима и должна быть достаточно эффективной.
Положение, создавшейся с рекламой требует изучение ее состояния и возможностей поиска резервов, выработки направлений дальнейшего развития с целью расширения диапазона рекламной деятельности и создание для нее современной производственной базы, увеличение объемов и качественного улучшения услуг по исследованию рынков и организации рекламных кампаний, повышения их эффективности. Эти задачи могут быть решены путем создания, соответствующей современному уровню развития рекламы, системы взаимодействия рекламных служб предприятий, выпускающих продукцию или предлагающих свои услуги, специализированных рекламных организаций, а также средств распространения рекламной информации.
Перестройка в рекламной деятельности началась. Теперь на предприятиях и в отраслях хозяйства идет процесс создания рекламных служб и очень важно наделить их способностью осуществлять свою деятельность на основе научно обоснованных методов и результатов исследований товаров и рынков.
Возросла потребность в рекламных центрах, предоставляющих заказчикам полный комплекс высококачественных рекламных услуг, а также в квалифицированных рекламных службах средствах массовой информации. Для полного удовлетворения спроса потребителей на рекламную информацию появилась необходимость шире применять средства, методы и формы рекламы, недостаточно развитые в отечественной практике.
Успешно решать многочисленные задачи в области рекламной деятельности представляется возможным лишь при условии изучения, осмысления и грамотного приложения в специфических отечественных условиях огромного опыта, накопленного зарубежными странами в области рекламы.
Все вышесказанное подтверждает актуальность темы работы.
Таким образом, для современных российских кампаний все более возраста¬ет необходимость тщательного, научно обоснованного планирования и управ¬ления рекламными затратами с целью повышения их эффективности.
Целью данной работы является разработка рекламной кампании на примере объекта исследования.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. рассмотреть теоретические основы организации рекламной компании;
2. провести оценку эффективности рекламной деятельности торговой компании;
3. разработать мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности компании
В качестве объекта исследования в работе выступает торговая компания ООО «Трейд Селект».
В качестве предмета исследования в работе выступает рекламная деятельность компании.
Основные методы исследования: сравнение, анализ, группировка.
Теоретико- методологической основой исследования являются книги, статьи и монографии по вопросам анализа рекламной деятельности компании.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.





Подать заявку на покупку Диплом по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: