Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53476


Наименование:


Диплом Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала в гостинице «Садовое Кольцо»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ……………………………………………………………………………..2
1.1.Понятие мотивации 2
1.3.Способы мотивации персонала в гостиничном бизнесе 2
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В ГОСТИНИЦЕ «САДОВОЕ КОЛЬЦО» (Г. МОСКВА) 2
2.1.Краткая характеристика гостиницы «Садовое кольцо» (г. Москва) 2
2.2.Анализ организационной структуры управления и состав персонала гостиницы «Садовое кольцо» (г. Москва) 2
2.3. Анализ экономических показателей заполняемости гостиницы «Садовое кольцо» (г. Москва) 2
2.4.Анализ системы мотивации персонала гостиницы 2
«Садовое кольцо» (г. Москва) 2
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В ГОСТИНИЦЕ «САДОВОЕ КОЛЬЦО» (Г. МОСКВА) 2
3.1. Рекомендации по совершенствованию материального стимулирования в гостинице «Садовое кольцо» (г. Москва) 2
3.2. Рекомендации по совершенствованию нематериального стимулирования в гостинице «Садовое кольцо» (г. Москва) 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 2



ВВЕДЕНИЕ
Современный гостиничный бизнес серьезно болен недостатком кадров. В особенности это касается специалистов среднего звена. В России, эта проблема ощущается с гипертрофированной остротой. При этом, проблема заключается не столько в том, что отрасль, в ее сегодняшнем виде достаточно молодая, а в том, что программы мотивации в гостиничных предприятиях, мягко говоря, неразвиты. И этот фактор остается наиболее слабым звеном в управлении отелем.
Учитывая то, что средний уровень доходов россиян начинает медленно, но верно подниматься, материальный фактор перестает быть определяющим в выборе работы. На этапе поиска, разумеется, он является одним из главенствующих, но после поступления на предприятие в роли сотрудника, внимание переключается на моральные и психологические аспекты. Как правило, человек рассчитывает на нематериальное поощрение ничуть ни в меньшей степени, нежели на финансовую компенсацию. Он желает развиваться, узнавать что-то новое, получать новый опыт и использовать его. Недаром, мировые гостиничные бренды, тратят колоссальное количество времени и денег именно на этот аспект рабочего процесса. Человеку, не занимающему высокую позицию на предприятии, наиболее важно признание и понимание его значимости в общей структуре гостиничного предприятия
Актуальность выбранной для исследования темы обусловлена рядом факторов. Динамичное развитие российской посткризисной экономики зависит от того, насколько эффективно будут функционировать все предприятия. А деятельность предприятий находится в прямой связи с результативностью работы каждого сотрудника. Результативность же работы любого сотрудника зависит от его профессиональных знаний и от отношения к работе, то есть от уровня внутренней мотивации. Именно поэтому руководителю необходимо поддерживать в сотрудниках рабочий настрой.
Кроме того, актуальной тему можно считать в связи с ростом конкуренции на рынке гостиничных услуг и необходимостью совершенствования существующей системы мотивации персонала в гостинице «Садовое кольцо» для удержания профессиональных кадров. Персонал играет фундаментальную роль в системе оказания услуг в области гостиничного бизнеса и является важнейшим ресурсом ведения бизнеса. Затраты на человеческий капитал превращается в важную часть инвестиционной деятельности компании. Успех в конкурентной борьбе напрямую зависит от совершенства тех систем и структур управления, которыми владеет предприятие.
При выполнении задания сотрудники обычно нацеливаются на один из следующих результатов: достичь успеха или избежать неудачи.
При кажущемся сходстве результатов это не одно и то же. Так, людям с преобладающей мотивацией достижения успеха свойственны целеустремленность, активность, способность к оперативному реагированию, высокая готовность к риску, к принятию ответственности на себя, умение быть очень эффективным в условиях аврала.
Вместе с тем таким сотрудникам иногда трудно работать в команде, они могут игнорировать мнение авторитетов, испытывают затруднения в выполнении монотонной работы и той деятельности, где достижение заметных значимых результатов отсрочено или выражено неярко.
Для людей с преобладающей мотивацией избегания неудач характерны предусмотрительность, осторожность и исполнительность, умение ставить заведомо исполнимые цели, хорошая приспособляемость к работе в команде и готовность к поддержке инициативы, исходящей от коллег. Ситуации, предполагающие высокую личную ответственность, могут быть для них стрессовыми [13].
В настоящее время российский гостиничный бизнес стремительно развивается. Каждый год открываются новые отели различной звездности, различного типа, гостиницы, ориентированные на разные слои общества и многие другие. Гостиничный бизнес перспективен по нескольким причинам. Например, в России наблюдается повышение деловой активности, что вызывает увеличение объемов «делового туризма». Так же, благодаря повышению доходов населения, люди больше стали путешествовать, соответственно, чаще останавливаются в гостиницах. Если страна принимает европейскую систему гостеприимства, то она становится более привлекательным местом для туризма среди иностранцев.
Цель дипломной работы: разработать рекомендации по совершенствованию и улучшению системы мотивации персонала в гостинице «Садовое кольцо».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть сущность мотивации персонала;
рассмотреть и изучить роль мотивации в эффективности деятельности гостиницы;
1) дать краткую характеристику гостинице «Садовое кольцо»;
2) проанализировать существующие методы стимулирования персонала гостиницы «Садовое кольцо»;
3) разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала гостиницы «Садовое кольцо».
Для реализации и решения задач будут использоваться следующие методы исследования: метод наблюдения, метод сравнения, метод анализа, анкетирование, опрос.
Теоретической основой для исследования являются труды российских и зарубежных исследователей мотивации, учебная и специальная литература, статьи экономических и других журналов, монографии и публикации, ряд электронных ресурсов.
Эффективность разработки рекомендаций в дипломной работе рассчитана на руководство и отдел кадров гостиницы «Садовое кольцо».
Структурно работа состоит из введения, трех глав, поделенных на параграфы, списка литературы и приложений.



Подать заявку на покупку Диплом по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: