На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 53476


Наименование:


Диплом Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала в гостинице «Садовое Кольцо»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ……………………………………………………………………………..2
1.1.Понятие мотивации 2
1.3.Способы мотивации персонала в гостиничном бизнесе 2
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В ГОСТИНИЦЕ «САДОВОЕ КОЛЬЦО» (Г. МОСКВА) 2
2.1.Краткая характеристика гостиницы «Садовое кольцо» (г. Москва) 2
2.2.Анализ организационной структуры управления и состав персонала гостиницы «Садовое кольцо» (г. Москва) 2
2.3. Анализ экономических показателей заполняемости гостиницы «Садовое кольцо» (г. Москва) 2
2.4.Анализ системы мотивации персонала гостиницы 2
«Садовое кольцо» (г. Москва) 2
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В ГОСТИНИЦЕ «САДОВОЕ КОЛЬЦО» (Г. МОСКВА) 2
3.1. Рекомендации по совершенствованию материального стимулирования в гостинице «Садовое кольцо» (г. Москва) 2
3.2. Рекомендации по совершенствованию нематериального стимулирования в гостинице «Садовое кольцо» (г. Москва) 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 2



ВВЕДЕНИЕ
Современный гостиничный бизнес серьезно болен недостатком кадров. В особенности это касается специалистов среднего звена. В России, эта проблема ощущается с гипертрофированной остротой. При этом, проблема заключается не столько в том, что отрасль, в ее сегодняшнем виде достаточно молодая, а в том, что программы мотивации в гостиничных предприятиях, мягко говоря, неразвиты. И этот фактор остается наиболее слабым звеном в управлении отелем.
Учитывая то, что средний уровень доходов россиян начинает медленно, но верно подниматься, материальный фактор перестает быть определяющим в выборе работы. На этапе поиска, разумеется, он является одним из главенствующих, но после поступления на предприятие в роли сотрудника, внимание переключается на моральные и психологические аспекты. Как правило, человек рассчитывает на нематериальное поощрение ничуть ни в меньшей степени, нежели на финансовую компенсацию. Он желает развиваться, узнавать что-то новое, получать новый опыт и использовать его. Недаром, мировые гостиничные бренды, тратят колоссальное количество времени и денег именно на этот аспект рабочего процесса. Человеку, не занимающему высокую позицию на предприятии, наиболее важно признание и понимание его значимости в общей структуре гостиничного предприятия
Актуальность выбранной для исследования темы обусловлена рядом факторов. Динамичное развитие российской посткризисной экономики зависит от того, насколько эффективно будут функционировать все предприятия. А деятельность предприятий находится в прямой связи с результативностью работы каждого сотрудника. Результативность же работы любого сотрудника зависит от его профессиональных знаний и от отношения к работе, то есть от уровня внутренней мотивации. Именно поэтому руководителю необходимо поддерживать в сотрудниках рабочий настрой.
Кроме того, актуальной тему можно считать в связи с ростом конкуренции на рынке гостиничных услуг и необходимостью совершенствования существующей системы мотивации персонала в гостинице «Садовое кольцо» для удержания профессиональных кадров. Персонал играет фундаментальную роль в системе оказания услуг в области гостиничного бизнеса и является важнейшим ресурсом ведения бизнеса. Затраты на человеческий капитал превращается в важную часть инвестиционной деятельности компании. Успех в конкурентной борьбе напрямую зависит от совершенства тех систем и структур управления, которыми владеет предприятие.
При выполнении задания сотрудники обычно нацеливаются на один из следующих результатов: достичь успеха или избежать неудачи.
При кажущемся сходстве результатов это не одно и то же. Так, людям с преобладающей мотивацией достижения успеха свойственны целеустремленность, активность, способность к оперативному реагированию, высокая готовность к риску, к принятию ответственности на себя, умение быть очень эффективным в условиях аврала.
Вместе с тем таким сотрудникам иногда трудно работать в команде, они могут игнорировать мнение авторитетов, испытывают затруднения в выполнении монотонной работы и той деятельности, где достижение заметных значимых результатов отсрочено или выражено неярко.
Для людей с преобладающей мотивацией избегания неудач характерны предусмотрительность, осторожность и исполнительность, умение ставить заведомо исполнимые цели, хорошая приспособляемость к работе в команде и готовность к поддержке инициативы, исходящей от коллег. Ситуации, предполагающие высокую личную ответственность, могут быть для них стрессовыми [13].
В настоящее время российский гостиничный бизнес стремительно развивается. Каждый год открываются новые отели различной звездности, различного типа, гостиницы, ориентированные на разные слои общества и многие другие. Гостиничный бизнес перспективен по нескольким причинам. Например, в России наблюдается повышение деловой активности, что вызывает увеличение объемов «делового туризма». Так же, благодаря повышению доходов населения, люди больше стали путешествовать, соответственно, чаще останавливаются в гостиницах. Если страна принимает европейскую систему гостеприимства, то она становится более привлекательным местом для туризма среди иностранцев.
Цель дипломной работы: разработать рекомендации по совершенствованию и улучшению системы мотивации персонала в гостинице «Садовое кольцо».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть сущность мотивации персонала;
рассмотреть и изучить роль мотивации в эффективности деятельности гостиницы;
1) дать краткую характеристику гостинице «Садовое кольцо»;
2) проанализировать существующие методы стимулирования персонала гостиницы «Садовое кольцо»;
3) разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала гостиницы «Садовое кольцо».
Для реализации и решения задач будут использоваться следующие методы исследования: метод наблюдения, метод сравнения, метод анализа, анкетирование, опрос.
Теоретической основой для исследования являются труды российских и зарубежных исследователей мотивации, учебная и специальная литература, статьи экономических и других журналов, монографии и публикации, ряд электронных ресурсов.
Эффективность разработки рекомендаций в дипломной работе рассчитана на руководство и отдел кадров гостиницы «Садовое кольцо».
Структурно работа состоит из введения, трех глав, поделенных на параграфы, списка литературы и приложений.



Подать заявку на покупку Диплом по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: