На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 53481


Наименование:


Диплом МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность, значение и задачи маркетинговой деятельности 6
1.2. Маркетинговые исследования как инструмент поиска путей успешного развития предприятия 13
1.3 Общая характеристика продвижения товара 31
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУШКИНСКОГО РАЙПО 41
2.1. Характеристика Пушкинского райпо 41
2.2. Анализ маркетинговых исследований Пушкинского райпо 43
2.3. Анализ политики продвижения продукции Пушкинского райпо 55
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПУШКИНСКОМ РАЙПО 63
3.1. Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности в Пушкинском райпо 63
3.2. Оценка эффективности предложения 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 83


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных кампаний.
Интерес к такой многоаспектной и нынче столь актуальной теме как маркетинг, а надо отметить, что с каждым годом он становится все большим, если не сказать глобальным, растет не только в пределах отдельно взятой страны, но и в мире в целом. Это объясняется тем что, маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.
Таким образом, актуальность маркетинговых исследований и продвижения товаров определяется возрастающей ролью маркетинга как в самой системе отношений субъектов рынка, так и можно сказать в жизни человека, а именно:
 реальной ориентацией развития российской экономики по пути регулируемых рыночных отношений;
 возрастающим интересом к маркетингу как средству жизнеобеспечения и развития субъектов рынка;
 массовым изменением в ходе проводимых в стране реформ менталитета потребителей и формированием в их сознании нового рыночного образа жизни, неотъемлемой составляющей которого является маркетинг;
 проникновением в социокультурную сферу рыночных механизмов.
Целью дипломной работы является рассмотрение теоретических аспектов маркетинга маркетинговой деятельности предприятия, ее оценка на примере объекта исследования, а также разработка мероприятий, направленных на ее совершенствование.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия;
- дана оценка маркетинговой деятельности предприятия, выступившего объектом исследования;
- определены направления совершенствования маркетинговой деятельности.
Объектом исследования выступает персонал Пушкинского райпо. Предметом исследования служит показатели по труду Пушкинского райпо.
При написании дипломного проекта использовалась бухгалтерская и учредительная документация предприятия Пушкинского райпо, а так же специальная литература, научная и периодическая литература, статистические данные, законодательные акты о труде, нормативные документы в РФ, литературные источники отечественных и зарубежных авторов.
Методологическую основу исследования составляет расчетно-аналитический подход, с использованием сравнительного метода и данных экономической статистики, метод обобщения.
Дипломная работа содержит введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.




Подать заявку на покупку Диплом по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: