На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 53484


Наименование:


Курсовик Методы общения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 13.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕНИЯ 5
1.1. Понятие и виды общения 5
1.2. Классификация типов общения 10
2.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭЛЬТАР» 14
2.1.Общая характеристика ООО «Эльтар» (г.Москва) 14
2.2.Основные показатели эффективности деятельности ООО «Эльтар» 16
2.3. Анализ поведения персонала организации в различных 19
3.ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ООО «ЭЛЬТАР» 25
3.1.Разработка мероприятий по совершенствованию организационного поведения 25
3.2.Экономическая эффективность предложенных мероприятий 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 44


ВВЕДЕНИЕ

Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, ее развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря широким возможностям к научению, человек приобретает все свои высшие познавательные способности и качества. Через активное общение с развитыми личностями он сам превращается в личность.
Если бы с рождения человек был лишен возможности общаться с людьми, он никогда не стал бы цивилизованным, культурно и нравственно развитым гражданином, был бы до конца жизни обречен, оставаться полуживотным, лишь внешне, анатомо-физиологически напоминающим человека.
Об этом свидетельствуют многочисленные факты, описанные в литературе и показывающие, что, будучи лишенным, общения с себе подобными, человеческий индивид, даже если он, как организм, вполне сохранен, тем не менее, остается биологическим существом в своем психическом развитии. В качестве примера можно привести состояния людей, которых время от времени находят среди зверей и которые длительный период, особенно в детстве, жили в изоляции от цивилизованных людей или, уже будучи взрослыми, в результате несчастного случая оказались в одиночестве, надолго изолированными от себе подобных (например, после кораблекрушения).
Проблема исследования заключается в значимости общения, для человека начиная от самых ранних этапах онтогенеза. В это время все свои человеческие, психические и поведенческие качества он приобретает почти исключительно через общение, так как вплоть до начала обучения в школе, а еще более определенно до наступления подросткового возраста, он лишен способности к самообразованию и самовоспитанию. Общения служит развитию различных сторон психологии и поведения человека. Так, деловое общение формирует и развивает его способности, служит средством приобретения знаний и навыков. В нем же человек совершенствует умение взаимодействовать с людьми, развивая у себя необходимые для этого деловые и организаторские качества.
Актуальность темы данной работы не вызывает сомнения. Ведь общение это процесс взаимного обмена мыслями и эмоциями между людьми, иначе говоря, обмен информацией при их непосредственном межличностном или групповом контакте. Новизна работы заключается в том, что анализ будет проводиться с точки зрения личностного общения, которое формирует человека как личность, дает ему возможность приобрести определенные черты характера, интересы, привычки, склонности, усвоить нормы и формы нравственного поведения, определить цели жизни и выбрать средства их реализации.
Разнообразное по содержанию, целям и средствам общение также выполняет специфическую функцию в психическом развитии индивида. Например, материальное общение позволяет человеку получать необходимые для нормальной жизни предметы материальной и духовной культуры выступают в качестве условия индивидуального развития. Когнитивное общение непосредственно выступает как фактор интеллектуального развития, так как общающиеся индивиды обмениваются и, следовательно, взаимно обогащаются знаниями.
Цель курсовой работы - раскрыть структуру, содержание и формы общения.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие, структуру и содержание общения;
- оценка эффективность деятельности ООО «Эльтар»
- рассмотреть направления повышения эффективности ООО «Эльтар»
Предмет курсовой работы - методы общения.
Объект курсовой работы – общение сотрудников ООО «Эльтар».
При написании работы были использованы труды: Зельдович Б.З. Деловое общение, Лавриненко В. А.Психология и этика делового общения, Ботавина Т. А. Этика делового общения, Кузнецов И.Н. Деловое общение.







Подать заявку на покупку Курсовик по Психологии

Ваше предложение по стоимости за работу: