Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 53490


Наименование:


Курсовик Субкультура

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Общая характеристика понятия «субкультура» 6
1.1.Понятие и современные трактовки субкультуры 6
1.2.Взаимосвязь субкультуры и мировоззрения молодежи 14
2.Особености российской молодежной субкультуры 18
2.1.Генезис неформального движения в России в 50-80-е годы ХХ века 18
2.2. Молодежная субкультура в России с 90-х годов прошлого века по наше время 27
Заключение 47
Список использованных источников 49

Введение

Актуальной данную тему можно считать ввиду того, что социальные трансформации российского общества в конце ХХ – начале XXI веков послужили причиной изменения способов возникновения, существования и функционирования различных форм молодёжных объединений. В этой связи актуализируется проблематика изучения молодёжных субкультур и движений и, в частности, появляется необходимость в осмыслении оснований типологизации таких субкультур, введении новых оснований, позволяющих систематизировать разнообразные формы проявления этого феномена в современном мультикультурном пространстве.
Различные подходы к теоретическому осмыслению категории «культура» и к изучению молодёжи как особой социальной группы породили разнообразные трактовки природы возникновения, условий существования, а также социокультурного значения молодёжных субкультур.
В современных реалиях молодёжь обладает возможностью самостоятельного конструирования идентичности, появившейся у неё в результате роста доступности электронных коммуникативных каналов и активизации индивидуализированных маркетинговых стратегий.
Это привело к возникновению множества новых молодёжных идентичностей, связанных с субкультурами и движениями.
Степень субкультурной дифференциации российского общества начала XXI века сравнима с аналогичными процессами, протекающими в западных странах. В российской социологии накоплен значительный опыт теоретического осмысления и эмпирических исследований молодёжных субкультур и неформальных объединений. Вместе с тем, существующие классификации, типологизации многообразных форм проявления исследуемого нами феномена далеки от совершенства и носят умозрительный характер.
В существующих субкультурах и движениях молодёжь дифференцирована по многим признакам – социально-демографическим характеристикам, интересам, предпочтениям, уровню образования, ценностным установкам, пониманию сущности и специфики своей деятельности. Следовательно, допустимо предположение, что внутри субкультурного образования существуют некие социальные типы, которые возможно рассматривать в качестве отличных друг от друга объектов молодёжной политики, социального контроля и воздействия. Проверка гипотезы существования подобных типов определяет актуальность нашего исследования
Объект исследования в данной работе молодежная субкультура, предмет исследования – особенности субкультуры современной российской молодежи.
В работе поставлена цель – изучение развития и современного состояния молодежных субкультур в России.
Задачи работы:
• Изучение понятия и современных трактовок субкультуры;
• Анализ взаимосвязи субкультуры и мировоззрения молодежи
• Характеристика генезиса неформального движения в России в 50-80-е годы ХХ века
• Выявление основных черт молодежной субкультура в России с 90-х годов прошлого века по наше время
В основу методологии настоящего исследования положены методы и принципы диалектической и формальной логики . В частности применяются методы моделирования, анализа и синтеза, а также принципы объективности рассмотрения, конкретности, достаточного основания и другие.
Структура работы обусловлена поставленными задачами, она представляет собой три главы, введение, заключение, список лит



Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: