На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 53502


Наименование:


Курсовик «Анализ прибыли от реализации продукции на примере ОАО Малоритский консервноовощесушильный комбинат»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………………. 6
1 Прибыль от реализации как важнейшая составная часть общей
прибыли предприятия ……………………………………………………… 8
1.1 Сущность и показатели прибыли предприятия ………………………. 8
1.2 Методика анализа прибыли от реализации продукции ………………. 12
2 Анализ прибыли от реализации в ОАО «Малоритский КОСК» ………. 19
2.1 Общие сведения о предприятии ……………………………………….. 19
2.2 Анализ динамики и структуры прибыли от реализации
ОАО «Малоритский КОСК» ……………………………………………….. 24
2.3 Факторный анализ прибыли от реализации предприятия ……………. 29
2.4 Направления увеличения прибыли от реализации
ОАО «Малоритский КОСК» ……………………………………………….. 31
Заключение …………………………………………………………………... 35
Список использованных источников ………………………………………. 37

ВВЕДЕНИЕ

Прибыль – это часть чистого дохода, который непосредственно получают субъекты хозяйствования после реализации продукции. Прибыль предприятия получают главным образом от реализации продукции, а также от других видов деятельности (сдача в аренду основных фондов, коммерческая деятельность на финансовых и валютных биржах и т.д.). Предприятие получает прибыль после того, как воплощенная в созданном продукте стои¬мость, осуществив стадию обращения, принимает денежную фор¬му. Она является частью выручки от реализации продукции (работ, услуг), которая остается после вычета налогов, уплачиваемых из выручки, и затрат на производство.
Предприятию любой формы собственности важно стремиться если не к получению максимальной прибыли, то, по крайней мере, к тому объему, который позволял бы ему не только прочно удерживать позиции, но и обеспечивать динамичное развитие производства в условиях конкуренции. Как свидетельствует мировая практика, имеются три основных источника, благодаря которым формируется прибыль субъекта хозяйствования:
- уникальность (эксклюзивность) продукта, а также монопольное положение предприятия по его выпуску и рыночному сбыту. Поддержание этого источника на относительно высоком уровне предполагает постоянное обновление, поддержание бренда и конкурентоспособности товара. Здесь следует учитывать такие противодействующие силы, как антимонопольная политика и растущая конкуренция со стороны других организаций;
- знание конъюнктуры рынка и умение адаптировать развитие производства под ее изменения. Здесь все определяется эффективностью маркетинга. Величина прибыли в данном случае зависит, во-первых, от правильности выбора производственной направленности предприятия по выпуску продукции, пользующейся стабильным и постоянным спросом; во-вторых, от создания конкурентоспособных условий продажи товаров и оказания услуг (цена, сроки поставки, обслуживание покупателей, послепродажное обслуживание и т.д.); в-третьих, от объемов производства (чем больше объем, тем больше масса прибыли); в-четвертых, от мероприятий по снижению издержек производства;
- инновационная деятельность предприятия, которая предполагает постоянное обновление техники и технологий выпускаемой продукции, обеспечение ее качества и конкурентоспособности, рост объемов реализации и увеличение массы продаж.
Все вышеперечисленное обуславливает актуальность данного исследования.
Целью работы является анализ прибыли от реализации на примере ОАО «Малоритский консервноовощесушильный комбинат».
Предметом исследования является прибыль от реализации предприятия.
Объектом исследования является Открытое акционерное общество «Малоритский консервноовощесушильный комбинат» (ОАО «Малоритский КОСК»).
В соответствии с поставленной целью, в работе определены следующие основные задачи:
­ изучить сущность и показатели прибыли предприятия;
­ рассмотреть методику анализа прибыли от реализации продукции;
­ привести общие сведения о предприятии;
­ осуществить анализ динамики и структуры прибыли от реализации ОАО «Малоритский КОСК»;
­ провести факторный анализ прибыли от реализации предприятия;
­ определить направления увеличения прибыли от реализации ОАО «Малоритский КОСК».
В процессе работы используются аналитический, графический, табличный и другие методы исследования.
Источниками анализа является отчетность предприятия, материалы бизнес-плана, учебные материалы.







Подать заявку на покупку Курсовик по Эконом. предприятия

Ваше предложение по стоимости за работу: