На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Проект мероприятий по созданию и организации деятельности парикмахерской г. Москва

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.04.2013. Страниц: 106. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Содержание. 1
Введение. 1
1. Теоретическая часть 3
1.1. Предпринимательская деятельность в сфере парикмахерских услуг. 3
1.2 Тенденции развития парикмахерского бизнеса. 6
1.3. Проведение маркетинговых исследований при создании парикмахерской. 7
2. Аналитическая часть 18
2.1 Анализ положения дел в отрасли. 18
2.2 Анализ рынка парикмахерских услуг в предполагаемом месте расположения создаваемой парикмахерской. 22
2.3 Анализ конкурентной среды. 23
2.3.1 Анализ и характеристика потенциальных потребителей. 23
2.3.2 Анализ конкурентов. 29
2.3.3 Анализ товаров заменителей. 35
2.3.4 Анализ возможного появления конкурентов из других отраслей. 37
2.3.5 Анализ производителей парфюмерно-косметической продукции. 37
2.3.6 Анализ компаний, поставляющих парфюмерно-косметическую продукцию в парикмахерские. 39
2.3.7 Анализ компаний-производителей оборудования для парикмахерских. 40
2.3.8 Анализ компаний, поставляющих оборудование в парикмахерские. 41
2.4 Выводы по аналитической части. 42
3. Проектная часть 45
3.1 Мероприятия по созданию парикмахерской. 48
3.1.1 Выбор организационно-правовой формы. 48
3.1.2 Регистрация ООО "Стикс". 50
3.2 Мероприятия по организации деятельности парикмахерской. 51
3.2.1 Маркетинговые мероприятия. 51
3.2.2 Аренда помещения и проведение косметического ремонта. 52
3.2.3 Приобретение необходимого оборудования. 53
3.2.4 Закупка парфюмерии и косметики. 54
3.2.5 Формирование цен на услуги. 54
3.2.6 Кадровое обеспечение предприятия. 55
3.3 Мероприятия по продвижению услуг парикмахерской на рынок. 60
3.3.1 Реклама парикмахерской. 60
3.3.2 Проведение презентации парикмахерской. 62
4. Экономическая часть 63
4.2 Бизнес-план. 69
4.2.1 Титульный лист. 72
4.2.2 Суть предлагаемого проекта. 72
4.2.3 Производственный план. 72
4.2.4 Организационный план. 84
4.2.5 План маркетинга. 84
4.2.6 Оценка рисков и меры их минимизации. 89
4.2.7 Финансовый план. 90
Заключение. 93


Введение

С позиции развития экономики страны весьма актуальным представляется выявление тех отраслей, предприятия которых являются наиболее перспективными. В последнее десятилетие в нашей стране сфера сервиса развивается гораздо быстрее материального производства, и к настоящему времени она выросла в крупнейший сектор экономики. Особое место среди всех видов услуг занимают услуги личного характера, к которым относятся и парикмахерские услуги.
Поэтому тема: “Проект мероприятий по созданию и организации деятельности парикмахерской” на сегодняшний день является актуальной.
Услуги парикмахерских являются самыми массовыми по уровню потребления среди услуг повседневного спроса, к ним прибегают почти 40% граждан. Этот сектор услуг занимает 1/6 от общего числа предприятий сервиса и на данный момент представлен парикмахерскими, салонами, косметическими кабинетами и другими негосударственными предприятиями. В России на сегодняшний день парикмахерский бизнес ещё только развивается, и по оценкам экспертов он будет ещё расти в течение десяти лет.
Роль парикмахерских услуг в развитии общества неоднозначна, но без её определения и учёта в осуществлении государственной политики не может быть обеспечен прогресс общества. Данный вывод подтверждается тем, что основная масса предприятий, занимающихся парикмахерским бизнесом, относится к малому бизнесу и использует его преимущества - обладая высокой способностью быстро реагировать на изменяющийся спрос потребителей.
Таким образом, решается проблема развития услуг более качественных и привлекательных для людей. Развитие парикмахерского бизнеса также способствует увеличению количества рабочих мест и работающего населения. Данная сфера деятельности принимает непосредственное участие в увеличении валового национального дохода страны.
Важнейшее место при оценке привлекательности парикмахерского бизнеса имеет ряд преимуществ: стабильность интереса у клиентов (большинство людей стали больше уделять внимание своему внешнему виду, ассоциируя это со здоровьем и благополучием); данный бизнес имеет высокие экономические показатели - самый высокий уровень рентабельности, достигающий порой 50%; срок окупаемости вложенных средств составляет не более двух лет. Многие парикмахерские активно сотрудничают с зарубежными партнёрами по закупке материалов, инструментов и оборудования, используя их услуги по обучению персонала, что является прекрасной перспективой для повышения качества услуг.
Развитие парикмахерских услуг способствует улучшению условий жизни и быта, и обеспечению гигиены граждан.
Но на сегодняшний день главными препятствиями в удовлетворении потребности клиентов в парикмахерских и косметических услугах являются высокие цены, либо низкое качество при доступности цен. Поэтому необходимо разрешение данной проблемы путём разумного компромисса между ценой и качеством услуги при обязательном высоком уровне самого обслуживания. Акцентируется внимание на том, что можно не только получать высоко качественную услугу, но и платить за неё разумную цену. По данным социологических исследований, на сегодняшний день порядка 12% потребителей выказывают желание об открытия парикмахерских, в которых уровень цен был бы вполне разумен, но при этом не отставало и качество услуг.
Таким условиям могут удовлетворять именно парикмахерские среднего уровня, которые на сегодняшний день являются свободной нишей для предпринимателей в плане организации бизнеса. Салоны среднего уровня могут приносить даже более стабильный доход, чем элитные. Это объясняется тем, что основная масса людей, которые желают подстричься, будут приходить именно в такие парикмахерские. По утверждению экспертов, будущее российского парикмахерского дела именно за небольшими парикмахерскими с вполне разумными ценами. Это объясняется и тем, что по законам рынка, наибольшим спросом пользуются наиболее качественные услуги и при этом наиболее дешёвые.
Необходимо отметить также, что помимо проблемы цены и качества, есть и другая проблема. Существующая сеть предприятий подотрасли характеризуется значительной неравномерностью в размещении по территории города. Так, если в Центральном административном округе уровень обеспеченности парикмахерскими услугами по отношению к нормативу составляет 135%, то в Северо-Восточном - 69%, а в Восточном - 68%. А по данным социологических исследований, большинство потребителей пользуются услугами парикмахерских по месту проживания.
В результате проведённой оценки положения дел в изучаемой подотрасли, с большей долей уверенности можно говорить о привлекательности инвестирования в предприятие, оказывающее парикмахерские услуги.
Цель данного проекта составить максимально полное представление о том:
 как начать предпринимательскую деятельность;
 какой должна быть создаваемая компания;
 как обеспечить её жизнеспособность;
 как мобилизовать финансовые средства.
А также выработать конкретные мероприятия по созданию и организации деятельности будущей компании.
Постараться осветить некоторые аспекты бизнеса - маркетинг, финансы, правовую базу, риск-менеджмент и так далее. Постараться аргументировать и
обосновать проект, т.е. показать каким образом компания собирается достичь своих целей и задач, завоевать позицию на рынке и добиться прибыльности в работе. Освоить ряд приёмов: по сбору необходимой информации, анализа этой информации. Рассмотреть вопрос о том, какие мероприятия необходимо провести при создании и открытии парикмахерской. Научиться составлять бизнес-план, учитывая возможные риски, юридические аспекты деятельности будущего предприятия, тонкости отношения с поставщиками и прочее.
Таким образом, данная тема затрагивает ряд различных академических дисциплин. Эти знания позволят не допускать ошибки в ходе практической деятельности, позволят грамотно руководить компанией, избегая неудач.
Каждый предприниматель, решивший создать парикмахерскую, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных и трудовых ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. И от того, насколько точно будут просчитаны прогнозы финансовых и технических рисков, точка безубыточности и многие другие нюансы, зависит эффективность работы создающегося предприятия. Как показывает практика, большинство предприятий, не предусмотревшие эти риски, терпят убытки. Также эти расчеты необходимы для привлечения инвестиций. А кредитора в первую очередь волнует, сумеет ли предприниматель вовремя рассчитаться.
Для достижения поставленной цели дипломного проекта потребуется ре¬шить определённые задачи:
 изучить теоретические положения о предпринимательской деятельности и проведения маркетинговых исследований, необходимых для открытия парикмахерской;
 провести исследования рынка парикмахерских услуг;
 изучить потребности потребителей в данных услугах, и какие требования они предъявляют к ним;
 изучить конкурентов;
 проанализировать собранную информацию и сделать выводы;
 разработать проект мероприятий, связанных с созданием и организации деятельности парикмахерской;
 составить бизнес-план.....


Библиографический список

1. Налоговый кодек Российской Федерации: Часть первая, от 31.07.98 г. №146-ФЗ (в ред. От 29.12.2001).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации: Часть вторая, от 05.08. г. №117-ФЗ (в ред. от 31.12.2001 №198-ФЗ от 29.05.2002 г. №57-ФЗ).
3. Закон Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» от27.12.91 г. №2118-1 (с изменениями и дополнениями).
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.98 г., №145-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 05.08.2000 №116-ФЗ, от 08.08.2001 №126-ФЗ, от 29.05.2002 №57-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 31.12.1999 №227-ФЗ, от 27.12.2000 №150-ФЗ, от 30.12.2001 №194-ФЗ).
5. Гражданский кодекс. Часть 2. – М.: «Ось-89», 1996.
6. Гражданский кодекс. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1995.
7. .Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. /Постановление Правительства РФ от 05.08.92 №552 (действ. ред. От 31.05.2000).
8. Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания / Роскомторг 20.04.95 №1-550/32-2.
9. О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих предельный размер отнесения на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения / Приказ Минфина РФ от 15.03.00 №26н.
10. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия, М.: Дело и сервис, 1998.
11. Андреева О.Д. Технология бизнеса. – М.: ИФРА-М, 1997.
12. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. М.: Инфра - М 1998.
13. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Организация рекламной кампании. – М., 1997.
14. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Инфра-М, 1995.
15. Багиева Г.Л. Маркетинг. М.: Экономика, 1999.
16. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М., 2001.
17. Бузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций. – М.: Издательство Международного института рекламы, 2002.
18. Видяпкин, Г.П. Журавлева Экономическая теория (политэкономия). М.: Инфра-М, 1999.
19. Ворст, П. Ревентлоу. Экономика фирмы. М.: “Высшая школа” 1994.
20. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Экономика, 1995.
21. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993.
22. Голубкова Е.Н., Заикин А.А. Реклама на транспорте //Маркетинг в России и за рубежом. 2001, №1.
23. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. М.: СОФИТ, 1994 .
24. Данилова Г. Интересно, чего им там советуют? //Индустрия рекламы. 2003. №1-2.
25. Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: Инфра-М, 1997.
26. Даунхэм Дж. Маркетинговое исследование. – М., 1994.
27. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Экономика, 1995.
28. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск, 1997.
29. Елизаров В. Экономика предприятия – М.: Инфра М., 1997.
30. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М.: Инфра-М, 2002.
31. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента. М.: Дека, 2003.
32. Котлер Ф.Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО “Коруна”, АОЗТ «Литера плюс», 1994.
33. Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом. 2003, №2.
34. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Издательство «Финпресс», 2002.
35. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. – М.: Финансы и статистика, 2002.
36. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. Практическое пособие. – М.: ООО «Гелла-принт», 2000.
37. Правовое регулирование рекламной деятельности. – М.: Издательство «Спари», 2001.
38. Рекламная деятельность. – М.: Издательство «Приор», 2001.
39. Россистер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер.с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. – СПб: Питер, 2001.
40. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ООО «Новое знание», 2001.
41. Сендидж Ч. Реклама: теория и практика. – М.: Издательство «Сирин», 2001.
42. Скворцов О.В. Налоги. Экспресс-курс»: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2002.
43. Социально-демографический портрет представителей «среднего класса», читающих издания для женщин // Индустрия рекламы. 2003. №1
44. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: «Интел-Синтез», 2000.
45. Феофанов О.И. Рекламная деятельность в России. - Санкт-Петербург: Издательство «Питер», 2001.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.