На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.04.2013. Страниц: 74+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Стадии системы организации работы с персоналом
1.2. Принципы и структура организации работы с персоналом
1.3. Цели и задачи организации работы с персоналом
1.4. Функции управления персоналом
1.5. Технология организации работы с персоналом
1.6. Маркетинг персонала

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ КОМПАНИИ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА
2.1. Основные аспекты профессиональной ориентации и адаптации в коллективе
2.2. Обучение персонала организации
2.3. Оценка результатов деятельности персонала
2.4. Подготовка руководящих кадров
2.5. Факторы, влияющие на работу с персоналом

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Технико-экономическая характеристика предприятия
3.2. Организационная структура управления ОАО «Камакс»
3.3. Анализ взаимоотношений предприятия и работников
3.4. Анализ действующей системы оплаты труда
3.5. Анализ эффективности управления персоналом ОАО «Камакс»

Заключение
Список литературы
Приложения 3

6
6
8
14
15
19
21


25

25
32
39
49
51


59
59
61
62
63
65

71
74
76


Введение
Персонал организации - это один из видов ее ресурсов. Дан¬ный вид отличается от других (финансовых, материальных, сырье¬вых) тем, что работник имеет право отказаться от условий, на которых его собираются использовать, вести переговоры об уровне оплаты труда, переучиваться другим профессиям, участвовать в забастовках, увольняться по собственному желанию, решать, ка¬кие профессии являются социально неприемлемыми. В целом персо¬нал не может рассматриваться как однородная субстанция; каждый работник имеет индивидуальные мотивы и ценности.
Персонал или кадры - это основной штатный состав работни¬ков организации, выполняющих различные производственно-хозяйст¬венные функции. Он характеризуется, прежде всего своей числен¬ностью, которая определяется характером, масштабами, сложнос¬тью, трудоемкостью производственных процессов, степенью их ме¬ханизации, автоматизации, компьютеризации.
Основу концепции организации работы с персоналом организации в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией. Создавшаяся в нашей стране ситуация, изменение экономической и политической систем одновременно несут как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждой личности, устойчивости её существования, вносят значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека.
Организация работы с персоналом в такой ситуации приобретает особую значимость: она позволяет обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учет личностного фактора в построении системы управления персоналом организации.
Обобщение опыта отечественных и зарубежных организаций позволяет сформировать главную цель организации работы с персоналом: обеспечение кадрами, организация их эффективного использования, профессионального и социального развития.
Результатом эффективной организации работы с персоналом является:
- сосредоточение усилий работников на выполнении задач, намечен¬ных стратегией организации,
- обеспечение эффективного использования интеллектуальных и физических возможностей занятых, реа¬лизацию их потенциала,
- повышение качества жизни,
- укрепление трудовых отношений в духе сотрудничества и улучшение морально¬го климата,
- достижение взаимной выгоды индивидов, профессио¬нальных и социальных групп персонала организации,
- формирование у работников необходимых организации интересов и поведения с целью интеграций ожиданий организации с их интересами.
Конеч¬ная цель организации работы с персоналом - обеспечение максимальной отдачи от работы персонала для организации при соблюдении интересов работника, связанных с профессиональной деятельностью.
Систему управления персоналом можно разделить на две подсистемы: тактическую и стратегическую. На первую возложены та¬кие функции, как организация набора рабочей силы (поиск, собе¬седование, тестирование, оформление документов); подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров; организация распределения, перемещения, продвижения, увольнения работни¬ков, оценка и выработка рекомендаций об их дальнейшей судьбе; текущий учет и планирование потребностей в кадрах в рамках го¬да на основе анализа их состояния.
Стратегическая подсистема ориентируется на разработку пер¬спективной кадровой политики на основе анализа структуры персо¬нала, эффективности использования рабочего времени, прогнозов развития производства, занятости.
Работа с персоналом превратилась в последние годы в одну из основных обязанностей руководителей всех уровней и направле¬ний, которые должны придерживаться определенных правил. Основ¬ные из них следующие:
- безусловная ориентация на требования законодательства о труде;
- учет не только текущих, но и перспективных потребностей организации в персонале, исходящих из задач ее развития, про¬гноза рыночной конъюнктуры и тенденций естественного движения рабочей силы;
- соблюдение баланса интересов организации и ее работни¬ков;
- создание условий для сокращения числа увольнений и со¬хранения занятости;
- максимальная забота о каждом человеке, уважение его прав, свобод, достоинств.
Результативное управление персоналом основывается на со¬циальном партнерстве, под которым понимаются взаимосвязанные действия администрации, трудового коллектива, профсоюзов и ино¬гда представителей государства.
Таким образом, целью дипломной работы является определение эффективности организации работы с персоналом компании.
Основные задачи дипломной работы:
1) Характеристика системы организации работы с персоналом фирмы по совокупности входящих в нее элементов.
2) Анализ организационных аспектов работы с персоналом компании, в т.ч. анализ персонала, а также привлечение, оценка и его адаптация.
3) Разработка организационной структуры предприятия и отбор персонала для организации.
Для достижения поставленной цели дипломного исследования в теоретической части будет рассмотрена система организации работы с персоналом компании. Для этого будут определены стадии системы организации работы с персоналом, принципы и структура организации работы с персоналом, а также цели и задачи этой организации.
В аналитической части дипломной работы показана практическая значимость разработки организационной структуры предприятия и отбора персонала для работы в организацию. Здесь показана принципиальная схема разработки системы управления карьерой персонала, определении и оценки потребности в персонале, а также определение методов отбора персонала.
В практической части дипломной работы рассмотрена система организации труда на конкретном предприятии и определена ее эффективность.........




СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.93 (в ред. Указа Президента РФ от 10.02.96 №173).
2. Кодекс законов о труде Российской Федерации от 09.12.71 (в ред. Федерально¬го закона от 18.01.2001 № 2-ФЗ).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I и II. — М.: Проспект, 1998.
4. Закон РФ от 19.04.91 № 1032-1 (в ред. Федерального закона от 07.08.2000 № 122-ФЗ) "О занятости населения в Российской Федерации".
5. Федеральный закон от 19.06.2000 № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".
6. Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 20 мая 2002 г., 10 января 2003 г.)
7. Закон СССР от 17 июня 1983 г. N 9500-Х "О трудовых коллективах и повышении их роли в управлении предприятиями, учреждениями, организациями" (в части, не противоречащей Трудовому кодексу РФ)
8. Постановление Правительства РФ от 9 сентября 1999 г. N 1035 "О государственном надзоре и контроле за соблюдением законодательства Российской Федерации о труде и охране труда" (с изменениями от 4 апреля, 19 августа 2000 г.)
9. Постановление Правительства РФ от 23 мая 2000 г. N 399 "О нормативных правовых актах, содержащих государственные нормативные требования охраны труда"
10. Авдеев О.В. Оплата труда на предприятиях. М.: «Финансы и статистика», 2003.
11. Бугров Л. Трудовой договор и "фирменные" правила управления персоналом // Российская юстиция № 5, 2002. с.22-28.
12. Варламова Е. Как и зачем обучают персонал // Кадровое дело № 2, 2003. с.12-18.
13. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, процесс – М. 2001 г. с.221
14. Вишняков В.А. Управление персоналом: учебное пособие. Рыбинск: РГАТА, 2002.
15. Воробьева Е. Переменные системы оплаты труда // Экономика и жизнь №18, 2001. с.7.
16. Воробьева Е. Формы оплаты труда по конечным результатам // Экономика и жизнь № 17,2001. с.10.
17. Воробьева Е. Традиционные системы премирования // Экономика и жизнь № 1, 2002. с.6.
18. Воробьева Е. Социальные программы // Экономика и жизнь № 2, 2002. с.12.
19. Воробьева Е. Система мотивации - составляющая часть системы управления персоналом // Экономика и жизнь № 15, 2001. с.11.
20. Гейц И.В. Основы организации оплаты труда на предприятиях и в организациях со вступлением в силу нового Трудового кодекса РФ // Консультант бухгалтера № 5, 2002. с.22-28.
21. Гейц И.В. Основные гарантии и компенсации, предоставляемые работникам в соответствии с положениями нового Трудового кодекса РФ // Консультант бухгалтера № 9, 2002. с.40-45.
22. Грузиков В.П. Экономика предприятия и предпринимательство М., 2000 г. с. 576
23. Горелов Н.А. Экономика трудовых ресурсов М, 2001 г. с. 276
24. Громова О.Н., Мишин В.М., Свистунов В.М. Организация управленческого труда М., 2000 г. с. 317
25. Гупалов В. Как лучше организовать и стимулировать труд // Экономика и жизнь № 41, 2003. с.2-3.
26. Козлов В.Д. Управление организацией М., 2000 г. с. 196
27. Коханов Е.Р. Отбор персонала и введение в должность М., 2001 г. с. 243
28. Кравченко А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение М., 2001 г. с.196
29. Куренной А.М. Правовое регулирование охраны труда // Законодательство № 7, 2001. с.25-28.
30. Лебедев В. Локальные нормативные акты, регулирующие наемный труд // Российская юстиция № 8,2002. с.12.
31. Магура М.Н. Поиск и отбор персонала М., 2000 г. с. 160.
32. Макаров М. Мотивация – стимул – прибыль // Экономика и жизнь № 41, 2003. с.2.
33. Слепов Ю. Проблемы экономической обоснованности системы оплаты труда на предприятии // Экономика и жизнь № 17, 2001. с.9.
34. Старобинский Э.И. Как управлять персоналом М., 2000 г. с. 317
35. Станкин М.И. Психология управления М., 2000 г. с.304
36. Титова Г. Новое в трудовом законодательстве: защита персональных данных работника // Финансовая газета №19, 2002. с. 12.
37. Фильев В. Управление ростом производительности труда // Экономист № 3, 1997. с. 60-67.
38. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 437с.
39. Шлендер П.Э. Экономика труда. – М.:Юристъ, 2002.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.