На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Корпоративное планирование как фактор роста конкурентоспособно-сти предприятия

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 14.04.2013. Страниц: 69+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Теоретические основы корпоративного планирования в условиях рыночной экономики 4
1.1. Понятие и экономическая сущность планирования 4
1.2. Корпоративное планирование и его связь с конкурентоспособностью предприятия 13
1.3. Зарубежный опыт корпоративного планирования на предприятиях 26

2. Оценка современного состояния корпоративного планирования ООО "Одинцовское подворье" 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Одинцовское подворье" 31
2.2. Анализ существующей структуры плановых служб и текущего состояния корпоративного планирования на ООО "Одинцовское подворье" 44
2.3. Оценка конкурентоспособности исследуемого предприятия и перспектив его повышения 50

3 Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративного планирования как фактора роста конкурентоспособности предприятия 55
3.1. Совершенствование организационной структуры службы корпоративного планирования на исследуемом предприятии 55
3.2. Планирование основных направлений повышения конкурентоспособности исследуемого предприятия 63

Заключение 67
Список используемой литературы 69

Введение
В современных условиях вопросы совершенствования корпоративного планирования предприятия приобретает первостепенное значение, так как именно предприятия с эффективной системой корпоративного планирования смогут максимизировать свои рыночные усилия и предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максимально возможную цену, позволяющую сполна окупить все затраты, а также существенно повысят эффективность своих торговых и производственных проектов.
Основной целью данной работы являет изучение основ корпоративного планирования на предприятии, которое будет функционировать в рамках общефирменной системы управления предприятием, а также разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративного планирования исследуемого предприятия. В рамках формулирования замысла данной дипломной работы необходимо отметить, что он выражается в построение логически и экономически обоснованной системы управления корпоративным планированием исследуемого экономического субъекта на основе обобщения и экст-раполяции передового опыта в данной области в совокупности с маркетинговым анализом конкурентной ситуации на рынках функционирования данного экономического субъекта.
Важность данной тематика в настоящее время подтверждена трудами ряда ведущих российских экономистов, которые в о главу высокой эффективности производственно-экономической и торговой деятельности предприятия ставят прежде всего эффективную систему корпоративного планирования, которая позволит оптимизировать движение товарных потоков, снизит потери финансовых, материальных и трудовых ресурсов, позволит провести сокращение излишней и неэффективной численности персонала, и как следствие придаст предприятию необходимое движение в сторону повышения прибыльности и эффективности деятельности, а также позволит принимать оперативные управленческие решения по всем аспектам производственно-экономической, финансовой и инвестиционной деятельности мебельного предприятия.
Разработки, которые будут предложены в ходе написания данной дипломной работы должны решить такие особенно острые проблемы предприятия, как снижение издержек на управления процессом корпоративного планирования , повышение рентабельности, а также его моментальное реагирования на изменение покупательских предпочтений и появление различных конкурентов на рынке.
Безусловна и актуальность решения данных проблем для будущего конкретного экономического субъект. Так, эффективная система корпора-тивного планирования предоставляет экономическому субъекту дополни-тельные конкурентные преимущества в части быстрого удовлетворения спроса на том или ином участке занимаемого им рынка, а также любые качественное и полное доведение до конечного потребителя всей гаммы своей продукции с минимальными издержками и в оптимальные сроки. Кроме этого сразу повышается рентабельность как торговой сети предприятия, как за счет привлечения дополнительного объема покупательской массы, так и за счет более гибкого управления ценовой политикой и распределением товарных запасов в соответствии со структурой и сегментацией рынка в том или ином торговом регионе.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
- определить и теоретически исследовать основные группы факто-ров, оказывающих воздействие на систему корпоративного планирования исследуемого предприятия;
- исследовать критерии выбора определенного направления корпоративного планирования в зависимости от экономическо-хозяйственного состояния предприятия и планируемых перспектив развития.
Исследование, проведенное в данной работе основывается на показателях торгово-производственной деятельности ООО «Одинцовское подворье».......


Список используемой литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. –М.: Финансы и статистика, 1997.
2. Ансофф И. Стратегическое управление М. Экономика 1999
3. Ахонова Г. К. Организация управленческого учета в сельскохозяйст-венных формированиях Республики Казахстан Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Саратов, 2001.
4. Блинов А.О. Малое предпринимательство. Организационные и правовые основы деятельности. - 2-е изд. - М.: «Ось-89», 1998.
5. Борисов Р. В. Организация управленческого учета на перерабатывающих предприятиях потребительской кооперации Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Волгоград, 2000.
6. Васильев Ю.Н. Прогнозирование и перспективное планирование в промышленности Л.: Лениздат 1993.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, орга-низация, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2001.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, орга-низация, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2001.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Бан-ки и биржи", 1999.
10. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М.: "Сувенир", 2000.
11. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М.: "Сувенир", 2000.
12. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. – 3-е изд., испр.-СПб.: «СпецЛит», 2000.
13. Дмитриева И.Н., "Бюджеты развития : опыт США". – Ж., "Финансы", №11, 2002, стр. 49-52.
14. Зудина Л.Н.Организация управленческого труда. М.: ИНФРА-М, 2002.
15. Зудина Л.Н.Организация управленческого труда. М.: ИНФРА-М, 2002.
16. Ильин А.И. Управление предприятием М.: Высшая школа 2003.
17. Кохно П.А. / Микрюков В.А./ Коморов С.Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2001.
18. Кунц Г.,О Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. - М.: Прогресс, 2001.
19. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 2002.
20. Майкл Мескон и др., “Основы менеджмента”, - М., 1999 г.
21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Де-ло, 1992.
22. Новые стратегии управления (по материалам журнала " Бизнесс-Уик" (США)). –Ж., "Журнал для акционеров", №4, 1999, стр. 43-47.
23. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 2003.
24. Организация, планирование и управление производством на предприятиях пищевой промышленности / (Р. В. Кружкова, В. А. Даеничева, С. С.Елагина и др.; под ред. О. П. Кружковой). – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 1995. – 495 с.
25. Оучи У. Методы эффективного управления. - М.: Экономика, 1989.
26. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. Лениздат, 1992.
27. Петров Л.Н. стратегическое планирование развития предприятия С. Питербург 2003.
28. Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. -М.: Про-гресс, 1986.
29. Пороховский А.А., Американское государство накануне 21 века: стратегия и тактика в экономике. М., Наука, 2000 стр. 14-47.
30. Пособие по составлению бизнес-плана – Эрик С. Зигель, изд. Сирин, Москва, 2003г.
31. Резник С.Д. Команда управленцев - реальные проблемы // ЭКО, 2002, № 5.
32. Роберт М. Фалмер. Энциклопедия современного управления в пяти то-мах. - М.: ВИПКэнерго, 1992.
33. Рогов С.М., "Американское государство накануне третьего тысячелетия". – Ж., "США: экономика, политика, идеология", №7, 1998, стр. 3-18.
34. Руденко А.И. стратегическое планирование на предприятии Уч. пос. для ВУЗов Симферополь 1997.
35. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – 4-е изд., перераб. и доп. – Мн: ООО «Новое знание», 2000.
36. Силюк Н. А., Веселов П. В. Организация управленческого труда. М.: Экономика, 2001.
37. Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). Т.Б. Шрамченко. Лекция 2. Управленческий труд и менеджеры. //Российский экономический журнал. М.- 2002.- №10.
38. Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). Я.В. Радченко. Лекция №4. Целепостановка в управленческой деятельности. //Российский экономический журнал. М.- 2002.- №4.
39. Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). З.П.Румянцева. Лекция 10. Эффективность менеджмента. //Российский экономический журнал. М.- 2002.-№ 4.
40. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Н. Новгород, ИКЧП, 1999.
41. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998
42. Сурков Г. "Эволюция систем стратегического планирования". – Ж., "Фи-нансист", №9, 1997, стр. 84-87.
43. Телор Фредерик Уинслоу, “Менеджмент”, - М., 2002 г.
44. Трубицын В.А. «Успех и Бизнес –план», Ставрополь, 1997г.,
45. Тян Р.Б. Планирование деятельности предприятия Уч. пос. К.: МАУП – 2002.
46. Управление организацией./Под ред. А.Г.Поршнева и др. - М.: ИНФРА-М, 2001.
47. Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: «Акалис», 2003.
48. Уткин Э.А., Кочетова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: АКАЛИС, 2002.
49. Финансовое планирование деятельности малых предприятий в США. М., Крокус-Интернэшнл, 2003, стр. 57-68, 78-81.
50. Хотяшева О.М., "Международный опыт составления и применения бизнес-плана". - Ж., "Внешнеэкономическая деятельность", №10-11, 2002, стр. 20-23.
51. Цыгичко В.Н. Руководителю о принятии решений. - М.: Финансы и статистика, 2001.
52. Шершнева З.Е. Оборская С.В. стратегическое управление К. КНЭУ 1999 г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.