На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом «PR- консалтинг в спорте»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Психология. Добавлен: 14.04.2013. Страниц: 66. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание



Введение 2
Глава 1. Теоретическо-методологический анализ основных понятий PR- деятельности 5
1.1. Содержание понятия и этапы развития PR в России 5
1.2. Составляющие и функций PR 10
Глава 2. PR в сфере физической культуры и спорта 19
2.1. Физическая культура и спорт в жизни общества 19
2.2. Место и роль PR – консалтинга в сфере физической культуры и спорта 24
2.3. Развитие PR спорта и физической культуры в различных странах 30
2.4. Современные национальные модели спортивного менеджмента и PR , на примере Франции, Англии, США, России 34
Глава 3. Система практических подходов по созданию, поддержке и изменению имиджа общественной спортивной структуры 41
3.1. Исследования в области PR 41
3.2. Применение современных технологий в сфере физической культуры и спорта на примере российских PR–фирм 46
Выводы и рекомендации 64
Библиография 66


Введение
В условиях интеграции мирового сообщества и научно-технического прогресса возникает необходимость изучения международного опыта в области формирования стратегии консультирования (консалтинга) связей с общественностью (Public Relations), социальной коммуникации. Бурный рост рынка товаров и услуг в начале нашего столетия обусловил и создал объективные предпосылки для мониторинга, анализа, разработки и продвижения участников этих рынков, которое в свою очередь,увы, невозможно без привлечения узкопрофильных профессиональных консультантов в различных областях бизнеса. Особое место на рынке консультационных услуг занимает и рынок PR-консалтинговых услуг в области спорта. Данный сегмент рынка развивается сравнительно недавно, но со всё более возрастающей динамичностью. Обусловлено это прежде всего тем, что здоровый образ жизни, спорт и туризм являются неотъемлемой частью общества, политики любого современного государства. Вышеперечисленные факторы формируют плодородную почву для создания информационного повода, а как известно, интерес к такому рода повода испытывают не только государственные, но и многочисленные коммерческие структуры. Мировой опыт показывает, что над позиционированием благоприятного образа спортивной федерации, клуба, движения, а равно спортсмена, который является обязательным фактором не только популярности, но и почвой для инвестиций, работают огромное количество как отделов по связям с общественностью, пресс-служб, PR-консультантов, так и РR-консалтинговых компаний и даже групп компаний.
Несмотря на очевидную перспективу и довольно серьёзный интерес, связанный с популярностью науки о связях с общественностью в России, разработки подобного рода проблемы в отечественной литературе прослеживаются только в периодике и на уровне комментарий авторитетных лиц, тогда как за рубежом (в переведённой литературе) роль и перспективы PR-консалтинга описаны довольно подробно. Однако стоит заметить, что даже той иностранной литературы, которая есть недостаточно без систематизации периодики, интернет сайтов и т.п., так как объектом данной работы является совершенно недавний, выделившийся в самостоятельный сегмент рынка вид деятельности: Pr-консалтинг в области физической культуры и спорта.
Создавая работу, автор преследовал цели создания своего собственного Pr-консалтинга в области спорта с узкой специализацией: футбол и около футбольных технологий. Таким образом, размышления, анализ вплоть до приложений к дипломной работе имеют кроме научной, прагматическую направленность.
Целью (объектом) настоящей дипломной работы "Консалтинга в связях с общественностью в области физической культуры и спорта" является теорико - практическое изучение PR-консультационных услуг в области физической культуры и спорта на примере национальных моделей (Франции, Англии, Америки, России).
Задачи дипломного проекта:
- изучение эволюции взглядов на консультирование;
- определение места и роли PR-консалтинга (Pr-консультирования в области спорта) в системе консультационных услуг;
- сравнительный анализ моделей спортивного PR-консалтинга в России, Франции, Англии, США;
- освоение системы знаний по созданию, поддержанию и изменению имиджа общественной спортивной структуры;
- развитие навыков планирования и проектирования маркетинговых, социальных акций и кампаний, других целевых спортивных PR-мероприятий;
- определение места и технологий PR-консалтинга в области спорта в общей системе общественных связей и различных видах информационно-коммуникационного процесса.
Предметом данной работы являются управления социокультурными процессами, формирование имиджа общественной спортивной организации, клуба, игрока, Pr в контексте спортивного менеджмента, PR- в контексте управления персоналом, PR в контексте менеджмента........


Библиография

1) Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003 г.- 480 с. 13-22 с.
2) Антонова Т. М., Пряхин О. Н., 1996, 1997
3) Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/Под. ред. проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2002. – 128 с.
4) Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 1999.
5) Всемирная история PR. – В журн. PR в России, 2002. №2, с.47.
6) Голубков Е.П. Определение методов сбора маркетинговых данных. – В журн. Маркетинг в России и за рубежом, 1998. №1
7) Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. – М.: Смысл, 1999.
8) Ивашов Н. О спорт! Ты-…PR? www.item.ru
9) Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. – М.: Альпина Паблишер, 2002. – 229 с.
10) Информационно-аналитическое агентство "SportManagement.ru"
11) Катлип, Скотт, М.,Сентер, Ален, Х.,Брум и др.Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М.:Издательский дом «Вильямс», 2000.- 624 с.
12) Коханов Е.Ф. Генезис структур и моделей паблик рилейшнз. – В журн. Менеджмент в России и за рубежом, 1999. № 6
13) Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., “Рефл-бук”, К.: “Ваклер” – 2002.- 528 с.
14) Кружков Д. А., 1998
15) Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль./ Пер. с англ. под ред. О.А.Третьяк, Л.А.Волковой, Ю.М.Каптуревского. – СПб: Издательство “Питер”, 1999. – 896 с.
16) Оганесян А.А. Рекламная деятельность (конспект лекций). – М.: “Издательство ПРИОР”, 2002. – 160 с.
17) О новых инструментах в спортивном менеджменте и маркетинге. Со-общение. №5, май 2000.
18) Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М.: «Финпресс», 2000, 230 с.
19) Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: “Рефл-бук”, К.: “Ваклер”. – 2001. – 624 с.
20) Профессиональный PR-портал “Советник”. sovetnik.ru
21) Пресс – служба. Всероссийский специализированный журнал// №8, 2004. С. 23
22) PR – диалог. Профессиональный журнал//№ 1, 2005.
23) Сейранов С. Г., 1995
24) Скибин М. Как создать выставочный стенд. – В журн. PR в России, 2003. № 2, с.23-26.
25) Стратегический PR. – В журн. PR в России, 2003. № 1, с. 30-31.
26) Сайт информационно-аналитической газеты PR-news. pr-news.spb.ru
27) Сообщение эксперт. Технологический журнал для гуманитариев// №5, 2000.
28) Спортивный Менеджмент. info@sportmanagement.ru
29) Журнал PR в России, 2000. №5
30) 5 громких скандалов из новейшей истории PR. – В журн. PR в России, 2002. №2, с. 30-31.
31) Федеральный справочник председатель государственного комитета Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму П.А. Рожков
32) Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: Дело, 2000 (Серия “Наука управления”)
33) Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз. – СПб.: Издательский Дом «Нева», М.:»ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003. – 192 с.
34) boxside.ru/
35) www.krassport.ru - официальный сайт комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации города Красноярска v3.0
36) www.pronline.ru
37) sport.rbc.ru
38) www.raso.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.