На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Реферат рекламная деятельность

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание:
1.Сушность рекламы.Принцип рекламы стр.2
2.Техника составления и правила написания рекламного текста стр.4
3.Практическая часть стр.7
4.Список литературы стр.9

Введение

1.Сушность рекламы.Принцип рекламы.
1.1 Сущность рекламы :Термин “реклама” происходит от латинского “рекламаре” , что означает откликаться, возражать, выражать неудовольствие. Реклама в английском языке обозначается термином “advertising” , что в переводе с английского означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу. В книгах по рекламе дается большое количество разных определений рекламы:
“Реклама - ознакомления потребителя с товаром или услугой, которую предлагает данное производственное, торговое или иное предприятие.”
“Реклама - платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитация в пользу какого-либо товара или услуги.”
“Реклама - неличные формы коммуникаций, осуществляемые через посред-ство платных средств распространения информации, с указанием источника.”
“Реклама - распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т.п. с целью сознания им популярности. ... Реклама - информация о потребительских свойствах товаров и разных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них.”
“Реклама - любая оплаченная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определенным спонсором.”
“Реклама - печатное, рукописное, устное или графическое уведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения.”
“... сущность рекламы в широком смысле этого слова, заключается в планомерном воздействии на психику человека с целью вызвать у него непреодолимое желание приобрести или сохранить известные блага.”
“Реклама - вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которой является реализация сбытовых и других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакция выбранной потребительской аудитории.”
В некоторых определениях отсутствует информационный аспект и реклама понимается только как воздействие на психику человека. При определении и понимании рекламы конечно необходимо учитывать и это, но реклама в основном является информацией для покупателя, показать что и является основной целью данной работы.
1.2 Принцип рекламы:
1. Во-первых — ПРОСТО. Это основной довлеющий принцип.
2. НЕОЖИДАННО. Как правило, неожиданность сильно зависит от контекста. Например, в том, что мы называли рекламой в 80-90-е годы, здорово действовал прием, когда продукт или бренд из одной продуктовой категории использовал язык продукта или бренда из другой, и так выделялся на фоне конкурента. Но сейчас это уже не работает. Сейчас для нас информационное пространство едино, мы не разбираемся, кто с нами говорит — газировка или пиво. Нам либо интересно, либо нет.
3. КОНКРЕТНО — это пошаговое разъяснение того, что ты предлагаешь. Конкретно — это понятно. Если понятно — хорошо, непонятно — очень плохо.
4. ДОСТОВЕРНО. А кто ты такой, чтобы это предлагать? Верю ли я тебе или нет? Соглашаюсь ли я в этой связи с твоим предложением или нет? Конкретно и достоверно существуют где-то рядом.
5. ЭМОЦИОНАЛЬНО — это интересная штука. Это не любовь/ненависть, слезы/улыбка. Этонравится/не нравится. Это вопрос — а мне то, что с того? Эмоционально — это личное вовлечение. Мне, как зрителю, что это дает?
6. УВЛЕКАТЕЛЬНО. Повести за собой, направить, понять, как действовать. Это ближе к тому, как мы воспринимаем рассказ. Изначально рассказ — это развернутая инструкция. Как было — как стало, как надо делать — как не надо. Это во многом наррация, но наррация полезная.
2.Техника составления и правила написания рекламного текста:
1. Первейшая задача нашего текста — захватить и удержать внимание покупателя. И первым в борьбу за внимание покупателя вступает заголовок. Если заголовок не сработает, то остальной рекламный текст можно и не писать: кто его прочтёт? Лучше всего срабатывают заголовки, в которых используется фактор любопытства. К примеру: «Тётя Клава ещё год назад работала дворником за копейки. Сегодня она миллионер. Её успех способен повторить каждый, кому не лень».
2. Внимание покупателя привлекли. Что дальше? Теперь нам надо внимание удержать. Для этого в тексте рассказываем про те выгоды, которые покупатель получит, приобретя наш товар. Можно рассказать интересную историю, в которой наш товар и его особенности играют роль избавителя от проблем покупателя. Этим мы заодно покажем, что знаем способы решения проблемы клиента.
3. Но рассказывать можно и сказки. Так не пойдёт. В рекламных текстах нужно рассказывать только правду. Клиент должен нам верить. Если покупатель заподозрит подвох, то пиши пропало. Мало того, он навсегда запомнит нас как тех, кто пытался ему всучить непотребность. Вдобавок он запомнит фирму, товар которой мы рекламировали. После этого в среде заказчиков рекламы нас начнут считать дилетантами, могущими не поднять, а наоборот — завалить продажи. В общем, такая «особенность» наших рекламных текстов будет стоить нам очень дорого.
Как научиться разговаривать с клиентом так, чтобы он нам верил? Это во-прос из серии «Как научиться говорить клиенту правду?». Это уже вопрос к самому себе. И ответ может быть только один: никогда не врать.
4. Лучший способ заставить клиента поверить в то, что наш товар способен решить его проблемы — это составление рекламных текстов с примерами и доказательствами. Для этого в текстах нужно, как минимум, предоставлять клиенту положительные отзывы людей, которые товаром уже пользовались. И желательно, чтобы это были живые люди, а не наши вымышленные рекламные персонажи, чтобы с этими людьми клиент мог связаться и о нашем товаре разузнать.
Вдобавок надо дать клиенту максимально возможное количество гарантий на товар. И не забыть про налаженный сервис. Иначе клиент будет понимать, что, покупая товар, он рискует остаться с поломкой товара один на один. А это понимание — первый сигнал к тому, чтобы товар не покупать.
Ну и максимальное доверие клиента к себе мы вызовем, дав ему все свои координаты, даже домашний телефон и адрес. После такого реверанса клиент не доверять нам уже не сможет.
5. Доверие клиента к нашему товару — это ещё не продажа. Если клиент знает, что капуста в нашем магазине будет всегда, то с какой радости он побежит её покупать именно сегодня? А вот если в структуру рекламного текста включить сообщение о том, что капусты всего 33 головки, а уходит с прилавка она со скоростью 50 головок в день, и что на этой неделе завоза капусты больше не будет... Что тогда сделает клиент, которому надо варить борщ сегодня-завтра? Такие ограниченные предложения увеличивают продажи всегда. Однако, если мы сообщим, что на этой неделе капусты более не будет, то и быть её не должно. Выложили на прилавок 33 головки — и всё. Иначе клиент нам верить перестанет.
6. Страх гарантированной потери сильнее гипотетически возможного получения удовольствия. Так мы устроены. Такова наша психология. Использование при создании рекламных текстов этого элементарного, но мощнейшего способа воздействия на клиента увеличивает продажи не меньше, чем объявление об ограниченности товара. Потому всегда наглядно и на живых примерах — чуть ли не в картинках — объясняем клиенту, что он точно потеряет и чего может теоретически лишиться, если наш товар не купит.
7. В конце нашего рекламного предложения в нескольких фразах обобщаем всё, что хотели клиенту сказать. Другими словами, выдаём клиенту суть нашего рекламного текста. Делаем это для того, чтобы клиент освежил в памяти всё, что мы ему рассказали, и решил покупать. Если наша реклама никудышная, то клиент пообещает «подумать», и уйдёт. Наша задача — убедить клиента купить сейчас, а не завтра. Откладывание покупателем решения купить — враг номер один любой сделки. Об этом нам следует помнить всегда.


3.Практическая часть:
В качестве примеров из периодической печати выберите по два рекламных обращения, которые, по Вашему мнению, в большей степени являются:
- информативными;
- увещевательными;
- напоминающими;
- сравнительными;
- подкрепляющими.
Можно ли из этих образцов выбрать тот, который полностью может быть отнесен к тому или иному конкретному виду рекламы? Аргументируйте свой ответ. Далее, охарактеризуйте форму каждого рекламного обращения с точки зрения различных:
- настроений и чувств;
- цветовых и стилевых решений;
- тона обращения;
- зрительных элементов.
Есть ли, на Ваш взгляд, негативные моменты в данных рекламных сообщениях? Если есть, опишите их и предложите свои варианты рекламы, аргументируя при этом свой ответ.........


Литература:

1.Афанасьев В.Г. “Социальная информация и управление общест-вом.”,М.,1975.
2.Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В., “Информация и риск в маркетин-ге.”,М.,1993.
3.“Большая Советская Энциклопедия.”,т.21.,М.,1975.
4.Бровиков В.И., Попович И.В., “Современные проблемы политической информации и агитации.”,М.,1069.
5.Гермогенова Л.Ю. “Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.”, М.,1994.
6.Дейлян Арманд “Реклама”,М.,1993.
7.Дуж Я. “Организация системы информации на предприятии.”,М.,1972,
8Котлер Филип “Основы маркетинга.”, С-Пб., 1994.
“Маркетинг.” (под ред. Романова А.Н.), М.,1996.
9.“Реклама за рубежом.” (сост. Сидельников И.С.),М., 1977.
10.Рожков И.Я. “Международное рекламное дело.”, М.,1994.
11.Розенталь Д.Э.,Кохтев Н.Н. “Язык рекламных текстов.”,М., 1981.
12.Стиглер Джордж Дж. “Экономическая теория информации.” // “Теория фирмы.” Под ред. Гальперина В.М.,1995.
13.Уперов В.В. “Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы” // “Гермес. Торговля и реклама.” , СПб.,1994.
14.Урсул А.Д. “Информация и мышление.”,М.,1970.
15.Фильчикова И.Б. “Реклама в прессе.”,М.
16.Эванс, Дж.Р., Берман Б. “Маркетинг.”,1993.
17.adme.ru/interview/6-glavnyh-principov-reklamy-156855/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.